Исповедь трагическая повесть

;
Михаил Овсиенко

Исповедь
трагическая повесть
               
               
    Лучше горькая, правда, чем сладкая ложь!

                Из разговора бывшей жены с пожилым соседом-пол-
          ковником Михалычем, 2.09.2012 г.: Вероника, ты почему бъешь
             больного Мишу?
                Вероника: Михайлович!А Вы сколько  лет смотрели за   своей
            Корниловной?  Михайлович: восемь лет…
            Вероника: а он ,Михаил, болеет уже пятнадцатый год,                и никак не умирает, тогда, как другие такие…,- давно
                умерли!   А он,- живет и живет,- издевается надо мной!
     Вот, где он у меня…! /показывает на горло/. …Достал…!
                И, вдогонку: инвалиды должны жить с инвалидами! Прав-
       ду говорил покойный Трегуб: лучше было утопиться в Ду-
            нае, чем за него выходить замуж!

                Как все начиналось…


    Начало весны.30 апреля 1976 года. Общежитие консервного комбината по ул. Нахимова,417, в котором проживал в первой комнате один,- по договоренности с директором комбината.
 
    После предпраздничного первомайского «Огонька» в столовой комбината,- захожу в общежитие. В дежурке,- миловидная, симпатичная, разговорчивая, с юмором и искорками в глазках, -девушка, которую никогда раньше не видел…. Присел на стул. Разговорились… Сказала, что попросили немного подежурить…Понравилась…
    …Понял,- умная, веселая, общительная, необыкновенной красоты, с шестой комнаты, зовут Вероника...Под утро, вдоволь наговорившись о жизни, погоде, и не помню еще о чем, -расстались, договорившись встретиться уже сегодня,- в моей комнате…
   На работу в Дом культуры не шел,- летел, почувствовав, что встретил именно ту…, которую не мог найти…!
   …Вечер…Стук в окошко. Открываю… Подаю руку,- девушка влезает в мою комнату./В общежитии не разрешалось после 23-00 всякое хождение по комнатам./
   С первых же минут бросило в трепетный жар!….Обнялись, крепко поцеловались Свет не включали, и…,-в постель….!Друг другу ничего не поясняли, -чувства говорили сами за себя…
    Счастье, вперемежку с огненной любовью, продолжалось до поздних петухов!
   Как мне почувствовалось,  мы подошли друг другу по всем «параметрам»…!
    В последующие дни наши встречи стали регулярными, приятными, бурными, страстными, счастливыми.
   От нашего, еженощного, счастья,- местные утренние петухи потеряли голос!
   Я понял,- влюбился «по уши» и теперь каждый день торопился  домой, где меня ждала та, без которой уже не мог быть одинок!
   Но, однажды вечером, Вероника сообщила мне новость,- беременна,- примерно четыре недели. От этой новости я был на седьмом небе! У меня будет мой ребенок, мальчик или девочка, -неважно! Я стану папой и нас будет уже трое..!
   В те, далекие, времена аппаратов УЗИ не было. Поэтому я обратился к моему другу- «предсказателю» Голубеву Э.М., который, по ему только известным схемам и координатам, сложил  прогноз,- сказал:  Миша, у вас родится мальчик! Готовь солидный могорич…! Договорились…!
     Ураааа…,-мальчик. И, сразу решил, - назову Торесом!
    Не раздумывая,- предложил Веронике,- поженимся и будем всегда вместе! Девушка согласилась…!
    Но, с  ее ответом возникла непродолжительная, таинственная, заминка, после которой, Вероника сказала: у меня есть девочка, зовут Илонка,- живет у бабушки в
селе Ореховка….Ответил: полюбил тебя,- полюблю и Илонку, а со временем , -удочерю.
   Вскоре, Вероника рассказала о внебрачной связи с биологическим отцом Илонки, и что он отбывает длительное заключение в тюрьме за грабежи и разбои. Нелестно высказывалась в его адрес. Рассказывала о его некоторых криминальных поступках по краже животных у людей…,и что она очень ненавидит его…Но, меня ее рассказ не интересовал, -больше интересовало наше, семейное, будущее….! Каким оно будет…?
     О своем решении жениться,- рассказал Генеральному директору консервного комбината В.В.Таранову. Услышав мною сказанное, директор, сняв очки и глядя на меня, -радостно произнес: вот это, Миша, новость…! Ну, наконец-то, - лёд тронулся! Спросил: откуда невеста?... Ответил: из села Ореховка, Болградского района, болгарочка. Работает в стеклотарном цехе, у Фидия. Несколько недель живем вместе в общежитии.
 Директор, тут-же, пригласил председателя профкома В.И.Помазан. Тот вошел в кабинет. Спросил: Виктор Иванович, ты знаешь о главной сегодняшней новости комбината? В.И., -ответил: /глядя на улыбающиеся лица директора и мое /,-не знаю…!  В.В.Таранов:  директор Дома культуры, Михаил,- решил жениться на девушке, да еще,- с нашего предприятия! Готовь подарки от администрации и профкома и, обязательно, -трюмо! В.И: обязательно будут подарки, -поздравим молодоженов,  на наивысшем уровне, Валентин Власович! Пожал мне  руку и умчался собирать профком, обсудить новость и принять решение.
     В.В. Таранов:  Миша, прекрасно…! У меня, как раз, мой водитель, Степан, -болгарин. Он и будет твоим переводчиком - сватом при встрече с родителями невесты в селе. А, чтобы не ехать с пустыми руками в гости, -комбинат снабдит тебя всеми видами продукции, спиртными и безалкогольными напитками ,чтобы  сватовство состоялось на высшем уровне, да и сельчане познакомятся с нашей продукцией !И, с неподдельным любопытством спросил: когда состоится сватовство? Я ответил: в июле. А свадьба, примерно, в сентябре, решим с родителями невесты. Тут-же позвонил заведующей лаборатории Ольге Яковлевне, -сообщил о моей предстоящей женитьбе и распорядился красиво упаковать все виды консервной продукции, -приготовить по особой рецептуре несколько видов коньяка, фруктовые соки. И, быть начеку!
    Пригласил своего водителя-Степана, познакомил нас и рассказал ему о его предстоящей миссии,- представить жениха в лучших болгарских традициях. Степан отнесся к услышанному с интересом, пониманием и свойственным ему болгарским юмором! Уточнил с ним, когда выезд и как мне вести себя в роли жениха? Получив ответы на все вопросы, мы по дружески,- попрощались.
     В первой декаде июля, 1976 года сверкающая  «Волга»  блестела, как на параде. Водитель Степан сиял…! Был одет в шикарный модный костюм .У багажника суетились лаборанты, упаковывали ящики с гостинцами предприятия.  Уложил свой ящик болгарского конька «Плиска» и я.
         
