Чудо бабочка

    Тихий летний вечер. После знойного дня  очень приятно на улице. Воздух пронизан запахом цветов, которые вместе со мной радостно погружаются в ночную прохладу.

    Мне особенно нравится по вечерам наблюдать, как на глазах распускаются бутоны ночной примулы. Ее яркие желтые лепестки наполняются фосфорным светом и светятся так до самого утра. Высокие кусты этого растения – украшение ночного сада.

    Вдруг, что-то сильно загудело. Казалось, летит маленький самолет.
Какое-то фантастическое существо с огромной скоростью со свистом летало вокруг куста, молниеносно погружая в середину цветов свой длинный хоботок. Что-то мистическое было в его полете, и я в оцепенении никак не могла рассмотреть его очертания. Опомнившись от потрясения, я побежала за фотоаппаратом и стала многократно фотографировать куст, в надежде как-нибудь уловить очертания этой, то ли бабочки, то ли птички. Было совсем темно, но два снимка удались, правда оказались не очень четкими.
 
    Показывала изображение знакомым и незнакомым людям, но никто не смог мне объяснить, что это было.

    Это произошло летом 2011 года, но этим летом, вернее весной, мне повезло больше. Я увидела в траве двух таких бабочек, соединившихся в их любовных играх. Они совсем потеряли голову от желания продлить свой род и не обращали на меня внимания. Я смогла вдоволь поснимать их – настоящая фото-сессия.

    Я поняла, что это были мои прошлогодние знакомые.

    Каково же было мое удивление, когда несколько дней тому назад, в программе «Вести» прозвучала информация о такой бабочке найденной на Сахалине, о том, что она занесена в «Красную книгу». Ее фотография очень похожа на мои снимки.
 
    Мне посчастливилось понаблюдать это чудо природы в Подмосковье.


Рецензии
Чудо очерк, стиль знакомый, у кого то я читал такие же очерки о природе. Отлично! Такая моя оценка...

Сергий Чернец   18.10.2013 13:52     Заявить о нарушении