Я Вас, конечно же, почти совсем не знаю...

Я Вас, конечно же, почти совсем не знаю.
Лишь что-то в Вас волнующее есть, -
И я волненье это посягаю
За что-то высшее, святое счесть.

Для Вас во мне есть много слов хороших,
Что робко смею лишь в стихах сказать.
И в будущем, что позже стало б прошлым,
Мне Вас хотелось бы своей назвать...

Но Вам я точно так же неизвестен:
Откуда я, кто из себя внутри...
Я сам бы точно так на Вашем месте
Держался от меня вдали!

Но видеть Вас хотя бы миг — я счастлив!
Безмерно рад - улыбки дар принять!..
Робею возле Вас, и вновь навязчив,
И вновь пишу стихи, чтоб Вам отдать...


2007
Братислав Либертус


Рецензии
Стихи говорили мне в индийском монастыре льются с небес тот кто пишет над тем есть бог. можно быть математиком и писать математические стихи но в них не будет прока у Вас есть душа мне известно что такое лирика что такое проснуться и целый день мыслить и говорить стихами я Вам желаю удачи

Константин Антипин   17.01.2013 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.