Незнакомец

Хорошее начало дня как всегда предвещало и хорошее продолжение. Утро прошло гладко, без всяких конфликтов и недоразумений. Я и моя подружка Нелли собрались поехать в новый мегамолл на другом конце города. Нэл (от Нелли) так много мне о нем говорила, столько интересных вещей, что мне не терпелось его посетить. На улице стояла жара, но мы не хотели менять планы и отменять поездку. Вот мы добрались до автобусной остановки, на лице уже собирались капли пота, а на голове уже можно было готовить яичницу, до такой степени она раскалилась.
 Хоть у нас с подружкой и была разница в возрасте(она младше меня на 2 года, а мне уже 17), но нам было о чём поговорить, в особенности много мы говорили о её отношениях с неким Игорем, у меня-то парня нет и про мою личную жизнь нечего было сказать.
-Вот, у меня фотография есть, где мы с ним целуемся,-сказала довольно Нэл.
-Хм, как ты можешь с ним целоваться, ты ж ещё маленькая, как бы,-ответила я.
-У меня есть паспорт, так что я уже не маленькая!
-Пока тебе нет 18-ты маленькая!
-Значит и ты тоже ребёнок?
-Я всегда буду ребёнком, сколько бы лет мне не было…
Через минуты 2 пустого молчания Нэл прошептала мне в ухо:
-Дашь, смотри! Какой симпатичный парень смотрит на тебя!
-Да, он просто мимо смотрит,  а не на меня…-с грустью ответила я.
-Да ладно тебе, ты же хорошо так выглядишь, многие на тебя смотрят, просто ты этого не видишь!
-Одного взора не достаточно, это не показатель того, что я могу привлечь чьё-то внимание. Значит, я всё-таки некрасивая.
-Фигню всякую говоришь!
-Да всё так! Так бы уже давно кто-нибудь подошёл познакомиться что ли. Не факт, что я бы согласилась на это, но просто для себя хочется знать, может ли этот кто-нибудь подойти и познакомиться?
-Может, они все по твоим глазам видят, что ты им откажешь…
-Может…
Мы вошли в этот огромный магазин, побродили там, прикупили немного канцелярии для нового школьного года. Оказалось, что это самый обычный магазин и ничего сверхъестественного в нем нет, разве что там собраны все магазины под одной крышей. Удобная задумка. Нагулявшись, мы пошли в кафе съесть по хот-догу, кафе это находилось под той же крышей.  Потом сели в автобус и поехали до местного кинотеатра, где нужно было пересесть на другой автобус или троллейбус.
 Мы стояли на остановке и ждали хотя бы одного транспорта в нашу сторону, но все они, как на зло, ехали в другие стороны. Мы решили пройтись ещё одну остановку пешком, нам повезло, и ни один из наших автобусов мимо нас не проехал пока мы были в пути. Мы дошли до нужного места и стали ждать дальше.
Наконец, через несколько долгих минут автобус 22-го маршрута решил порадовать нас своим присутствием. Двери открылись и…
За час до этого момента Дима и его друг Артур шли на остановку, где останавливался автобус 22-го маршрута и сели в него, чтобы доехать до кинотеатра.
-На какой фильм пойдём?-спросил Артур Диму.
-Не знаю, может, на «Мистер и миссис Смит»?-предложил Дима.
-Ты чё! Это же романтическая комедия! Давай лучше на «Терминатора» сходим!
-Нее, слишком много крови будет…
-Будет, если ты не перестанешь быть таким добрым и милым,-сказал он с ехидством,-как девчёнка прям!
-Пф! Ничего не милый, сказал тоже!
-Докажи!
-Отлично! Как?
-Ммм, ха. Если сюда сейчас зайдёт какая-нибудь девчёнка, то ты её поцелуешь! В губы! А потом мы сразу выйдем из автобуса.
-Хм, ладно.
