О них 2 часть Глава 17 Любовь километрами не напуг

Настало новое утро нового дня. Солнце еще не совсем озаряло землю своим светом. Звезды понемногу начали исчезать с неба. Легкий туман окутывал землю. На травинках появилась роса. Птицы еще не начали свое пение. Я сонно просматривала людей, которые вместе со мной находились в зале ожидания. Мама поделись со мной адресом Сережи. Почти для всех я была предметом изучения и на то была причина. На моем лице не исчезала улыбка. Я улыбалась всем без исключения! Даже заспанный забулдыга с бутылкой водкой в метре от меня казался, каким-то особенным человеком. И багаж … У меня совершенно не было чемоданов, лишь моя дамская сумочка.

Минуты моего счастья приближались и наконец, объявили фразу, которую я с нетерпением ждала вот уже несколько часов: «Пристегните ремни, мы взлетаем». Мы начали двигаться, понемногу набирая скорость, самолет поднимался все выше и выше. Вот мы уже и в небе. 
При помощи услуг специального человека за определенную сумму, я смогла с легкостью найти адрес.

Это была типичная советская пятиэтажка, с замызганными стенами и местами покосившейся крышей. Подъезды были не белены и исписаны множеством посланий подростков друг другу. Я не стала мучить себя перед входной дверью. Я потратила немалые деньги на билет, столько времени летела, нашла человека, который мне помог найти этот дом – выхода назад не было.
Дверь открыл все тот же мой любимый Сергей. Немного помолчав и побледнев, он спросил:

- Ты как тут появилась?               
- Самолет Сережа, самолет меня доставил. Впустишь?               
- Проходи. Ты прости за небольшой беспорядок, я гостей не ждал.

В комнате и правда был беспорядок. Я зашла в холодную, немытую и Богом забытую квартиру. Тут и там валялись на полу пустые бутылки из под пива, водки и вина. Из темного узкого коридора было видно вешалку для верней одежды, которой Сергей принципиально не пользовался. Все место в крохотной кухоньки занимала старенькая видавшая виды кухонная плита и несоизмеримо огромный холодильник, в котором привольно располагалось пиво. Из еды на замызганных полках находилась лишь самая необходимая еда. Спальня тоже не ломилась наличием хорошей мебели. Лишь холодная застеленная одеялом кровать, заваленная грудами тряпья, шифоньер и тумбочка и телевизор.

- По поводу комфорта я вижу, ты не особо волнуешься? – спросила я, просмотрев всю квартиру, прежде чем дойти до зала.               
- А зачем? Я здесь редко бываю, больше на работе.               
- А бутылки? На работе позволяют этим увлекаться?               
- Я не спрашивал, пока не увидели - радует, - ответил Сергей, не стараясь что-либо скрыть. Ты присаживайся. Я сейчас чай налью.               
- Благодарю. Как работа? Нравится?               
- Да, работа прекрасная. Как сама?               
- Мне тоже продолжает нравиться моя работа. Чашка … Ты до сих пор из нее пьешь?               
- Продолжаю, она просто удобная, лишь поэтому.               
- Сереж, что с тобой происходит? Ты же не тот, кем был ранее. Где твоя стойкость, несгибаемость, твердость? Где все то, что меня в тебе всегда удивляло, и чем я всегда восторгалась? Где оно?               
- Нет его… Сломался я Аня, выдохся.               
- Нужно ведь подниматься. Нельзя так прозябать.У меня тоже был момент в жизни когда мне не хотелось жить. Но я благодарная папе, что он помог мне решившись на поступок, на который не решался многие годы (Аня позже догадалась кто был изображен на той фотографии)
- И что же он сделал?
- Я тебе расскажу, но позже, о таком человеке как мой папа нельзя умалчивать! А тебе, Сереж, нужно брать себя в руки и учиться снова жить.               
- Ради чего? У меня потерян смысл жизни, у меня нет сил вставать. Я умер, душевно я умер, мне стало все безразлично.
               
Я взяла руку Сережи и положила ее между своими, немного помолчав, я продолжила разговор, не выпуская ее.

- Сереж, а давай, мы восстановим отношения?

После недолго молчания Сергей опустил глаза. Его лицо и без того бледного превратилось совсем в безжизненного, без какой либо мимики.

