Клюквенные приключения part 2

Как много раз до этого, я стою на краю. Тут тихо, и только горячие потоки воздуха, с почти неслышным шелестом, разносящие ошмётки тех самых трупов, дуют в спину, подталкивая к краю пропасти. Ещё шаг и я больше не увижу как умирают души плохих людей. Не хочу видеть, как напыщенная душёнка начинает гнить, заполняя своим едким запахом пространство вокруг.

Как можно понять, я ищу спасения давно, ищу закат, ищу лекарство, короче, болею. Не люблю вспоминать долгий путь, приведший к моей болезни. Воспоминания, вообще, бесполезное и ядовитое для нашего спокойствия действие...В прочем, а хочешь ли ты услышать мою историю? Даже если и не хочешь, всё равно расскажу, я такая.

Случилось всё, когда я который раз подряд тащила своего молчаливого друга. Думаю, его молчание — это расплата за то, что он с собой делал. Всё то дерьмо, систематически попадающее в его организм, отобрало у него возможность разговаривать. В общем, я, как всегда, оттащила его синеющее тело к ближайшей больнице, и меня накрыла волна, похожая на...не знаю даже с чем таким сравнить, чтобы было понятно.

А вот мой немой дружок выжил и на сей раз. Он, как потом я узнала, ещё раз приходил туда и пичкал себя дерьмом, но меня рядом не было, и его посиневшее тело безжизненно повалилось среди высоких деревьев. Я часто представляю себе эту картину, наверное, красивая была смерть.

К тому времени, меня уже признали нездоровой, поставили сложновыговариваемый диагноз и отправили на интенсивное лечение.

...Ещё шаг, пожалуйста, пусть в этот раз мне хватит сил уйти. Пожалуйста, я хочу к закату. Хочу падение без приземления — почти полёт, но для бедных, таких как я. Мой проводник, он рядом, мой молчаливый друг. Он снова со мной, красивый и здоровый, живой. Я думаю, что люблю его. Мой друг всегда рядом, даже когда врачи говорят, что он лишь моя галлюцинация.


Рецензии