зона абсолютного молчания

Или

Главврач по сотовым...

Видно, коммерческий разговор то был...А может и глубоко личный... Я ж не прислушивался. Мне то к чему? На самом деле! Нет привычки такой...

Девушка в поселковом автобусике рядом на сиденьице. Платье беленькое в синий крупный горошек. Самодельное модельное...

Пока я тут сижу себе у окна, разглядываю, робея, на самом деле даже не ее персонально, а лишь ее отражение волшебно- привлекательное в стекле пыльном автобусном, на скорости сливающееся то с ромашками белыми полевыми, то с васильками придорожными... Тем временем у нее внезапно и бесповоротно прерывается, может, самый важный в ее жизни разговор по телефону маленькому красненькому.  Или почти такой. Догадываться только могу... Ведь у такой девушки не может быть других разговоров. Кроме тех - важных и главных...

А что случилось!? Тут к "Ванге" самой, поселковой и не ходи, и так все - яснее ясеня...

Да, мобильная связь, как всегда подкачала в самый нужный момент.  Мобильно отключается, с трудом налаживается. Это издержки третьего тысячелетия видать у Кинева нашего...  Дифракция на дисперсию "наехала"... Волны "пардон" друг другу объявили и автобусик наш плавно так огибнули. Без связи с внешними  оставили...

Ой, - только и молвила девушка...

Я машинально за свой мобильник ухватился, что на шее висяком висел... Ну, нет связи... Пусто...

Увидев взгляд ее, растерянный немного, я так понимающе со значением киваю, мол: - Значит, не надо! Значит, не сегодня...

- А кто так решил? - тихонечко, одним только взглядом скромным, спрашивает меня  девушка. Меня!!!

- Да, бог так и решил! Он, ведь, в сотовой связи главврач по вышкам...

 И мое молчание красноречиво... А че тут скажешь?!

А ее удивление? Вот как сейчас, прямо...

 - незабываемо ощутимо...

 Это и была Та самая... Самая нужная нам встреча...

А разговор тот... Да, неважно это. Сейчас уже никто и не помнит. С кем, о чем? И телефон тот утерян давно...

А вот мы вместе!  Физика Всего не любит пустоты... Волной чувства настоящего накрыло нас как крылом ангела в зоне абсолютного молчания сотового...

А кто так решил?! Да, бог так и решил...


Рецензии