Кармический колодец

        Возникла у меня необходимость колодец на садовом участке выкопать. Участок большой – почитай, соток двадцать. В каком месте рыть? Вопрос стратегический, поскольку вода то поднимается к поверхности, то вглубь земли уходит. 

Прежде люди использовали для определения лозу, теперь рамки всякие. Только не каждому дано такой рамкой воспользоваться. Я, например, как ни ходил с нею из угла в угол, от забота до забора – крутиться она не стала. Уже плевать на это дело хотел в отчаянии и копать, где придется, да сосед подошел покурить. Разговорились, он и посоветовал – ты, мол, сосуд кармы вначале очисти свой, а уж потом за рамку берись. И показал, как очищать надо. Позы всякие, словечки заумные… Типа в шаманы готовиться.

Я и приналег. Через месяц чувствую – легче на душе стало; листья на деревьях зеленее кажутся, небо – глубже, солнце – ярче. Дышится как-то по-особому свежо. В общем, сделался я чище и прозрачней.

Взялся снова за рамку – а она как завертится! Да в том самом месте, где у нас дом стоит. Вот незадача!.. А сосед мои успехи увидел и снова шепнул: в библии, мол, говорится, что человек может сказать горе – «сойди со своего места!», она и сойдет. Даже не треснет и не развалится. Да и родник тоже бить заставить не проблема. Только для этого нужно еще больше очистить кармический сосуд. Словом, надоумил.
Приналег я. По ощущениям – скоро крылья за спиной вырастут, так мне хорошо стало. Тренировался вначале на столовых принадлежностях: ложки передвигал взглядом, потом за кастрюли взялся. Позже жена в них воду налила – осилил! К концу месяца вышел на улицу – и будку собачью перетащил через дорогу одним только взглядом.

Когда собрался с духом, взялся и за дом. Сосед сам пришел посмотреть и народ с собою позвал. Смеялись люди, думали – ума я совсем лишился. Не тут-то было! Хотите зрелищ – будем вам, даже с избытком!

Набрал я в легкие побольше воздуха, да как гаркну: «Дом, сойди со своего места!».

Как в хорошем триллере, вначале ничего не происходило. Народ шептаться начал, некоторые даже пальцем возле виска закрутили. А потом будто гром грянул – остолбенели все. Потому что дом натужно заскрипел, покачнулся сначала вправо, затем влево - и двинулся, куда ему моя рука указала. Предстояло ему с пригорочка спуститься на тридцать метров – задача-то простецкая! Правда, не без осложнений все прошло: кое-где шифер на крыше вспучился, бревно из нижнего венца в придорожный валун уперлось, так что проволокло и его впереди себя… А, в общем и целом, поход закончился нормально. Чего не скажешь о людях: часть из них посинела от страха, другие от злости позеленели. Ведь думали, что придется мне гастрбайтеров нанимать по осени для этого дела.

Уже позже разошлись все. Соседа, правда, унесли: не выдержало сознание – уснул, как в молитвенном трансе.

И вот тогда я поверил в себя окончательно. Человек – Бог, не зря Христос про это говорил прямым текстом.

Встал я на следующий день спозаранок, вышел во двор и рявкнул так, что у всей деревни стекла зазвенели:

- Родник – забейся!

В том самом месте, где дом еще вчера стоял, вдруг вода зажурчала. Захохотал я, как ошалелый, и на смех мой опять люди набежали. Стоят – дивятся. Воды уже накопилось столько, что ручеек через весь сад потек – прямо к картофельному участку. А там ох как водичка нужна! Дождя, почитай, два месяца не было.

Но, чтобы добить односельчан, решил я им все чудеса кармического колодца зараз выдать. Воздел руки к небу – картинно, как настоящий шаман – и взвизгнул не своим голосом:

- Родник – заткнись!

Секунда всего прошла – остановился поток, замерла вода. Через минуту вся без остатка в сухую землю впиталась.

- Что, видели? – спросил я торжествующе. – Это вам не демагогия. Это, понимаешь, карма!

- А можешь еще раз? – восхищенно спросил мужик, живущий через два дома.

- Могу! – заверил я и снова приказал: - Дом – вернись на место!

Загудели бревна, запищали доски – и дом пошел по траве. Установился, вздохнул, а я ему:

- Дом – поди назад к деревьям. Родник – забейся!

Целый час народ забавлял. Некоторые уже за животы держались – совсем как в театре. Значит, убедил я их в своей силе великой, а заодно и сам почувствовал себе Копперфильдом. И все было бы хорошо, но… Под конец разверзлись вдруг небеса, и протянулась оттуда до самой земли рука ослепительной белизны. Ногти у ней пострижены, но не окрашены, как нынче городские мужики любят делать. Сжавшись в кулак, шмякнула она меня в макушку так, что врос я в грунт по самые плечи, и тогда послышался голос, с сожалением изрекший:

- Это тебя за болтливость, сын Божий… Поработай еще над нею.

Соседи меня выкопали к следующему утру, но дар повелевать вещами ушел безвозвратно. Жаль, что случилось это в тот момент, когда и родник бить перестал, и дом замер на прежнем бугорке. Видно, придется браться за лопату самому…






      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.


Рецензии