Дверь открылась и на пороге автобуса показалась ОНА. Вообще-то, это была я. Я зашла на вторую из трёх ступенек, как вдруг ко мне приблизился симпатичный парень лет 20, он обхватил меня за талию и поцеловал, затем он быстро вышел с каким-то парнем(Артуром) из этого злосчастного автобуса, двери закрылись, он улыбнулся мне через окно. Я стояла в ступоре, у меня было шоковое состояние.
Мы с Нэл проехали ещё 3 остановки и вышли возле маленького парка. Сели на скамейку. У меня из глаз потекли слёзы. Мне было горько осознавать, что мой первый поцелуй прошёл в объятиях неизвестного парня, к тому же нахала! Мне хотелось вернуться и врезать ему как следует, но… Многие причины скрывались за этим НО, а я всё сидела и плакала, а Нел меня успокаивала.
-Молодец, друг!-сказал Артур Диме,-даже я бы так не смог!
-Ты гад, блин, подставил меня, думал, что я не смогу?!
-Да ладно, тебе!
-Я же её, наверное, обидел, а тебе смешно!
-Ой, да ей понравилось, никак иначе!
-Ну вот, а это наказание мне: билетов нет!
-Ладно, отменяю это наказание и мы идём на Набережную, там сейчас пацаны должны тусоваться.
-Ладно, пошли.
Они сократили путь и пошли через парк, в котором я не могла «отойти» от случившегося.
-Смотри, та девчёнка, с которой ты целовался,-усмехнулся Артур.
-Я подойду и извинюсь перед ней!
-Да ты чё?! Она чё, особенная какая-то? Что перед ней извиняться надо?
-Да, особенная!
-Ну, я тогда пошёл дальше, а ты иди извиняйся!
-И пойду!-Дима направился в мою сторону.
-Привет,-смущённо сказал Дима.
-Чего ты тут забыл, шуруй отсюда!-разозлилась Нэл.
-Да, я просто извиниться хотел…
-Не нужны ей твои извинения!
-Ладно, хватит,-сказала я, вытерев мокрые глаза.
-Чего хватит?-спросила Нэл, повысив голос.
-Он же извинился,-вымолвила я.
-Это друг мой, просто, говорит, что я добрый и милый, а для мужских поступков у меня духу не хватает.
-Это у вас, у мужчин, поступки такие значит?-я улыбнулась.
-Да нет, вообще-то, это он просто так надо мной прикололся.
-Да уж.
-Ты только из-за этого плачешь? Что я тебя поцеловал?
-Просто, ммм, я никогда не…не целовалась,-немного тише сказала я.
-Значит, я у тебя первый?-он улыбнулся.
-Это не смешно,-я хихикнула.
-Я, кстати, Дима,-он подал мне руку.
-Даша,-я пожала его руку.
-Кхм, кхм…-попросила немного внимания Нэл.
-Ах, прости, это Нелли, моя подруга.
-Очень приятно.
-Ага,-с ухмылкой ответила она.
-Слушай, может, сходим куда-нибудь, и я заглажу свою вину,-предложил он.
-Ладно,-немного подумав, согласилась я.
-Нелли не против?-усмехнулся он посмотрев в её сторону.
-Я-то, нет!
Мы пошли в сторону Набережной, а пройдя две остановки Нэл сообщила нам:
-Ребят, я поеду домой, а то меня мама попросила к тёте съездить за документами, а вы идите, гуляйте.
-Ладно, звони если что,-ответила я.
-Ага, пока!
-Пока, Нелли!-Дима опять рассмеялся.
Проходя мимо летнего кафе, он предложил зайти пообедать. Я не отказалась. Мы долго сидели, около 2 часов и разговаривали, интересовались кто что любит, что терпеть не может. Странным было то, что мы ни разу не вспоминали тот момент, когда мы впервые встретились и благодаря чему мы сидим тут вместе и общаемся. Мы просто наслаждались. Это было как первое свидание, хотя может это оно и было.