      Получив дружественные напутствия руководства, работников цехов, мы с позитивным настроением выехали выполнять свои «роли» в село невесты, где нас  с нетерпением ожидали Вероника с ее малышкой,  сестра Акулина,  родители.
    Большое, красивое село Ореховка встретило нас солнечно, тепло, гостеприимно.
    При въезде «Волги» на улицу невесты,- водитель просигналил. И, как по команде, почти со всех калиток домов, показались головы в разноцветных платках женщин и головных уборах мужчин, с любопытством провожающих взглядом машину, задавая себе, мысленно, вопрос:,- к кому едут и зачем?!
       Подъехали к дому Вероники, несколько раз просигналили. Открылась старинная калитка, из которой вышел высокий, усатый, красивый болгарин, одетый в национальную одежду, -Вероники отец. Поздоровались. Степан-сват, церемониально, с присущим ему юмором, пояснил цель нашего приезда, после чего отец пошел открывать ворота,- вынимая длинный, акациевый, старинный  засов…
      Въехали в просторный, чисто убранный, большой двор .Слева колодец. В глубине двора, -летняя кухня, справа, -длинный, с верандой, красивый саманный дом. Вдали двора виднелся большой огород с виноградником. Перед  домом ,-деревянный низкий забор,  красиво покрашенная калитка..У калитки стоит низенькая, с улыбкой, мама Вероники, тепло приветствует нас словами: добре дошли! Отвечаю: добре! Степан на ухо шепчет, что по-болгарски «добре дошли» означает: добро пожаловать! Интересно…,- впредь ,-буду знать…!
   В хозяйственной части дома слышны голоса пернатых…,других животных…,-«участников» будущего застолья…
   Родители приглашают нас в дом. Выгружаем привезенные многочисленные ящики с гостинцами…. Видим на лицах родителей удивленные, благодарные улыбки, видимо от количества и разнообразия привезенного…
     Степан, пояснил мне,- по болгарскому обычаю, сватовство происходит иначе, чем наше:  приезжает верхом на красиво убранной лошади, или на ослике, парень со сватами, с вином, налитым в деревянную плоскую, резную, красиво расписанную флягу, после чего гостей хозяева приглашают в дом, где сваты при застолье, на все лады, с присущим им юмором, расхваливают своего жениха и просят руки его возлюбленной девушки. Поют церемониальные песни, шутят…. А, получив родительское благословение молодым,- договариваются о дне свадьбы. Выпивают несколько рюмок сухого вина, или ракии /винной водки/, благодарят родителей, прощаются и, зачастую, увозят с собой  возлюбленную, которая теперь, до свадьбы, будет жить у жениха… !
     Мы же приехали на шикарной «Волге», привезли несколько десятков ящиков дорогих гостинцев от себя и конмервного комбината. Такого пышного сватовства сельчане никогда прежде не видели, потому приятно были удивлены.

