О них Эпилог

До конца этого дня мы не отходили друг от друга. Это был не простой день, этот день был заполнен до краев неожиданностью, внезапностью, а порою и невероятностью. Добравшись вечером до постели, мы просто лежали не строя никаких планов, не говорили о нанесенных обидах, они просто исчезли, забылись и простились навсегда, как забывается страшный сон и прощается непослушный школьник. Нам хотелось только одного, быть рядом друг с другом. Этой ночью мы практически не спали, постоянно просыпались, чтобы убедиться, что мы рядом друг с другом. Хотелось убедиться, что это не сон, что я на самом деле около него, а он около меня.

ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ
- Сереж, давай мы возьмем вот эту курицу! У той, что подороже вид нехороший, по ней сразу видно, что над ней произвели химическую обработку.               
– Ань, мы уже полчаса по супермаркету ходим, а ты все курицу не можешь выбрать. То тебе цена вызывает подозрение, то  срок изготовления не нравится, то вот какие-то химические обработки выдумала! Все! Берем, что дороже и идем домой!               
- Сереж, ну ты пойми меня тоже. Мне хочется, чтобы Надиру понравился обед. Ведь я никогда не была мамой и мне хочется, чтобы ему было хорошо рядом со мной, поскольку я для него новый человек.               
- Аня! Он и без вот этой курицы от тебя без ума. Пойдем скорее!               
- Ну, хорошо. Но курица мне все равно не нравится!

Семья Жаковых в составе уже трех человек принимала обед в своей квартире. Счастью Надира не было предела. Он обрел своих родителей, уличной жизни как будто и не бывало. Он любил Сергея, но он никогда не представлял, что учитель танцев когда-то сможет стать его мамой. Но от этого его жизнь наполнилась большим счастьем. У него есть любящие родители, которые его любят. Теперь играя с мальчиками во дворе он с гордостью говорит: «У меня есть мама и папа!»

- Мам, а вы с папой уже по-настоящему вместе?               
- Что ты хочешь этим сказать малыш?               
- Говорят, что родители вместе, когда у них есть кольца. А у вас есть?               
- Да, Надир, у нас есть кольца. Покажи Анют.

На правых руках безымянных пальцев красовались неброские обручальные кольца.

- Теперь мы все всегда будем вместе. Правда, Анют?               
- Простите, - сказала я, прижав правой рукой рот, и побежала в ванную.

Я чувствовала себя совсем худо и не сразу заметила Сергея, который пулей погнался за мной.

- С тобой все в порядке? – спросил обеспокоенный Сергей.               
- Я же говорила курица нехорошая! А ты все тебе кажется, тебе кажется.

Не успев договорить, меня снова потянуло к раковине.

- Аня, может я вызову скорую?               
- Не стоит, я просто отравилась и мне нужно прилечь.               
- Давай я тебя отнесу на кровать.

Сергей положил меня на кровать, но прежде чем оставить отдыхать заставил выпить целый стакан воды. Затем он выбежал на кухню и попросил Надира выйти поиграть на улицу. Вначале мальчик отнекивался, списывая свое нежелание гулять на то, что очень хочет побыть с мамой. Я умилилась; я просто всем своим сердцем полюбила этого озорного мальчишку ,и мне самой не хотелось с ним расставаться, однако вязкое ощущение во рту не позволяло даже слово вставить.

Сергей, сопроводив сына на улицу, тихим шагом направился ко мне. Я улыбалась уголками губ, на настоящую, искреннюю улыбку не было сил.

Минут через двадцать я чувствовала себя превосходно, только незначительная вялость овладела мной, и желание спать пересилило все остальное. А к вечеру тошнота снова дала о себе знать. Держа в руках розовую маленькую коробочку, я не знала, что и думать. Отравление было здесь не причем. Тест показал две полоски.

- Но как? Врачи же говорили …               
- Аня, не думай ни о чем! Это наше счастье, наше богатство, это плод нашей сильной и неувядающей любви, - восклицал Сергей, целуя мое лицо. Нас теперь четверо!
- Борис Николаевич, но как такое может быть? Вы же говорили, что процент ошибки минимален.                - Но я не говорил, что наличие ошибки совсем не может быть. Вы правильно сделали, что поменяли климат, хоть и недолгое время.