Мы дружили где-то полгода, и чем дальше, тем больше мы отдалялись друг от друга. Он перестал звонить, писать, я чувствовала себя одинокой. Настал тот момент, когда я написала ему смс и сообщила, что мы расстаёмся. Ответа я так и не получила. Печально, ведь на носу День Святого Валентина. На такой праздник обычно устраивают День поцелуев, что ж, я осталась без пары. Я хотела забыть Диму и не вспоминать о нём, но на День Валентина я всё-таки пошла.
Народу на площади в центре было очень много, я даже не надеялась увидеть там кого-то из знакомых, там не возможно было кого-либо разглядеть. Я смотрела как целуются влюблённые пары: это так красиво! На улице было холодно, не сильно, но лицо подмерзало, так что я не решилась остаться до конца мероприятия и отправилась к остановке, но едва я сделала три шага, как передо мной возник мой одноклассник Юра.
-Привет,-сказал он замёрзшим голосом.
-Привет.
-Что ты тут делаешь?
-Стою, как видишь,-я улыбнулась.
-Хм, а ты одна тут или…с парнем?-он ненадолго задержал дыхание.
-По-моему это очевидно, что я тут одна,-печаль из-за отсутствия пары в такой день слышалась в моём голосе.
-Я тоже один.
-Не нашёл значит ещё ту единственную с кем бы ты мог провести День Валентина, целуясь под открытым небом…-Я посмотрела в небо и тяжело вздохнула.
 -Вообще-то, я тут тебя искал, знаешь…я всё время думаю о тебе и…я хотел сказать…
-Да…
-Что ты мне очень нравишься.
Я посмотрела в его глаза, а он подошёл чуть ближе, немного наклонился и хотел поцеловать меня в губы, но я повернулась, и он поцеловал меня в щёку.
-Я…я никогда раньше не целовалась,-соврала я,- я не хочу делать этого вот так сразу и, если у на не может быть серьёзных отношений…
-А кто сказал, что у нас их не может быть?
-Просто я никогда не думала, что могу нравиться тебе.
-Но это так.
Я увидела з спиной у Юры в толпе людей Диму, он посмотрел на меня и решил подойти, но я на зло ему взяла и поцеловала Юру в губы. Тот приблизил меня к себе вплотную и крепко обнял. Тут подбежал Дима, повернул моего спутника и врезал ему по лицу.
-Что ты творишь? Уйди от него!-я оттолкнула Диму, присела возле Юры и попыталась помочь ему встать.
-Это ты что творишь? Как только меня рядом не оказалось, дак ты сразу целоваться полезла к этому придурку!
-Вот именно!-я встала,-тебя нет рядом уже несколько недель, ты пропал, исчез из виду, не звонишь, не пишешь, а теперь ты мне требования предъявляешь?
Он успокоился и спокойным голосом ответил:
-Я ездил в Москву с мамой, потому что она была больна. В те дни, пока она лежала там в больнице, мне не хотелось ни с кем разговаривать. А когда я приехал домой, я прочёл твою смску, что ты меня бросила. И теперь я вижу из-за кого,-он посмотрел на удивлённое лицо Юры.
-Почему ты мне сразу не сказал?-растеряно спросила я.
 -Это уже не важно, ты меня уже променяла на него.
-Прости, Юр,-спокойно сказала я Юре и повернулась к Диме,-но я тебя ни на кого не променяла, после того, как ты мне всё это время не отвечал на звонки, я просто хотела тебя забыть.
-Но я же люблю тебя!-признался Дима.
-Что ты сказал?-у меня уже замёрзли губы и я еле говорила.
-Я тебя люблю,-он произнёс по слогам.
-Я тоже тебя люблю.
Он поцеловал меня в губы. Я больше не чувствовала холода ни на улице, ни в наших отношениях. Мне было тело. Тепло и так хорошо, так надёжно я чувствовала себя в его объятиях.
-Правду про тебя тогда сказали, что ты добрый и милый, но теперь ты ещё и любимый,-он расплылся в улыбке и ещё крепче меня обнял.


Рецензии