/Много лет спустя, приезжая в Ореховку меня приветствовали сельчане, как самого дорогого свата,  взмахами рук, приятными улыбками и почтенным снятием головных уборов/.
    …Зашли в чисто убранный, прохладный в это время года, саманный дом. Комната с круглым столом посредине, с красивой скатертью. Пока сват-Степан представлял родителям невесты меня, -женщинами был накрыт стол из блюд прекрасной болгарской кухни. Налили рюмки. Папа произнес тост на русском языке за приезд дорогих гостей, за семейное счастье, за понимание друг друга, за семейный мир и благополучие…! Сват-Степан, от моего имени, произнес ответный тост, по-болгарски, за здоровье родителей невесты. За счастье, любовь, мир..! Я получил родительское благословение на брак с Вероникой.
       За столом сидели только папа, мама и я со Степаном. Затем в  комнату пригласили красиво убранную Веронику. Мама, обращаясь ко всем, подняла с нами рюмку и коротко произнесла по-болгарски всего три  слова: Вероника, слушайся Мишу!. Дружно   выпили…Невеста покинула комнату.
     Роль невесты была символичной, краткой,  глубоко торжественной.
    После небольшого застолья, сватья  показали свое большое подсобное хозяйство. Поговорили о жизни в городе, селе, последних новостях…,задавали мне много вопросов о  моей жизни, о  планах на будущее…
     Вдоволь пообщавшись,  родители Вероники пожелали нам счастливого пути. На прощанье, - обнялись,  как родные!
    …Обратно  ехали уже с Вероникой и Илоной, которая не понимала, что происходит, глядела на нас любопытными глазенками, чуть опустив головку, задавала маме на ушко вопросы  по-болгарски… Ей, было все таинственно интересно....
    Быстро приехали в нашу общежитейскую комнатушку , с прекрасным настроением и       планами на будущее…
   Так началась наша семейная жизнь.
   А 11 сентября 1976 года на  Морском вокзале, в банкетном зале, состоялся прекрасный свадебный вечер, гостями которого были В.В.Таранов с супругой Лилией Антоновной, В.И.Помазан с супругой-Машей, мои новые творческие друзья по Дому культуры, -участники художественной самодеятельности. Вечер продолжался до 23-30…,а затем, взяв с собой  с праздничного стола закуски, выпивку, и погрузившись в заводской автобус,- наша свадьба пела и плясала  до поздних петухов, - в общежитии, прямо на полу нашей комнаты, убранном красивыми покрывалами, -вместе с жильцами общежития и вахтерами!
   Интересно, - стоимость закусок и блюд свадебного стола на 33  персоны, обошлись мне всего в 253 рубля! Во,  была  жизнь, не то, что нынешняя…!
   
