Заходи, Сергей Есенин, оформляй документ

Я сижу-добираю перечень
День  наскучанный и жизнь не ладом
Утомляет один посетитель
Что Сергеем  записан  давно.

Понимаешь, товарищ писатель, мало справок ты мне принёс
Донеси документ о разводе и прописан наверно С НЕЙ врозь.
А без  этих и  нужных свидетельств  для меня ты совсем не жилец -
Тихой   спящей и равнодушной  москвичей  надёжный дворец.

Говорит мне Сергей Александрович, - всё сумбурно ты записал
Мальчик я  уж совсем не маленький и чудес я много знавал
Я стою  пред тобой как пойманный
Что сердец как звёзды украл
Я Есенин Сергей Александрович
Будь же счастлив  что это читал

И работу закончил я буднично
И привычно  лёг на диван
Только вдруг как молнией
Ухнуло –я ведь точно его видал-
Он зашёл и душа  до пояса - самый честный сердечный поэт
Ты прости мне, Сергей  Александрович, что проспал  Твой страдающий свет.

В огоньке незакрытой двери постучался на ваш огонёк
Через много лет, мне Есенин, прошептал сердцем понятый слог.


Рецензии