ПРИЗ

- Хватит реветь, с кем не бывает. Поссорились, помиритесь.
- Он хлопнул дверью!
-Уберите, пожалуйста! Она не любит сливочное мороженое! Все свои неприятности ты заедаешь! Не боишься в корову превратиться?
После Лилькиных слов про корову, я мысленно перебрала всех домашних животных, ассоциируя их с мужем.  Но легче не стало.
-Возьмите! Это Вам! –  на столике появился красочный буклет. Сквозь слезы я увидела «Сказка» и уцепилась за это слово.  Вот и в моей жизни появилась фея. Правда, феей был мужчина невзрачного вида, который управлял старым автомобилем.
Лилька выхватила буклет и стала читать. В моем воспаленном мозгу отпечаталось только, что какая-то фирма  «Сказка» или «Счастье» «…готова Вам предоставить Вашего идеального мужчину»
  Как мне это понравилось!  А пусть предоставят!
Лилька дудела мне в ухо
-Опять разводилово! Хорошенько подумай! 
Есть  мудрость, что надо выслушать женщину и сделать наоборот. Я решила сделать наоборот, т.е. совсем не думать, а взять и пойти.
В той самой фирме мне популярно объяснили, что у каждой женщины свое представление об идеальном мужчине. И это представление они будут считывать у меня специальным аппаратом.
Аппарат своим нетривиальным видом напоминал венок, одетый на солдатскую каску.  Каска оказалась мне впору. Цветы красиво свисали с ушей.  Жаль,  не было зеркала!
А потом меня проводили в зал. Сколько же там было женщин всех видов и мастей! Погас свет. Представление началось. Объявляли мужчину, он появлялся на сцене. Какая-нибудь женщина от радости хлопала в ладоши. А потом пара чинно-благородно выходила из зала. Когда объявили « Штирлиц Берлин», моя соседка, женщина немолодая уже, проявила такую прыть, какую от нее никто не ожидал.
А когда объявили «дед Мороз  Москва», я подумала, что эта дама слишком  любит подарки.
 Объявили «Цезарь  Химки», и  на сцене появился огромный мохнатый пес. Недовольная блондинка с собачкой не смогла удержать свою любимицу. Та с радостным лаем кинулась к сцене.
Ничем не лучше вели себя дамы.
Какие только мужчины не выходили: артисты, певцы, кинозвезды, политические деятели… Раз десять выходил Арнольд Шварцнегер. Даже был Джигурда. Надо же какие у людей фантазии.
Зал потихонечку пустел. Я загрустила.
 Вдруг объявили «Самый большой в мире приз!» 
и  далле   «Принц  без адреса»
Я зажмурила глаза, представила рыцаря на белом коне.
А когда открыла глаза – на сцене стоял мой муж и улыбался.
Улыбался мне одной!


Рецензии
Танечка! С Днём Ангела!
Здоровья, счастья, Любви...

Нина Богдан   30.12.2022 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Татьяна Воронина 2   25.01.2021 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.