     Со временем Вероника перешла на работу оператора ЭВМ на  вычислительный   Центр комбината.
    Илонка стала посещать детский садик, рядом с нашим общежитием.
   Я, отдавался, полностью, творческой работе. Мы были очень счастливы и дружны, понимали друг друга.Ожидали                с нетерпением рождения  сыночка -Тореса, которого нам предсказал наш друг- «предсказатель»…
     И, наконец, дождались…,-Веронику положили в роддом…!
    И, много дней я приезжал под ее роддомовское окно с одним и тем-же вопросом: когда родится…? С присущим ей юмором, Вероника отвечала с окна  третьего этажа: когда привезешь сто карасиков, тогда и родится..!
     Я очень старался,- ловил, ловил, ловил карасиков,- отвозил в роддом и по веревочке карасики поднимались на третий этаж к роженицам…! Прекратил ловить лишь 30 января 1977 года. В одиннадцатом часу вечера, Вероника «словила» наконец-то Торесика-карасика, голосистого, с прекрасными данными,- веса, роста… !
      Услышав по телефону это радостное известие, мое сердце трепетало от волнения,  и переживания, как сталеплавильная печь! Как чувствуют себя , -сынок и мама…?
     Главная новость, тут-же, стала известна всем жильцам общежития….! Радостно поздравляли, целовали, обнимали…,кричали «ура»…В общем, был настоящий праздник,- родился новый Человечек!
      Ну, а для меня, -рождение сыночка-первенца , было главным радостным событием жизни!
      …Побежал, купил пяти литровый бидончик сухого виноградного вина, - «влетаю»  к «предсказателю»-Эдуарду Михайловичу,  у которого  рождение сыночка,- праздновали до утра,! Обошлось не одним бидончиком, поскольку гости сошлись со всего дома «предсказателя», работавших на одном с ним и со мной предприятии.
     Радости не было предела…! Чувства зашкаливали и переполняли душу и сердце! Я стал отцоооом…!!!
    Со временем с молодежного, - перешли в семейное общежитие, а с рождением второго сыночка- Рослава,- профком выделил  вторую, отдельную, комнатку.
   Было тепло, жили без особого шика, с общими для жильцов душем, туалетом, кухней. Никто не роптал на неудобства…  Жили надеждой, на получение отдельных квартир в строящейся «консервной» многоэтажке.
  Семья жила общими житейскими заботами. Быстро подрастали дети, хорошо учились в школе,  детском садике. Участвовали в кружках художественной самодеятельности.
                -7-
Часто, на купленном, стареньком автомобиле «Запорожец» /дети называли его Зазик/,-   выезжали на рыбалку,  на море, ездили ко мне на малую родину,- Сумщину,- в живописное, лесное село Быстрик, где я родился,-  города Кролевец, Ромны на встречи с родственниками, друзьями. Любуясь украинской, неповторимой красотой.
      Совсем рядышком с общежитием, - построили гараж, дачу-сад с домиком и поливом, посадили фруктовые деревья и плодовые кустарники, разные сорта винограда. Выращивали пернатую живность, которую охранял добрый песик Тарзаша.
     Мы были счастливы, что имеем прекрасных детей, прекрасную стабильную, любимую работу, гарантированное, замечательное будущее…!
   
                Не жди беду,- она в твоем доме…!

Но, пришла страшная беда,- распался СССР на отдельные республики, разрушилась экономическая система, финансовая…! Миллионы людей были выброшены на улицу, став безработными. Предприятия начали «прихватизировать»  нувориши- проходимцы от прежней партноменклатуры и комсомола. Это беда коснулась и моей семьи.
     Дом культуры, в котором проработал свыше 20 лет, - власти закрыли, под предлогом отсутствия финансирования, а 32 творческих работника, в том числе и я,  - оказались без средств к существованию, - безработными!
    Чтобы, как-то прокормить семью,  - устроился заместителем генерального директора торговой фирмы на мизерную зарплату. Проработал в фирме пять лет и 12 декабря 1997 года,  - уволился. Оформил с консервным предприятием Договор на бесплатную аренду Дома культуры, сроком на пять лет, чтобы возродить заново в моем микрорайоне культурно-массовую жизнь.
      Начал набирать творческий персонал, формировать группы участников по различным жанрам искусства и творчества.
     2 января 1998 года провел прекрасный новогодний детский праздник, на котором  присутствовали свыше 700 детей и  родителей. Было много подарков от многочисленных спонсоров, музыки, - новогодняя ёлка сверкала тысячами разноцветных лампочек и  украшений,- была высокой, -до самого потолка большого зрительного зала! Такого веселого, многолюдного праздника в микрорайоне Южном,  - не было!
     Здесь же, на празднике,- объявил об открытии Дома культуры на постоянной основе и о наборе участников в творческие группы и коллективы.                Но планам не суждено было осуществиться!   
      
