Моя душа настроена на осень...

   Когда я проснулся, осень все еще находилась тут, совсем рядом от моего сердца. Она смеялась дождем и лузгала семечки, укрывая мое крыльцо золотыми листьями. Время от времени она взмахивала прекрасными волосами, и тогда сразу становилось тепло в сердце. Волшебница-Осень заглядывала ко мне в окно, и от ее друзей солнечных зайчиков, я и проснулся.

   На мгновение задумавшись, я понял, что мне хочется согреть души и наполнить сердца счастьем. А как это сделать, когда болеешь и не выходишь из дома? Обычно в такие моменты жизни люди ни на что не способны. Но у меня еще оставалась фантазия…

   Милая Осень, помоги всем тем, кто сейчас грустит, кто замерзает от одиночества, кому не хватает друзей, пусть те, у кого нет половинки, сейчас почувствуют счастье и радость. Потому что со всеми ними мое сердце!

   Я коснулся пальцами холодного оконного стекла, улыбнулся и,… в тот же самый момент мне показалось, что уловил чью-то мысль: «Все стало серым. Каким-то тихим, лишним. Как будто я потеряна и меня не ищут. Мне не хватает неба, для высоты полетов. Мне не хватает снов, людей, друзей, кого-то». Кто это? Кому одиноко и плохо?

   Распахнув сердце, я достал оттуда горячую нежность и любовь, и направил их к этой мысли, которая тут же согрелась, и я увидел ее улыбку. Как приятно, когда можешь хоть чем-то помочь, даже когда болеешь…

   «— Так значит грусть — это место? — Иногда люди живут там годами». С другой стороны я услышал крик от безысходности. Нарвав на цветочном поле, полным желтых и красных цветов, огромный букет, я послал его этой одинокой душе с запиской о том, что она любима, что нужна и очень ценна. Я не лгал. Мне были дороги они все. Все, сейчас был одинок, любил и был любим, кому грустно, тоскливо и серо, кто смеется и радуется жизни. Мне хотелось сделать для них что-то важное. Но понимал я, что разбросаны они по всей земле, а я стаю возле окна, и только сердце колотится от желания помочь, согреть, поддержать, сделать хоть капельку счастливее…

   «Особенно, когда любят другую, а ждут другие…».
   «Почему ты постоянно ходишь в наушниках? - Они как подушка безопасности между    мной и остальным миром».
   «Чашка горячего чая и мокрый город за окном... Любимая музыка и странное печальное ощущение одиночества…».
   «Я не страдаю, но порой бывает очень грустно. Не от того, что больно, просто стало в сердце пусто…».
   «Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…».

   … Одиночество повсюду. Она любит его, а он любит другую…. Он желает всю жизнь быть лишь с ней, а она про него даже не думает, пытаясь найти себе того, кто по ее меркам ей нужен…

   Сколько несчастных, одиноких людей повсюду! Вы скажете, что я не смогу всем помочь? Это неправда. Всегда есть что-то, что заставит людей улыбнуться. И тогда пусть маленький, но вспыхнет в их сердцах лучик приближающегося счастья и тепла. Поймут они, что их любят, и тот час прозреют, что уже любимы, потому что я их люблю. Искренне. Просто за то, что чувствую и понимаю их души. И не требую ничего взамен…

   «Люблю музыку дождя, когда на сердце одиноко…».
   «Самое страшное одиночество, это когда даже не хочется плакать. Когда даже не хочется, чтобы тебя жалели. Когда понимаешь – есть ты и есть мир. И этот мир не с тобой. Ты – одна».
   «Одиночество- это когда ты все еще ждешь кого-то, но понимаешь, что никто уже не придет…».
   «Ощущение, будто я стою посреди переполненной народом комнаты, кричу во весь голос, а никто не слышит».
   «Одиночество - это когда у тебя есть люди, которым ты дорог и которые тебя любят, но у них есть другие люди, которые ближе чем ты…».

   И тогда я просто распахнул сердце Осени, подобрав к нему заветный ключик. Ключом оказалась любовь, что всегда живет во мне…. И полетел на землю листопад, укутав души и сердца. А после умыл прекрасные глаза дождем, чтобы не плакали они больше, но улыбались от понимания того, что не одиноки.

   … Очень часто я встаю к холсту, чтобы снова и снова рисовать свою возлюбленную Осень…. И каждый раз она получается разной. Быть может это оттого, что она каждый день выглядит иначе, а может из-за того, что и у меня настроение меняется. Но сегодня я видел перед собой прекрасную рыжую улыбчивую девушку в веснушках. И от этого листопад был ярче, идеальнее и веселее. Словно я рисовал с натуры…

   Я любил ее всем сердцем, всей душой, желая, наполнить одинокие и несчастные глаза искоркой радости. А потому уже не запирал сердце на ключ, будучи готовым всегда отдать тепло и уют, свет и радость, улыбку и любовь.
Тебе плохо? Одиноко и тоскливо на душе? Не переживай и не грусти – я рядом, чтобы согреть и украсить Путь драгоценными листьями радости и подарить тепло своего сердца. Безвозмездно. Потому что я люблю тебя…, и тебя…. Всех вас люблю!!!

   «Хорошо, что есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…».
   «Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года».
   «Моя душа настроена на осень»
   «Открой мне дверь, и я войду. И принесу с собою осень. И если ты меня попросишь. Тебе отдам ее я всю».
   «Осень - это кофе с корицей, кленовые листья, разноцветные, как часть детского рисунка теплые, нежные плюшки с ванилью и тонкий запах дыма…».
   «Ноябрь. Холодно. Ветрено. Снег. Погода, созданная для горячего чая, шоколада, теплого пледа и красивых сказок…».
   «Марафон опавших листьев…, сезон дождей…, коктейль из дыма и мыслей…».
   «Почему я больше всего люблю осень? Я люблю ее за опадающие листья, холодные вечера и яркие закаты. Я еще за то, что осенью можно плакать под дождем. И никто не считает это странным…».

   … Когда я проснулся, осень все еще находилась тут, совсем рядом от моего сердца. Она смеялась дождем и лузгала семечки, укрывая мое крыльцо золотыми листьями. Время от времени она взмахивала прекрасными волосами, и тогда сразу становилось тепло в сердце. Волшебница-Осень заглядывала ко мне в окно, и от ее друзей солнечных зайчиков, я и проснулся…

   Помните, я всегда рядом с вашей душой. Всегда готов распахнуть сердце, чтобы согреть вас. Ведь для меня это самое важное и необходимое на свете…


Рецензии
Как странно, необычно и интересно... "Грусть - это место..." А счастье - это путь))))) Мне стало светло!! Благодарю Вас, Автор!!!

Наталья Юрьевна Федотова   29.10.2012 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад Вашему свету! Значит, все не зря... :)

Алексей Досков   29.10.2012 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.