Человек живет сегодня

                В конце концов, что минуло, того больше нет и никогда не будет.
                Человек живет сегодня.
                (Рэй Бредбери)





    Для человека это естественно любить. Любовь - многогранное чувство и каждый проявляет его по-разному. Мы можем любить многих людей в течение своей жизни. Каждый для нас будет особенным, но больше всего нам запоминается первая любовь. После нее ты ищешь всю свою жизнь такого же особенного человека, которого ты встретил когда-то в своей юности.
    На протяжении всей жизни ты всегда будешь возвращаться в свою беззаботную юность, и вспоминать всё: первый поцелуй, первый рассвет вместе, свой юношеский максимализм, ведь только в молодости можно сказать:  «мы всегда будем вместе», первые попытки совместной жизни.. Мечты остаются  в твоем подростковом возрасте, а взрослея, ты уже меньше признаешься в любви, меньше мечтаешь. Твоя жизнь утекает своим руслом, и тебе остается только следовать ей.
   Но для каждого из нас существует  свой, особенный человек, кого мы будем любить всегда. Вы можете не согласиться со мной, ведь любовь переменчивая штука, и вообще, что это такое. Но о такой любви писали русские классики, именно ее нужно постичь и именно ее нужно отпустить.







   И мы будем влюбляться. Снова и снова, повторяя ошибки прошлых лет, снова, сходя с ума по друг другу, и будем опять расставаться. Для нас это так вошло в привычку – любить друг друга без возможности быть вместе. Да, мы долгое время играли в «кошки-мышки», сходили по друг другу с ума, молчали, тщательно скрывая чувства, не допуская кого-либо в душу, даже самих себя.


   ***


    Ты живешь своей обыденной жизнью, никогда не задумываясь, что будет с тобой завтра. Так было и со мной. Я просто жила свою жизнь, давно попрощавшись с любовью своей жизни. Мне было легко. Я говорила людям, что люблю их, обжигалась, заводила легкие, ничем не обязывающие  отношения на пару недель и никогда не задумывалась о прошлом. Несмотря на то, что я давно попрощалась с любовью своей жизни, я могла продолжать общаться с ним, поддерживая определенные темы, высылая друг другу подарки, но не могла и допустить мысли о новых чувствах с ним.
     В моей жизни появился человек, способный поменять все: мои музыкальные предпочтения, темы для разговоров. Времяпровождение с ним делало меня другой, оно меняло изнутри меня, оставляя свои осадки, мало-помалу привязывая меня к нему. Мне все чаще хотелось находиться возле него, и уютно устроившись в кресле слушать его монологи.
Между нами завязалась крепкая дружба, плавно перетекавшая в сильную привязанность.  Я не могла оставаться одна, и согласилась строить с ним отношения.
    Первые месяцы, как и у любых других пар, пролетели незаметно: на одном дыхании, мы наслаждались чем-то новым, дорогим для нас. С ним было легко находить компромиссы, вечера пролетали в простоте и комфортности наших отношений – в них не было той искры, которую разжигал во мне ты.  Он не мог свести меня с ума, он не мог заставить меня сходить с ума вместе с ним. У нас не было безумия в каждом нашем дне: фотографии с простыми лицами, разнообразная музыка, разогревающая душу, душевные разговоры. Он влюбился в меня по уши и хотел сказать об этом. И говорил эти красивые слова мне. Говорил.  Но я слишком много раз врала себе о чувствах, врала окружающим людям, говоря им о том, чего нет, и никогда не было.

         Спустя год наших отношений он задал мне простой вопрос: «а ты любишь меня?»
-Скажи, ты любишь меня?
- Ты мне очень дорог и я ценю наши отношения.
- Это не ответ, ты любишь меня?
- Я слишком много раз говорила эти слова, я врала всем и в первую очередь себе, я разрушала отношения с людьми, которым я говорила, что люблю. Я не хочу, чтобы такое получилось и  с тобой, я слишком дорожу тобой и нашими отношениями.
- Мне нужны чувства.
- Мне дорог ты и отношения, но ты можешь порвать со мной – я не хочу насильно держать тебя возле себя, ты волен выбирать и если ты найдешь девушку, способную искренне полюбить тебя – иди.
Он позвонил мне через неделю и сказал, что хочет поговорить. Я, правда, боялась, что он захочет уйти, но у нас
Состоялся очень хороший разговор.
  - я люблю тебя и не хочу уходить от тебя,- говорил он мне -  На данный момент ты единственный человек, кто нужен мне и с кем я хочу быть. Но, скажи, ты вообще когда-нибудь любила?
 -да.
- и любишь до сих пор?
- возможно, но я никогда не смогу снова быть с этим человеком. Он любит меня, а я его и мы оба знаем об этом, и как бы вселенная не хотела вернуть нас – это у нее не получится. Мы слишком сильно влюблены, чтобы снова быть вместе. Нас это так вошло в привычку – любить друг друга без возможности быть вместе. Да, мы долгое время играли в «кошки-мышки», сходили по друг другу с ума, молчали, тщательно скрывая чувства, не допуская кого-либо в душу, даже самих себя.
- а как же я?
- я буду с тобой, и возможно ты будешь последним человеком, кому я скажу о своих чувствах, но не сейчас.

***

   Тогда я задумалась о тебе. И решила написать это письмо. Ну, чтобы знал, что я до сих пор тебя люблю, но никогда не смогу быть с тем, кого люблю. Ты прости меня за все, что между нами не произошло.


Рецензии