 3 января 1998 года, в семь утра, со мной случился правосторонний инсульт с параличом ног, правой руки, частично,  - речи, которая со временем, -восстановилась.
      …Прошло более 16 лет, невыносимо тяжелых лет, со дня заболевания. За это время  принял свыше 35 тысяч разных таблеток, около 500 капельниц, свыше 6 тысяч различных инъекций, свыше 300 вызовов «скорых»…! Всего не передать…!
       Ежегодно принимаю два, обязательных, дорогостоящих курса лечения на мизерную пенсию. На санаторно-курортное лечение, - надежды нет!
      Верю в Бога, посещая, по мере возможности,  микрорайонную часовню святого Ильи-пророка / см.на обложке повести/. Живу оптимистично, радуясь успехам детей, внучат. Но, болезнь, непрерывно подрывает здоровье с каждым днем…  Появились  другие сопутствующие заболевания…!
      Болея,- понял,- зачем я был нужен жене,- чтобы поднять на ноги ее дочь,помочь воспитанию, выдать замуж...
         …Жена резко негативно изменила ко мне отношение, - начала часто грубить, бить, вызывала ложную «скорую», чтобы поместить  меня в психушку, доказать мою недееспособность с тем, чтобы сделать меня бесправным на приватизированную мною квартиру. Но, приехав и убедившись в моей адекватности, работники «скорой» предупредили жену, что в психушке окажется она, если не прекратит насилие над мужем!
       Дважды, в 2006 и 2012 годах, жена предупреждена милицией о недопустимости противоправных ко мне действий. 19 марта 2012 года,-  «скандалистка» написала на имя начальника Измаильской милиции Пинчука объяснительную, что:… впредь не будет  оказывать насилие над больным мужем, не будет нарушать общественный правопорядок… Но, как и прежде, - обещание, -не выполняет! Насилие продолжается!
     С мая 1999 по 2003 год, бросив меня и Рослава,- студента последнего курса ИТМСХ, жена  жила на даче, - помогали выжить соседи, дворовая ребятня, социальная служба. В 2005 году подал иск в суд о расторжении брака и разделе домашнего имущества, а также 50% оплате коммунальных услуг: Иск удовлетворен полностью. В свидетелях были соседи, видевшие издевательства надо мной…!
     После года жизни в разводе, Вероника стала посылать мне позитивные сигналы…    Стала добрее, начала варить пищу, стирать, ухаживать за мной. Я подумал,- действительно женщина поумнела, сделала определенные выводы?! Сказал ей, -завтра, - роспись, -вечером придет сотрудница из ЗАГСа. Моя информация ее потрясла, - целый  день не выходила из своей комнаты…! Наверное, долго думала…! Как же так…?! Я над ним издеваюсь, хочу его смерти, не люблю, а он все еще в меня верит, любит…! 
      …И, через год  разлуки, мы вновь поженились!
    
