Возня какая-то...

          Сегодня я чувствую тебя животом. Это когда страх падает вниз и остается в подвешенном состоянии. Вот именно на этом уровне я чувствую тебя, только без страха. Весь день мысли о тебе не дают мне покоя. Плаксивое состояние и тревожное. И совсем не хочется с тобой говорить и даже видеть тебя не хочется. Тошнота подкатывает от безысходности - люди не меняются. Сглатываю боль.  Всё чаще и чаще. Не могу договориться с собой. Уж лучше бы вывернуло меня, прополоскало, освободило бы от этой боли. Взять мыло, веревку -  помыться и в горы.

          Хочется нырнуть в океан. Даже если соль будет жечь глаза, это же не слезы. Свобода – это не умение говорить «нет», это возможность в любой момент сказать «да».  Мы так часто говорим «нет» и в основном себе, что «да» никогда не вырваться наружу.

          Хочется всё бросить и приехать к тебе. Самое смешное, что я могу это сделать, но тебе это не нужно, а значит это не имеет смысла.

          Я могу жить без тебя, потому что люблю тебя. Мне не нужно видеть тебя, слышать тебя. Моя любовь не зависит от твоих слов, действий,  домыслов и заключений, твоей таинственности, и желанием быть лучшим, от твоей снисходительности ко мне и вежливости, от того любишь ты меня или нет.

          Злость живет в животе справа, я же чувствую огонь в центре, он сжигает меня, мне не больно, просто горячо. Я не знаю что это. Что-то горит во мне и не известно что останется. Я молюсь каждый вечер о тебе. Сегодня я весь день молюсь о тебе.

          Сейчас мне хочется пройти мимо тебя тихонько, чтобы ты не заметил меня и поцеловать тебя  осторожно, чуть коснувшись тебя. Хочется крикнуть тебе, что ты идиот, что даже не желаешь признавать меня в своей жизни. Хочется сказать тебе:  прости, что постоянно докучаю тебе. Ты говоришь мне «нет», а все лезу и лезу.  Я устала от себя. Чувствую себя по отношению к тебе - навязчивой идеей.

          В общем, я сегодня горю от  тебя. Понимаю, что ты не причем.  Просто я горю от тебя, а так хочется  сгореть дотла. Я готова не докучать тебе, я понимаю, что мне никогда не достучаться не до тебя, и уж тем более до твоего сердца.

P.S. Слово красивое «докучаю» такое же звучное, как и «персональный».

Я люблю тебя.


Рецензии
Мексика права: пронзительно!!

очень интересна мысль про умение говорить "да" и "нет"

ну а третий однострочечный абзац - это что-то!!!

Капитан Немо   22.10.2012 15:56     Заявить о нарушении
это я начиталась о том как мужчины любят,что они чувствуют.
и тут мой Фартовый мужчина...
он, конечно, вне конкурса, но читать мысли его я не научилась, а говорить о своих чувствах и переживаниях он не научился.
вот так живем: я пишу письма и не жду ответа (только реакции), он читает их и не отвечает. так иногда скажет: прочитал твоё письмо. просто птица-говорун.))))
и я люблю этого говоруна.)))) Ах, как люблю ...))))

Женщина Подарок   22.10.2012 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.