Мой Джихад кормление демона

У мусульман есть понятие – джихад – святая война с неверными. Так привыкли понимать этот термин большинство. Но есть и другой джихад, который происходит внутри человека. Это внутренняя война со своими демонами, и этот джихад гораздо более сложный, трудный и кровопролитный.
Я сейчас нахожусь на этапе ведения священной войны со своим демоном. Я начал свой джихад, свой крестовый поход, свою миссию спасения себя. Я поднимаю свое знамя и обнажаю свой меч против Него, того который внутри меня.
Наверно, в каждом человеке изначально есть маленькое зерно, как кукурузное зернышко, с демоном. И эта крупица порока, этот кокон зла со временем может эволюционировать и развиваться, выращивая и вскармливая того кто внутри. И приходит тот день когда Это вырывается из своего заточения и берет тебя под контроль. И ты сразу сдаешь свою крепость Ему, падая на колени и склоняя голову в немом подчинении. Без боя выбрасывая белый флаг, который Он сжирает у тебя на глазах.
Он, находясь внутри меня, в совей клетке, бьется о ее стены в исступлении и агонии. Мечась из угла в угол, пытаясь разорвать, искорежить эти прутья. Но они пока сильны. Пока… Его грязные когти царапают мою плоть изнутри, оставляя глубокие, гниющие раны. Он брызжет на них совей ядовитой слюной, пытаясь распространять заражение по всему сознанию. Его острые зубы отдирают куски моего эго, кромсая на лоскуты. Он красного цвета от запекшейся на его теле крови. Моей крови…
Я сам вырастил Его. Это часть меня. Часть, которая пытается взять меня под контроль. Он всю жизнь рядом, ждет момента вырваться, прогрызая себе путь наружу.
Но я просто так не сдамся. Я буду вести свою кровавую бойню до конца. Я  сам сжег свои белые флаги, я сам уничтожил все белое, мне нечего Ему будет показать, кроме свой ненависти и ярости…к самому себе… Настанет день когда я изрыгну его из себя, проткнув насквозь это корчащееся тело своей силой воли…


Рецензии