     Но через две недели жена стала такой-же,  как и до женитьбы,- нелюдимой, грубой, стала чаще  материть и упрекать, что долго живу, - пора на тот свет…!Начала требовать деньги за перестилку постели, другие услуги, касающиеся ухода за мной, мол,- в больнице услуги подорожали….,- плати!
         Вынужденно давал деньги, - иного выхода, - не было!
        Находился в шоковом состоянии!  Кто ты мне? Какая же ты мне жена…? Но мое безнадежное состояние терпело все ее унижения и морально-психологические и физические издевательства!
       Терпел издевательства до февраля 2008 года, после чего снова подал иск в суд о разрыве супружеских отношений, приведя неоспоримые аргументы.  12.02.2008 года наш брак Измаильским  горрайсудом, -  расторгнут!
        Разве при нормальной жене, нормальном уходе, семейных отношениях, тяжелобольные люди  расторгают брак дважды за 16 лет болезни?!
          Покойная подруга Вероники, Надежда Ивановна, которой она делала массажи, советовала ей,-  почаще  устраивай домашние скандалы, - получит второй инсульт или инфаркт и ты от него избавишься! Но, не учла одну из христианских заповедей: не рой могилу ближнему, - сама там окажешься!
         Так и случилось,-  подруга, уже несколько лет, в «мире ином»…!
     … Какая, нормальная жена может позволить такое: лет восемь назад, бросив меня,  неожиданно исчезла из дома. …Заволновался…! Подал заявление, о пропаже жены, в милицию…
     На пятый день, вечером,- телефонный звонок: привет, не волнуйся…,-я в Трускавце, на курорте! Буду через месяц!
      Промолчал. Положил трубку. Что  мог ей ответить…?! На душе пустота и горечь от физической беспомощности!
     За постоянные скандалы и морально-физические издевательства надо мной экс-жена дважды предупреждалась Одесской и Измаильской милицией. Факт издевательства был зафиксирован мною  13 марта 2012  года, где на видеокадрах видна кровь на постели, полу, медикаментах, битое стекло на полу, ее истеричный крик, оскорбления меня.. Все это можно увидеть на моей интернет- страничке в Facebook.
      Эта информация имеется  на блоге министра внутренних дел Украины В. Козаченко.
   …В настоящее время, при спонсорстве и поддержке Илоны, экс -жена завела небольшое фермерское хозяйство, лишив, практически, меня моего нового холодильника, заложив полную морозилку и холодильную камеру своими продуктами, -утками, гусями, выращенными на ферме. Некоторые конструкции, от
излишней тяжести, -поломались! В связи с этим мною был направлен иск в суд о запрете  пользования моей собственностью. Получив письмо из суда, Вероника по совету дочери,-  холодильник освободила, получив от  Илоны старую, 1988 года выпуска, морозильную камеру.
      Я давно понял, что мать и Илона действуют сообща по морально-психологическому давлению на меня, по подрыву моего устойчивого жизненного оптимизма. Это выражено в невозможности вести нормальный диалог с Илоной, ее отказ от любой помощи мне, рекомендации, как поступать матери со мной, в том или ином случае. Обвинением меня /в присутствии Тореса, Рослава, невестки, внука, внучки/ в признаках педофилии в отношении ее малолетней дочери Светланы/4 года 9 месяцев/, когда я, как обычно, вытирал ей попу после утреннего туалета!  По этому поводу Рослав мне сказал: папа, не бери всякую чушь в голову!
      Торес с женой уехали от меня,  не попрощавшись, поверив в Алонин бред! Лишили внука общения со мной по Skype.
      …В моей памяти дикий, до крайности, аморальный случай, когда Илона,  пять лет со мной не общавшись, вдруг забежала ко мне в комнату, стала спиной к окну и потребовала, чтобы я отказался от  отцовства, или она докажет в суде со своими свидетелями, что я не был ей отцом! Я лишь смог ответить, - иди, доказывай…, и вызвал «скорую»… !      
       Оказывается, ее демарш основывался на требовании ее биологического «отца», перегонявшего автомобили из Европы в Россию, что если бы Илона была его законной дочерью,- налоги на таможне были бы значительно меньше и они бы вместе наладили прибыльный авто бизнес!
      …Илону я официально удочерил лишь тогда, когда она и мать почувствовали во мне настоящего  отца,- не в три годика, а в семь!
     …Когда ее дочке, от третьего брака, исполнилось годик, Илона, понимая, что по любому придется со мной встречаться, привозя в мой дом к матери внучку, -тут-же примчалась на авто, быстро вошла в мою комнату, посадила мне на колени дочь и сфотографировала! Я не был против.
     …Понятное дело, третий муж «попался»  моряк, часто находится в море и она, - вольная птица, к чему привыкла с молоду, работая на рынке барменом в «Зеркальном баре».
    …Звонок: в трубке голос,- мне маму. Зову маму. Илона: мама, приезжай, побудь с дочей. Я с подружками уезжаю на пикник с ночевкой…???!!!
И таких звонков, под разными предлогами оторвать от больного человека  маму, у Илоны десятки…!
               
