не люблю людей

как видно из названия данной статьи, речь пойдет о людях.
так много фальшивых людей у нас развелось на Земле. все стараются показать себя больше,чем они есть на самом деле. Исчезли настоящие и искренние чувства людей.
приведу пример. У меня летом было день рождения. я ему так радовалась,как ребенок пятилетний, потому что этот праздник приносит мне большую радость и счастье. Подруга, увидев меня в таком состоянии очень удивилась и сказала: "Я за тебя так рада, ты не потеряла это чувство из детства. У кого не спросишь-никто не хочет свой день рождения, даже отметить чисто символически." Меня это и расстроило и удивило одновременно. Как можно не радоваться такому событию? Всем хочется быть старше и показать,что вышли из этого возраста. Глупо.

При встрече с новыми людьми например, человек себя ведет страннее обычного, потому что он хочет понравится другим людям. А смысл? Ведь вечно не сможешь держать на себе эту маску мистера Н. Что случится, если он увидит тебя настоящего? Что? Атомный взрыв, люди умрут,что? я не понимаю. я всегда старалась быть такой какая я есть. На удивление знаете ли, люди от меня не бежали в разные стороны и не кричали: " ГОСПОДИ КАКОЙ МОНСТР!" в переносном смысле конечно.
Все меньше и меньше остается людей, которые могут показать себя настоящих или же людей, которые оценят тебя настоящего. Всем же хочется быть лучшими,хотя на самом деле ничего из себя не представляют(я беру людей, у которых нет за спиной корпорации во главе с собой например, обычные люди).

Пожалуй, это все. Извините за пунктуацию наверно. Со школы с ней не дружила.
Всем спасибо за внимание)


Рецензии
Сара,

ты просто взрослеешь и начинаешь ведеть окружающее ближе к реальности.
Вот и всё.

С людьми думающими и любопытными всегда так.

В-П.

Эдгарт Литау   21.10.2012 17:57     Заявить о нарушении
да я это начала видеть еще давно. просто люди, окружающие меня становятся такими же. от этого и грустно

Сара Паркер   21.10.2012 18:00   Заявить о нарушении