Встреча в лифте

Я шла с работы вся уставшая и хотела побыстрее просто полежать.Я зашла в подъезд своего дома-небоскреба и увидела что лифт закрывается,подбежала.Мужчина открыл тебе дверь,ты зашла и:
-Мне пожалуйста на 10 этаж!)
Он нажал кнопку твоего этажа,а боковым зрением ты заметила как он на тебя поглядывает и просто покраснела.
Вдруг...лифт остановился,свет погас и все!Ты с детства боялась закрытых,маленьких помещений и начался нервый срыв.Мужчина сказал:
-Вы боитесь закрытых помещений?
-Я?Немножко!-заплакала.
Он присел рядышком с тобой и стал успокаивать!Через время тебе стало лучше.И тогда он:
-А как вас зовут?
-Лиза,а вас?
-Дан.
-Хорошее имя!Что будем делать пока нас найдут?
-Не знаю...
Вы просто посидели на полу,поговорили,пошутили.Потом он достал свой iphone4 и стал показывать смешные видео!:)_Ты смеялась до истерики,так что один раз упала ему на колени и стала лежать долго...он поглаживал лицо тебе,молча и в тот момент врубился свет!)))Ты на него посмотрела и сказала:
-Аааааа...вы тот самый Дан Балан.
-Уф!А то я подумал что не узнаешь!
После слов он потянулся к твоим губам и поцеловал.Вдруг вы услышали шорох в дверях,вы встали и вас нашли.Вы наконец-то вышли из лифта и вздохнули свободно,я:
-А что это было?
-Поцелуй!
Ты покраснела...он улыбнулся и взял тебя за руку.Оказалось он жил с тобой по соседству,на 11 этаже.Вы зашли в его квартиру и порыв страсти сломил вас.Потом ночью ты проснулась,посмотрела на рядом лежащего Дана,улыбнулась ему и уснула дальше...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.