Полёт на Юпитер

Глава1

Космонавт Джон Иванов готовился к полёту. Его выбрали из сотен других людей: умных и хорошо подготовленных. Он чувствовал прилив сил и гордости. Человечеству, как и всегда, не хватало энергетических ресурсов, поэтому полёт на Юпитер должен был стать чем-то вроде панацеи, человечество было уверено, что вот на Юпитере точно находится решение всех земных проблем, а Джон – это мессия, который должен спасти человечество.

Раньше люди не могли так далеко летать, пока не образовалась единая страна: Соединённые Штаты России, а НАСА не преобразовалась в Международную Астрономическую Креативную Ассоциацию Космонавтов и Астронавтов, сокращённо: МАКАКА.
Эмблемой МАКАКА была макака, которая при взлёте ракеты на Марс, неожиданно для всех совершенно ясно на чисто русском языке сказала: «Ё… т… мать, куда меня несёт?» – это было окончательным подтверждением эволюции и прогресса.

Джон был простым парнем и редко задумывался о том, что и зачем надо, он выполнял приказы. «Пусть думают умные», – ухмылялся он и вспоминал очкарика, которого бил в школе. Этот очкарик теперь был руководителем всей МАКАКА и решал кто и куда полетит. «Почему он выбрал меня?» – думал Джон, – «а, впрочем, теперь уже всё равно».

Взлёт был назначен на раннее утро. Джон попрощался с мамой – мама почему-то плакала. Жены и детей у него не было, поэтому с лёгкой душой, захватив фото мамы и любимого пса Бобика, приставучей таксы, он отправился на космодром.

Проводы были торжественные: выступал президент (президентов выбирали теперь только из тех людей, у кого была смесь трёх-четырёх рас, чтобы никого не обидеть). Он поздравил всё человечество с открытием новой эры. Всё человечество, вернее все стоящие здесь люди от лица всего человечества, захлопали в ладоши. Джон надел скафандр, залез в кабину и сказал: «Поехали!». Дальше он принял таблетку и заснул, а его корабль продолжал полёт в безбрежном космосе.

Глава2

Издалека Юпитер может даже и красивый, а, подлетев поближе, вся красота куда-то девается. Постоянный кислотный вихрь, +300 и -200 – перепад температур, в общем – курорт. Корабль трясло и болтало из стороны в сторону. Гравитация придавила Джона к креслу. Было впечатление,что на ногах и на руках пудовые гири. Джон вспомнил слова макаки: «куда меня несёт?», – думал он.

Ещё на земле учёные никак не могли расчитать условия посадки, всё-таки первый раз,. Получалось, что от удара о Юпитер корабль должен разбиться. Нужна была смелая идея – и она нашлась: корабль должен создать электромагнитное поле, котоое предотвратит удар. Сказано – сделано. «Сядешь спокойно, сразу выходи на связь», – говорил очкарик перед полётом. Джон доверял науке, но на деле выходило по другому.

Корабль медленно опускался в огромную тучу, где бушевала гроза. Молнии, несравнимо большие, чем на Земле, располосовали всё красно-коричневое небо Юпитера. Первая же молния, попавшая в корабль, отрубила всю электронику. Дальше вихрь, не смотря на отчаянное сопротивление двигателей, подхватил корабль и шарахнул его о ближайшую скалу. Корабль с пробитым топливным баком криво упёрся у подножия отвесной скалы. «Приехали!», – подумал Джон. Всё, что на Земле выглядело величественно и грандиозно, здесь казалось бумажной игрушкой.

Пощёлкав тумблерами, Джон убедился, что связи нет. Тогда он решил выйти наружу, что бы оценить ущерб. С трудом выбравшись из кресла он отправился в шлюз и оттуда наружу. Первые шаги по новой планете должны производить неизгладимое впечатление, но Джон не был человеком эмоциональным. Когда он впервые прилетел на Луну в тренировочный лагерь, первой мыслью было: «Что я тут забыл в этой пылище?». Юпитер произвёл ещё худшее впечатление. Ступив на губчатый камень Джон не смог сделать ни шагу – кислотный ветер валил с ног. Посмотрев на пробитый топливный бак, он понял, что о возвращении можно не мечтать. Джон вернулся в кабину.

Посидев в оцепенении некоторое время, он мысленно вернулся домой. Мама и Бобик уютно сидели у телевизора, дожидаясь новостей от него. Очкарик нервно ходил по своему кабинету в МАКАКА. «Вот почему ты меня выбрал – не жалко. Не надо было в школе драться, а теперь-то уже всё равно…». Мысли цеплялись одна за другую и превращались в бессвязный клубок. Одна мысль всё ярче и ярче вертелась в голове: «Я должен сделать это для человечества!». Джон снова выбрался наружу и с неимоверным усилием сварочным аппаратом написал на скале:

«ЛЮДИ! ЧТО ВЫ ЗАБЫЛИ В КОСМОСЕ – ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ! НА ХРЕНА ВАМ НУЖЕН ЮПИТЕР, МАРС, ЗВЁЗДЫ – ОНИ КРАСИВЫЕ ТОЛЬКО С ЗЕМЛИ. СИДИТЕ ДОМА – ВАС В КОСМОСЕ НИКТО НЕ ЖДЁТ! Джон Иванов 10 марта 3000-го года.»

Он залез обратно в корабль с чувством выполненного долга. «Не зря слетал», – подумал он и… Потом кончился воздух и писать дальше не о чем.


Рецензии