Принцесса липкая или одноразовая...

    
  рассказ пятьдесят первый...

Я давно уже поняла: после черной полосы - всенепременно белая!
Всё началось в ночь на тринадцатое. Мне так нравится эта цифра:
Охапка роз... моё любимое Мартини Бьянко и конфеточки Комильфо.
Ну и понеслось, поехало! Утром следующего дня звонок: Майская!
Быстро приезжай ко мне на работу, продавец заболела, будешь
за продавца, Это Наташка (маленькая), у неё магазинчик
"Чай и Сладости" Приезжаю. Ну, ты тут торгуй,
цены все написаны, считать умеешь, а я за товаром в "МЕТРО"
сгоняю. Если бы кто-то поторговал спокойно и принёс выручку,
то со мной всё всегда иначе! Где я, там обязательно чудеса.

Первый мой покупатель дагестанец. Мужчина -
брови, как смоль, глаза буравчики, вид свирепый...

Эй, дэвачка, у тебя чай
есть, спрашиваю?!!
Какой?!
Ахмад...ээээ .... Аллах...
Вы имеете ввиду AHMAD TEA?!
Я же говорю... чай... панымаэш?!

Понимаю, ... и я усиленно моргаю.

Чай...Английский?!
Нэт... аллах... нэт...
Тогда какой...
АЛЛАХ АКБАР! вот какой!

И, закатив глаза под потолок,
он чинно складывает руки
крест-накрест на груди.
У меня побежал холодок по спине...


Второй была бабулька.
Она заглянула через проем двери,
и быстро засеменила к прилавку.

Доченька, взвесь мне полкило
пряничков, мягоньких,
чтобы кусалися, шоколадных...
Хорошо!
А ещё мне чайку надо,
ну эту, как её?!
Принцессу липкую... Есть?!
Чай Принцесса Нури?!
Нет, чай ... ну... ЛИПКАЯ...
Чай  LIPTON?
Нет...
Какой тогда?!
Ну, ладно, нет ЛИПКОЙ...
Давай просто ПРИНЦЕССУ!
ОДНОРАЗОВАЯ ПРИНЦЕССА есть?!

падаю под прилавок...


Когда приехала Наташка,
я была в полном ударе!
На этом дело не закончилось.
Видимо, ДЕНЬ СМЕХА у меня
выпадает на тринадцатое.
И по всем статьям денёчек задался.
Мы быстренько выгружаем
коробки и Наташа говорит:
Не в службу, а в дружбу...
сбегай в аптеку за лекарствами для мамы
Людмилы Дмитриевны(это ещё одна
наша подруженька) Вот список.

Аптека низких цен через дорогу Захожу. 
Первое, что бросается в
глаза - длиннющий хвост,
очередь занимаю, стою минут двадцать.
Наконец, поравнялась с окошечком,
а в окошечке молодой человек видимо студент.
Чеченец, красивый такой, глаза, как сливы,
щеки пунцовые, что-то у него явно не клеится
с продажей лекарств, как у меня с продажей чая.
Он берёт рецепт у стоящей впереди меня дамы
и уходит за перегородку, там полочки с
лекарствами. Его очень долго нет,
затем он возвращается, в руках у него
один флакон. Долго смотрит на рецепт,
вертит его, в потом спрашивает даму:

Вы не знаете, какое это лекарство?
А Вы(обращается ко мне)
Здесь написано по латыни... 

Я тоже подключаюсь, вместе мы выясняем,
что это АНДИПАЛ, там ещё второе лекарство,
но его он явно не знает. Дело доходит до
моего рецепта. Эх, думаю что же будет,
ведь у меня в списке не два,
а целых семь наименований...
ну это, "как пить дать", 
на полдня. Мальчик отправляется в комнатку,
я тяжко вздыхаю, но через несколько секунд
он появляется и громко произносит:

Ничего нет! Я падаю...

Выхожу. На следующей улице аптечный пункт.
Там строгая аптекарша за три минуты
загружает мне пакет всеми лекарствами,
написанными в рецепте.

Вы из аптеки эконом цен?
Да!
Вы сегодня уже пятая,
кому там ничего не дали.

Как же мне нравится жить!
Вокруг так много
непознанного и интересного.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.