Сказка про вазы
Один гончар был всем гончарам гончар.
Вазы у него получались такие волшебные, ну, просто как живые!
Вот только рисунок на них никак ложиться не хотел. Вернее днем ложился, а наутро пропадал; или даже не так - днем мастер тонкой кисточкой выводили на вазах высокохудожественные трели, а наутро от трелей ничего не оставалось - так они были покарябаны или затерты.
Хотя художник ни в чем виноват не был - его ругали. И вазы ругали.
Художника это обижало, потому что он был всем художникам художник . Вы бы посмотрели на его роспись - тонкую и воздушную, как перышко.
Неудивительно, что мастеру захотелось выяснить, кто же вредит ему и вазам.
Выяснил: никто.
Никто ему не вредит. И вазам никто не вредит. И вообще, никто никому не вредит.
Даже, можно сказать, наоборот.
Ну, да - кошка чесала вазам «спину» (где у вазы спина, а где нет, это уже другой вопрос). Но делала она это не для того, чтобы когти поточить, а для того, чтобы щекотку унять.
Да, вазы боялись щекотки. Щекотно им было от тонких воздушных трелей художника.
Тот, кто щекотки боится, поймет, каково бывает от легкого прикосновения перышка.
Вот кошка и скребла вазы своими коготками.
Непростая ситуация.
Пришлось художнику срочно разучивать новые трели, погрубее и поострее.
Розы с шипами, например. Надо признаться, что шипов у этих роз было куда больше, чем положено.
«Ничего не поделаешь,- думал мастер, разглядывая шипы на вазе. - Не очень мне это и нравится. Но ради сказки иногда можно и приврать».
Он привирал.
И никто на это не жаловался.
Свидетельство о публикации №212102101668