- Нет, между нами все кончено. Я не буду восстанавливать отношения. Наши с тобой жизни разошлись.               
- Но почему? Неужели твои однодневные девушки и пьянки лучше меня?               
- В том и дело, что ты лучше! Ты лучше всего, даже моей жизни. Моя жизнь не имеет, какой либо цены. Пусть ты достанешься человеку, который действительно будет хорошим. Я упустил свое счастье, я упустил тебя.               
- Ты не упустил меня. Вот я сижу перед тобой, я по-прежнему люблю тебя. Ты не упустил меня!               
- Упустил … И уже давно … Нет Ань, мы не будем вместе. У нас не получится.               
- Прости Сереж, но я видимо зря летела через такое расстояние к тебе, с глупой надеждой быть вместе. Ты действительно умер, раз говоришь такие вещи.

Поднявшись со стула, я подошла к выходу и сказала последнюю для нас фразу и ушла.

- Я ухожу, но помни, что я всегда буду тебя любить и ждать. Зря ты так … Очень зря …

Я вышла на улицу и остановила такси, попросив его отвезти меня на железнодорожный вокзал. В этот раз я не хотела лететь самолетом, хоть он и должен был быть совсем скоро. Поезд, вот что я желала сейчас. В этот день как будто сама судьба мне помогала, предоставляя все виды транспорта под мои желания.

В отличие от самолета он уходил на полчаса позже самолета. Расположившись в купе, с какой-то милой бабушкой, которая не старалась докучать меня своим общением. Его я желала сейчас меньше всего.

Мое сознание говорило только одно слово «Конец». Это действительно было логическим концом. Это не было очередной паузой, это было настоящим концом наших всех отношений с ним. Все, больше я не буду думать, и предпринимать какие-то действия. Ему так лучше. Ему проще жить такой легкой жизнью. Ему это нравится, раз он смог так легко в очередной раз сказать, что между нами все кончено. Он так решил, но не подумал, каково было мне оплакивать его больше года, а потом набраться силы воли, чтоб предложить восстановить отношения. Я хотела бороться за свою любовь, но как поняла ему это не нужно. На этом будет и закончена наша история. Всю дорогу до дома я проспала.

Вот и ушла она. А душа все равно осталась здесь. Аня постоянно рядом со мной, постоянно заставляет думать о ней. От незнания что сделать, я скинул кучу тряпья со своей кровати, откинул одеяло и лег в постель. И начал долго – долго смотреть на ярко свисающую лампочку с потолка, понимая то, что мне сейчас очень плохо и пусто внутри. Поругавшись вслух, я запустил подушкой в выключатель. Подушка пришлась прямо в цель – свет выключился. Но от этого легче не стало. Будь оно как будет, нужно попробовать, - сказал я почти крикнув и с неимоверной силой, не думая о рабочем дне завтра кинулся за ней.

Когда Сергей ушел в армию, я весь год жила в предвкушении нашей встречи. Какой только она мне не представлялась, но самой яркой для меня оставалась на вокзале. Я вся такая грациозная бегу к автобусу, а Сергея пылая молодой силой и пленяя всей своей красой, выходит из автобуса, видит меня и расправляет свои руки в разные стороны. Поднимает меня над землей и кружит, кружит, кружит. А потом не выпуская меня из рук целует и говорит долгожданную фразу «Я вернулся любимая!» И снова кружит, кружит, не выпуская из своих объятий. Да … сколько было надежд, когда он был в армии, но они, почему то не осуществились…

Выходя из поезда, я не поверила своим глазам, на перроне меня ждал Сережа. И осуществил именно это мечту.

- Ты как тут оказался? – спросила я, чуть не теряя вменяемое состояние.               
- Не важно! Прости меня, я был такой дурак! Ты нужна мне!

Он поцеловал меня, и зажал в своих объятиях так сильно, что мне казалось, что  я могу  умереть от этого.


Рецензии
Ленок,у меня 1 вопрос: "... Сергея пылая молодой силой и пленяя всей своей красой, выходит из автобуса, видит меня и расправляет свои руки в разные стороны. " Может я забыла что-то, но Аня же вроде не встречала его, он же нарисовал ей цыпленка на асфальте:)

Дарья Чистякова   08.11.2012 18:02     Заявить о нарушении
Ты ничего не путаешь :)) Она просто представляла какой у них будет встреча. Вот строчка из этой главы "Когда Сергей ушел в армию, я весь год жила в предвкушении нашей встречи. Какой только она мне не представлялась, но самой яркой для меня оставалась на вокзале." :))

Елена Плешакова   08.11.2012 19:03   Заявить о нарушении
А все, нет вопросов)

Дарья Чистякова   08.11.2012 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.