 Алекс-изгнанник…
 …Вечер. Стук в окно. Выглядываю…Под окном 16 летний сын Илоны Алекс с нагруженными сумками. Просится впустить в дом, - впускаю… Спрашиваю: что случилось..? Мама выгнала из дома, сказав мне : у меня новая семья, ты уже взрослый, живи как хочешь! Выставила мои вещи в коридор. Заперла дверь!
       Я долго находился в ужасе   от этого аморального поступка матери в отношении собственного, 16-ти летнего сына!
      Уже находясь в доме, -звонок  Илоны по мобильному. Алекс слышит /я тоже…/ в трубку: вы, Глюкманы, вонючие евреи, - ненавижу вас…!
     …Успокаиваю, как могу, Алекса. Пригласил поужинать…
     Алекс :дедушка, можно я у тебя поживу? Баба, из-за двери, кричит: уходи куда хочешь! У нас жить не будешь! Поезжай к отцу-еврею в Одессу и живи с ним!
    Бедный мальчик, как загнанный в угол зверек, смотрит на меня, а мне припоминаются послевоенные детдомовские годы сиротства, унижений, муштры, моральные и физические издевательства. Я, от отчаяния и беспомощности, зарыдал, неистово взвыл…!
       Приехавшая «скорая» успела вовремя…!
      Это не мать, это «кукушка»!
Свадьба Илоны и ее «долги»…
…Когда Илона выходила замуж второй раз за Виктора, у меня в гостях находился мой друг- предприниматель, и когда он узнал на ком женится Илона, -сказал: да она же всему городу «должна»…
 …Вторые брачующиеся даже не зашли ко мне поздороваться, а передали со свадебного стола массу объедков в общей тарелке с песком на зубах…!- Выкинул в мусорное ведро! Разве это люди…?! После 40-летнего юбилея Виктора в баре, -через несколько недель они развелись! Правда, о прежней Илониной «жизни», стала известна Виктору, от присутствовавших на юбилее друзей,- предпринимателей!
                Явление третьего…
     …Через некоторое время, на Рождество, -звонок в дверь. На пороге Илона с усатым мужчиной. Представила: это Тошик. Поставили к моей кровати стол, положили торт,я достал из под подушки «Шампанское», выпили, закусили, а в голове мысли: Тошик, Тошик, Тошик…,-кто следующий…?!
 Через год Тошик стал  мужем Илоны, расписались в сельском Совете, по месту жительства Тошика.
     Нашла выгодного мужа, -много месяцев в рейсе, а доллары перечисляет на счет, которым безраздельно пользуется жена на свои утехи, ни разу за год не вывезла больного отца на своем авто на улицу, приходит в гости с пустыми руками, общается, в основном с матерью…! Работать не хочет, хотя с отличием окончила Морскую Академию…,- по востребованной специальности..Дочь устроила в садик. Только и работа: посиделки с подружками-морячками, сауна, различные массажи, посещение монастырей и церквей, пожертвования, целое лето, -отдых на престижном Черноморском  курорте в Лебедевке.
       Илона устала…

Пару лет назад,  вечером пришла Илона, села на стул в прихожей и откровенно говорит: как он мне надоел…? Спрашиваю: кто…? Отвечает : муж/ …третий…/! Все время от него перегар, а ночью храпит! Быстрее бы уходил в рейс!
                Биологический «отец» Илоны. Портрет.
       Больного отца, с жизни вычеркнула! Общается по телефону и  приезжает в гости к своему  биологическому отцу в Россию, который не приложил к ее воспитанию ни-че-го! Несколько отсидок не дали этому «отцу» элементарной, человеческой культуры. Хотя бы раз пришел в больницу , где я был в день его приезда под капельницами, и сказал: спасибо, мужик, что помог вырастить дочь! Уверен, -мне стало  бы гораздо легче…!
    Сейчас мать и дочь общаются с биологическим отцом по Скайпу.В разговоре со мной Вероника сказала,что ни она,ни ее дочь Ему не нужны,поскольку у него своя семья.Возможно это так...
                Мамин афоризм

 Последнее «мудрое» изречение вашей, дети, матери: инвалиды должны жить с инвалидами! /как по Майн Кампф,- Гитлера/!
   На, вопрос: зачем выходила за инвалида, притом инвалида детства??? Ответа не последовало!
   Явный брак «по расчету»!
   Еще неизвестно, кто из нас двоих инвалид, коль женщина не дружит с головой?!
    
