Что есть любовь...

Что есть любовь - желание быть рядом,
И трепет твоих рук, и губ манящих плен...
Что есть любовь, пылать под твоим взглядом…
Рождаться из огня, не требуя взамен
Любви твоей и в сон врываться безмятежный,
Любимые черты, луна и тишина…
Я для тебя хочу быть ласковой и нежной…
Дыхание мое, ты для меня одна…
А стрелки на часах застыли в изумленьи...
И не торопят дни, им некуда спешить…
А для меня сейчас за год одно мгновенье…
Хочу с тобой летать, хочу тебя любить…
Что есть любовь, нелепые признанья…
Как сладок поцелуй в рассветной тишине…
И загадаю я заветное желанье,
Чтоб ты, моя любовь, пришла ко мне во сне…


Рецензии
Лиз, таким восторгом пронизан стих, такой любовью!) эх!) завидую белой завистью)
Лиз, только одно слово меня тут смущает, уж прости, я снова со своим видением)
"Что есть любовь, нелепые признанья…" - вот "нелепые признанья" как то принижают любовь, хочется сюда другое слово подобрать, более мягкое что-ли.

Рак Отшельник   22.10.2012 10:36     Заявить о нарушении
и ослепленным будь влюбленный...ведь в розовых очках теплей...
моим ты стихом вдохновленный в бокал чего-нибудь налей)

Элизабет Норд   22.10.2012 10:42   Заявить о нарушении
налью в бокал я коньяка,
побуду я слепой пока)

Рак Отшельник   22.10.2012 10:44   Заявить о нарушении
коньяк! изыскано, с лимоном...
смакую вкус на языке....
не надо прыгать мне с балкона,
тем более, рука в руке...
смотрю на свет неравнодушно,
пишу, осенний слог ловлю...
мне никогда не будет скушно,
все потому, что я люблю)

Элизабет Норд   22.10.2012 10:47   Заявить о нарушении
Ах, Лиз, иссякли мои мысли,
Мне рядом даже не стоять.
Вино давно в бокале скисло,
Коньяк бегу я наливать.
Напьюсь, от зависти умру,
Ну не поэт я, лишь читатель.
Желаю счастья и пойду,
Я твоего таланта почитатель)

Рак Отшельник   22.10.2012 11:08   Заявить о нарушении
источник мысли мы пополним,
его разбавим коньяком,
туда еще вина и водки,
по вкусу киви, персик, ром...
и сей напиток, выпив залпом,
так просветлело в голове...
что в потолке тускнее лампа...
мыслей поток отдам молве)

Элизабет Норд   22.10.2012 11:21   Заявить о нарушении
Давай мы исключим весь допинг
И алкоголь пошлём подальше.
Уж лучше перейдём на шопинг
Да и любовь нужна без фальши)

Рак Отшельник   22.10.2012 11:28   Заявить о нарушении
фальшь без любви, любовь без фальши,
чего словами не напишешь...
тогда творить я буду дальше,
пока гуляешь ты по крышам)

Элизабет Норд   22.10.2012 11:31   Заявить о нарушении