ПОДИ... ТУДА

ПОДИ... ТУДА

- Ну, что, ребята, есть у нас заказ. "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
Ребята загалдели: мол, знаем мы эти заказы. И в местах этих бывали не раз. И, в общем, смотаться туда и обратно - раз плюнуть.
- Тихо, тихо, - поднял руку командир. - По последним данным "Не знаю что" - кусается. Когда вы в последний раз делали прививки, а?
Наступила стыдливая тишина с переминанием с ноги на ногу и застенчивым опусканием глаз. Загорелые жилистые мужики, равномерно покрытые шрамами от когтей неизвестных науке животных и самодельными татуировками, повествующими о победах над этими животными, уколов боялись, как первоклашки зубного врача.
- Стройся! - гаркнул командир, обведя подчиненных горестным взглядом отца семерых детей. - Равняйсь! Смирно! Кругом! Шагом марш в медчасть!...

...Выступили на рассвете. До горизонта было рукой подать, так что отмахали быстро.
Аккуратно и сноровисто - не в первый раз! - приподняли край неба, неплотно прилегающий к краю земли, и вылезли один за другим в подсвеченную звездами темноту, полную шорохов и плеска.
- Тоже мне, нашли задание, - ворчал кто-то из охотников, спускаясь по канату. - Сами бы справились, дело не хитрое. Чего нас-то зря гонять.

Здесь позволим себе отступление. Мир, как нам известно из учебной программы природоведения, стоит на спине слонов. Слоны стоят на спине большой черепахи, которая плавает в океане.
На сегодняшний день точно неизвестно, во что именно налит океан, но, многочисленные экспедиции за край мира выяснили, что на панцире черепахи за прошедшие века вырос лес, периодически заливаемый водой, что создало неповторимые условия для зарождения и размножения многочисленных, доселе неизвестных науке животных.
Таких, как хоботковая мышь профессора Хоботка, иглоногая гадюка профессора Иглонога, многопереливчатый рыбожаб профессора Пустынникова.
По сей день мир за краем мира таит в себе непознанное, и в данный момент группа охотников, посланная профессором Многоуховым, раздвигает пахнущую йодом и солью пшеницу, в поисках "Не знаю что № 3011".

Сначала его едва не просмотрели, потом на него едва не наступили. Все-таки способность к мимикрии высоко развита у неизвестных науке животных, иначе они давно были бы известны.

"Не знаю что" притаилось в неглубокой канавке, настороженно поводило многочисленными ушами и строило глазки.
- А ты говоришь, кусается, - сказал кто-то из охотников командиру. - Иди сюда, малыш, - он ласково сунул "Не знаю что" в мешок. - Вот, и всего делов.
 Сзади и сверху шумно вздохнули.
- Мама! - отчаянно прошептал охотник, прижимая к себе попискивающий мешок.
- Кто его знает, может и папа, - задумчиво разглядывая многоухую морду огромного зверя, хладнокровно сказал командир. - Отступаем, ребята…

Сцену отступления описывать не стоит, дабы сохранить честь отважных охотников, двигающих нашу науку вперед, зачастую ценой собственной жизни.
Тем более, что в новом, высокохудожественном фильме "За краем Земли" сцена отступления высокохудожественно демонстрируется на протяжении пятнадцати минут, в сопровождении объемного звука, прошедшего цензуру, обязательную для общеобразовательных фильмов.

Остается добавить, что "Не знаю что № 3011" было в целости и сохранности доставлено в лабораторию профессора Многоухова, где было сфотографировано, взвешено, обмеряно, накормлено, после чего прогрызло дырку и убежало.
Просьба ко всем нашим уважаемым читателям: кто видел многоуха (см. фото) позвонить в нашу газету.
С вами был журналист Журналюгов и в следующем номере он продолжит рассказ о суровых буднях работников нашего зоопарка. 


Рецензии