         Мудрость приходит с годами, но бывает годы приходят одни.
         Эти слова, напрямую, относятся, к вашей маме, дорогие мои, повзрослевшие дети! Вы забыли, что на свете «существует» живой, пока, отец, нуждающийся в вашей  помощи, поддержке,  защите. Ведь жизнь проходит быстро и вы, не дай Бог, окажетесь на моем месте, и тогда у вас будет очень много времени, чтобы переосмыслить свои морально-нравственные негативные поступки, касающиеся заботы об умирающем на глазах отце, не имеющем доступа до природы, свежего воздуха, вашей помощи, пусть даже простого телефонного звонка!
      Ты, Торес, десятый год работаешь за кордоном, обращаешь внимание, как иностранцы относятся к инвалидам?!
      Ты и Рослав ни разу не навестили меня в больнице, а ваш звонок  или встреча по скайпу, - очень редки и скоротечны!
     Я, понимаю, что зарабатываемый вами хлеб, -нелегок, связан с разного рода опасностями и рисками. Но мою жизнь Ваша  мать, превратила в ад!
   Мне очень трудно чистить одной здоровой рукой картошку, лук, салат, готовить еду, стирать, ухаживать за собой, производить ремонт квартиры, и многое другое…!
     Невнимательные, невоспитанные дети вспоминают о своих родителях лишь после их смерти! Но это вам не понять, так как верю:- будете поступать так же, как и при жизни,- позабыв тропинку к могиле отца!
                Моя последняя просьба-мольба…
       Убедительно прошу Вас,-  Илона,  Торес, Рослав, сброситься деньгами и купить мне однокомнатную, отремонтированную, на первом этаже, квартиру, с удобствами для инвалида, в моем  микрорайоне Южный, с тем чтобы я смог нанять сиделку по уходу за мной с социальной или иной службы. Если не поможете, возникнут  неприятности по прописке, согласно нового Закона, в котором записано, что покидающий постоянное место прописки гражданин на  месячный срок, обязан прописаться по новому адресу пребывания.
     Ко мне уже несколько раз приходили из милиции и спрашивали о Вас.
    Плюс сохранится Ваша, Торес и Рослав, прописка и собственность, но только нужно доплачивать матери по оплате за ее содержание, хотя мать и Илона уже договорились квартиру продать и купить дом. Но, без Вашего, Торес и Рослав согласия, квартиру продать НЕВОЗМОЖНО!   
      Если Вы откажетесь мне помогать, - буду вынужден решать вопросы помощи законными методами. Ведь медицинские препараты, лечение, оплата услуги сиделки,- очень дороги.   
       Мне было стыдно…
        Я не забыл, Торес, как несколько лет назад меня привезли к тебе в Одессу в гости, о чем ты был уведомлен мною заранее, и я был шокирован твоим состоянием: синяк
под глазом, перегар изо  рта, неприветливая, обозленная на тебя,- жена…Все ты объяснил выпивкой пива с другом- Витьком, дракой на игре в волейбол. Ты мне предложил тарелку борща, как бомжу. Мне было стыдно за твое аморальное состояние. Ехать за сотни километров больному отцу, нанявшему водителя, чтобы увидеть твой унизительный позорный  «прием»?!
    На днях ты, Торес, позвонил мне, чтобы узнать мои и мамы год рождения, место рождения, дату, месяц для оформления шенгенской визы?!  Стыдно мне за тебя, сын, если этого не знать!
     Мне до сих пор присутствует запах крови во рту от разбитого тобой моего лица в автомобиле, когда тебе, Торес, было 15 лет. Тогда Рослав сказал: папа, я тебя бить никогда не буду! И, слово,  -сдержал!
    Видно твоя мать научилась у тебя, Торес, бить больного отца по голове, применять другие болезненные приемы, устраивать кровавые дебоши, как это было 13.03.2012 г., что зафиксировала милиция.
     Я бы очень хотел, чтобы мои дети пересмотрели свои приоритеты в пользу больного отца и не заставляли Его использовать весь правовой механизм. Не хотелось бы думать, что Вы не понимаете, о чем идет речь?!
    Торес и Рослав, вы живете в своих городах на птичьих правах, -в «приймах» ,не в своей собственности, а тем более дом ,в котором живет Рослав,- не сдан в эксплуатацию и не может быть никакой прописки!
    Чем быстрее будете думать о чем я написал, тем быстрее я получу возможность съехать навсегда с Циолковского,2/1, не подвергая свою жизнь опасности, посредством скандалов, дебошей вашей,  чересчур «темпераментной», буйной,  матери!
      Быстрее получу необходимую помощь от специальных городских служб, милосердных людей.
      Мне жаль покидать квартиру, в которую вложил много средств и здоровья для приведения ее в приличный вид. Но иного пути не вижу!
     Годами я готовлю себе пищу. Это не может длиться долго при постоянных, беспричинных,  скандалах вашей матери, что с каждым днем ухудшает здоровье!   
     Мне больно, что заболев,  -понял, что меня  Ваша мать обманула, использовала, ради воспитания малолетней Илоны и желания найти ей отца! Очень жаль….!  Я ей был нужен  работоспособным!  А, когда тяжело заболел,- оказался ненужным балластом, который, она с дочкой, пытаются выкинуть «за борт» семейного, кренящегося на бок, «корабля», поскольку «капитан» не в силах держать «штурвал» и уверенно идти заданным, жизненным, курсом!
        Буду как-то доживать...
    В Дом престарелых меня не возьмут, поскольку у меня трое, трудоспособных детей, способных мне помочь, если захотят «переключить» свои мозги на функции: «здравый смысл» и «забота об отце» !
      Я люблю Вас, дети,- вопреки всему…!Видит Бог.
                               

               
               

               


23.09.2012 г.
P.S. Рассказаное могло быть в реальной жизни.


Рецензии