Крайность вторая

Хочешь поиграй со мной.
 Называй меня женой.
 На всю зарплату купи цветов.
 С моего телефона удали номера мужиков.
 Не пускай на ветер слов.
 Устрой фейерверк на годовщину.
 Ревнуй меня без причины.
 Укрась ложе розами.
 Подари колье, что подороже.
 Будь со мной строже.
 Почини дверь в прихожей.
 Хоть раз не получи по роже.
 Дай поганять свой порше.
 Не проси ничего вообще.
 Приходи с магазина с продуктами.
 Слабо интересуйся моими мутками.
 Бочёк закрывай унитаза.
 Всегда звони мне сразу.
 Не жди приказа.
 Опоздай на работу.
 Понежся со мной в кровати.
 Не пойди на игру в субботу.
 Говори, что я хороша в любом наряде.

 Давай, когда я хочу,
 А не когда встаёт,
 Совесть в тебе,
 Шучу.

 Я больше так не хочу.
 Ты как солдат в засаде.
 После 00:00 домой.
 Мой delete уже на старте.

 Сам никакой.
 Бабой воняешь.
 Телефон под рукой.
 Sms удаляешь.
 Про любовь молчишь.
 Ночами храпишь.
 Иль оправдавшись речами
 В сауну с друзьями скорее бежишь.

 Но ты не знаешь.
 Что вопрос ставишь.
 В моей голове.
 О принадлежности мне тебе.


Рецензии