Верхоянск! Точно. Как я могла забыть?! Наш климат и тамошний сильно отличается. Надо же! А я даже и не думала об этом, когда летела к Сергею. Какое счастья! Получается, что Сергей сам того не ведая отправил меня в такой чудесный город, в котором ждал меня своим сердцем. Жизнь порою совсем непредсказуема. Не знаешь, где найдешь, а где потеряешь … 
Я чувствовала себя в смятении. Не знаю, что и думать. Это все так… неожиданно. Сергей, Надир, а теперь еще и новый член семьи – наш малыш, мой маленький народившийся ребенок…
Было уже без пятнадцати десять вечера, однако Надир еще не появлялся. Сергей был настроен решительно. Он стал искать его на улице. Я, попросившись, было с ним, тут же получила отказ. Объяснил он это тем, что мне сейчас  в данном положении необходим покой, а не эта беготня по двору.

Скорее всего, мальчик просто засиделся у друзей – успокаивала я себя, однако плохие мысли все  равно лезли в голову. Я пыталась отогнать их, но они про что засели в моей голове. Дышать становилось все труднее, голова закружилась, и я  кинулась в туалет. Поведя там минут десять, я направилась в ванную. Да, я явно сегодня не в ударе… Хотя я уже заметила едва округлившийся животик. Улыбнувшись, я провела всей рукой по животу. Да, маленький мой, скоро ты увидишь свою семью…

Сергей не появился и через тридцать минут. Я волновалась. Вытащив мобильник из сумочки, по памяти набрала номер любимого. Гудки… такие длинные, когда они совсем не к месту, и железный голос, говоривший, что «абонент выключен или находится вне зоны действия сети»…
Я ждала его, повторно разогрев ужин для Надира. Малыш, ну где же ты?

Тут в коридоре открылась дверь, и я опрометью кинулась в коридор. Там стоял Сергей и двое полицейских. Я повернула голову в сторону, но Надира там не было.

- Он что, набезобразничал?
- Нет, - сурово произнес его толстый напарник. – Он погиб.
- ЧТО?!?! – громко крикнула я. Так не может быть! Это не правда!
- Попал под машину, - бездушно добавил второй.

Я с ужасом посмотрела на Сергея… И я никогда не видела на лице мужчины по-детски крупные, кристальные слезинки…


Вот и встретились две судьбы совершенно в неожиданных местах, сначала в парке, а потом в Верхоянске. Каждое место подарило свое счастье. А иначе и быть не могло.  Они всегда тянулись друг к другу принося в жизнь каждого свой смысл. Они ругались, расставались, пугали и огорчали друг друга, но вместе с этим научились  прощать и бороться за свое счастье. Взаимопонимание, мир, любовь пришли к ним не сразу, а после преодоления долгих и мучительных препятствий. Уроки жизни давались очень нелегко.

С самой первой встречи они были друг для друга чем-то неразрешимым, труднопонимаемым. Они боролись не с проблемой, они боролись друг с другом. Главное для них было то, кто оказался прав. Но они не догадывались показывая кого-то неправым, что это, прежде всего его ошибка, просто когда-то вовремя не остановили свою половинку. Но именно сейчас они стали друг для друга лекарством. Время сделало их умней и терпеливей. Теперь они не смогут так с легкостью отпустить друг друга не известно куда, и не известно к кому. Свое счастье они начали и продолжат собирать по крупицам. И этот трудоемкий труд слишком для них дорог!


Рецензии
Беспредел! Только я всплакнула, радуясь за героев, как тут ни в чём не повинного ребёнка убили! Я голосую против!!! Мальчика вернуть, поставить счастливую жирную точку! Хотя сама я из этих, кровожадных)) Ленчик,роман твой классный, душещипательный, сюжет захватывает. Большие проблемы с грамотностью и главная ошибка- нужно было изначально определиться от чьего лица пойдёт повествование. Если у тебя идёт от первого лица (ани), то многие события не должны были "попасть в кадр", так как гг этого не видела. А если ты решила показать событития и мысли разных сторон, нужно убирать все Я (кроме диалогов).. надеюсь, мысль понятна. Это всё можно исправить, но целый роман переписывать, я понимаю,ты не будешь (я б не стала), но в будущем подумай. Но, ещё раз повторюсь, пишешь интересно, герои живые, настояшие, многогранные.. а это самое главное. Умничка!

Ирина Бушуева   31.10.2013 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно :-) Вот таким выдался мой первый труд в роли писателя :-) По поводу лиц и ошибок я знаю, вот таков он мой первый опыт :-) Хахах :-) Ирина, спасибо за комплименты, отзывы, за то что выделяешь время! Спасибо :-)))

Елена Плешакова   01.11.2013 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.