Костюм из шерсти тугриса

— Я люблю тебя, Милана! — воскликнул Ник уворачиваясь от ядовито – слизистого плевка сороконожки переростка.

— Неужели? — ухмыльнулась его жена, перезаряжая лучевик.

— Я уже год уверяю тебя в этом! — уточнил молодой человек и рывком бросился под чудовище, открывая огонь в его незащищённое брюхо. Через несколько минут, выбравшись из-под мертвого тела Ник, макушка которого едва касалась плеча жены, воскликнул:

— Наклонись! Я хочу поцеловать тебя!

— Вот ещё! — хмыкнула Милана и направилась в сторону лагеря разведчиков – десантников, на ходу обернулась и сказала:

— Уж не больно ты радовался нашей свадьбе!

— Ты тоже согласилась на первого встречного, лишь бы отец разрешил войти в отряд первооткрывателей планеты «тараканов»! И потом, когда тебя держит за шиворот киборг – охранник, поминутно встряхивая, а будущий тесть ставит жесткие условия, не больно повеселишься! — огрызнулся молодой человек, вспоминая не столь давние события…

Кто как, а Коротышка Ник в ссылке на Квадре в созвездии Тельца выжил. Восьмилапые тугрисы которых он пас, или вернее, за которыми следовал, приняли его миролюбиво. Невесомая одежда из шерсти этих животных выстаивала против пуль, осколочных гранат и огнемётов. Человек в таком костюме с комфортом выдерживал перепад температур в пятьсот градусов. Но с получением сырья были трудности — тугрисы бежали каждый раз далеко и навсегда от того места, где хотя бы раз находился предмет сделанный промышленным образом. А в неволе они умирали на вторые сутки.

Поэтому собирать шерсть Союз Межгалактических Цивилизаций отправлял преступников – смертников, высаживая голых заключённых на единственную космоплощадку. Изнеженные современными технологиями осуждённые погибали в первые месяцы. И поэтому собранная ими шерсть ценилась очень высоко.

По действующим законам наказание определял киборг–судья. Его решение сообщили Коротышке Нику перед самым вылетом: «Отослать на исправительные работы по обвинению в жестоком обращении с животным: курицей пароды банкива (обыкновенной деревенской), в присутствии двух и более лиц».

До конца срока, да и потом Коротышка так и не мог согласиться с тяжестью наказания. Пятнадцатилетний Ник родился, вырос и жил на одной из малочисленных животноводческих ферм, где практиковалось натуральное хозяйство, такое же, как и тысячу лет назад. Все подобные производства были филиалами исторических музеев, и местами развлечения смельчаков – толстосумов, которые желали получить порцию адреналина — дотронуться до настоящего животного и попробовать пищу «дикарей».

В современном мире уже давно промышленно выращивали «мясо» по нанометрическим технологиям, впрочем, как и небелковую пищу. Люди забыли о настоящем хлебе, овощах, мясе, тем более о способах их получения и даже считали эту еду вредной!
В тот день туристам предлагалась запечённая курица. Ник отрубил птице голову (для него это было вполне привычно). Но вид безголовой, бьющейся в конвульсиях твари довёл двух «туристов» до обморока, а престарелая дамочка позвонила в полицию…

Вспомнив уроки деда, Коротышка Ник смог из шерсти тугрисов свалять одежду и обувь, которая в зимние дни защитила от ветра и стужи. Молоко восьмилапых было вкусным и питательным. Коренья, ягоды и плоды разнообразили меню парня. Выточенным из щепы дерева гребнем Ник легко вычесывал шерсть.

Так в своём странном одеянии Коротышка Ник и вернулся на Землю, когда собрал тонну шерсти. Он был вторым возвращенцем за все время освоения Квадры. Бывшего осуждённого ограничили в свободах: ему предписали мыть окна небоскрёбов и появляться у родителей не чаще четырёх раз в год. Мать и сёстры, размыв свалянные вещи, спряли нити и связали удобные свитер и гамаши, которые Коротышка Ник с удовольствием носил. На высоте было холодно и ветрено как на Квадре.

Однажды во время работы Ник головой зацепился за открытую фрамугу, и его шапка свалилась в квартиру. Протиснувшись следом, щупленький парнишка сделал открытие — на вещи из шерсти тугриса не реагирует лазерная система охраны. Прихватив из квартиры пару ценных вещей, Ник, неожиданно для себя, стал вором. Но это его нисколько не огорчило. Наоборот, продав на подпольном рынке товар, он понял, что приобрел новую доходную профессию.

Теперь днём он мыл окна и присматривал дорогие вещицы, а ночью их забирал. Современные охранные системы постоянно улучшались, но у Коротышки был свой метод — метод «Лома», примитивный, не завязанный на электронике, кибернетике запорных устройств и прочей мудрёной автоматике. В тонких стенах городских квартир, ручным, придуманным им самим приспособлением, за сорок шесть секунд он вырезал овальное отверстие, а на все ограбление требовалось не более четверти часа.
Вскоре Ник стал работать только по заказам. Их передавал знакомый, лихо соображающий в современной технике. Очередное предложение вопросов не вызвало: украсть предстояло киборга модели МПР. В каталоге он был представлен небольшими размерами, и предлагался для определения подлинности драгоценных камней со всех известных в Союзе планет.

В ту ночь всё началось обыденно: взлом, проникновение… Дальнейшие полчаса врезались в память Ника навсегда.

Неожиданно засветившийся в темноте диодами объект приличной высоты подал команду:

— Оставаться на месте! Это задержание!

«Влип! Полиция?» — подумал Ник. И не успел он понять всей серьёзности ситуации, как на полную мощность включилось освещение, заставив зажмуриться.

Открыв глаза, Коротышка увидел великолепно сложенного человека средних лет. Мужчина с иронией сказал:

— Так вот ты какой, Коротышка Ник!

— Мы знакомы? — спросил молодой человек.

— Теперь – да. Я профессор Алекс Брет.

«Ни фига себе попал! Так ошибиться!» — мысленно присвистнул Ник. Брет — человек легенда современности. Главный «силовик» планеты и организатор разведывательных операций в другие миры.

— Я так понимаю мне крышка?

— Дробь пятнадцать, как ты думаешь?— обратился профессор к охраннику.

Монотонным голосом киборг выдал запрограммированный текст, который вкратце был таков: на Земле всё больше изнеженных людей – потребителей не готовых к трудностям, опасностям и путешествиям. Но отчаянные, крепкие, нестандартно мыслящие люди нужны обществу. Их и отбирает Дробь пятнадцать, единственный большой экземпляр в семействе МПР, изучает официальные и закрытые источники. Затем моделирует ситуацию, из которой есть один путь — «добровольное» вступление в ряды десантников – разведчиков. Как в этом случае: киборг сам себя заказал для похищения, разумеется, с подачи Брета.

— Я сдаю тебя в полицию или заключаем контракт? — спросил будущий тесть. Ибо следующую подпись Ник поставил под брачным договором. Его женой стала дочь Брета, девушка хоть и красивая, но большого роста, крепкого сложения, которая из-за строптивости не желала связывать себя узами брака.

— Сможешь поладить с моей дочерью — без проблем решишь любой вопрос! Как тебе стать послом в Союзе Межгалактических цивилизаций? — и помолчав, добавил: — Это тебе не с тугрисами справляться, добрые отношения с женой — настоящая политика!


Рецензии
хороший рассказ

Ал Ти   18.02.2014 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо

Ильти   18.02.2014 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.