Рисунок для Ольги Гуськовой

    Эх, хорошо летом в деревне! Вот и мальчик Петя приехал на лето к дедушке и бабушке: тут и лес, и пруд, и ягоды, и полевые цветы, и, верный друг пёс Полкан. И, конечно же, чудеса - как же без них?
    Пошел как-то Петя с Полканом купаться - и на земляничной поляне встретил четырёх девочек. Ну что тут особенного? А девочки оказались непростыми.
    Вот тут-то и начались чудеса, да с продолжением, с новыми обычными и необычными героями, с приключениями, с волшебством...

    Я давно обещал автору нашего сайта Ольге Гуськовой нарисовать рисунок к ее сказкам, но то я был занят, то Ольга уезжала в деревню - пришло время выполнить обещанное. "Петушок" http://www.proza.ru/2007/11/16/396- одна из многочисленных волшебных историй Ольги, поучительных и добрых.

    Литература для детей - особый уголок нашего сайта. Знаю нескольких авторов, пишущих исключительно для маленьких и юных, заочно знаком с замечательной сказочницей и художницей Галиной Польняк - и очень рад, что многие из этих авторов  находят свою добрую и благожелательную аудиторию. Так хочется верить, что веселые истории и волшебные сказки дойдут и до маленьких читателей или слушателей вопреки устрашающей пугалке на нашем портале - 18+...


Рецензии
Евгений Антонович, здравствуйте!
Как мне понравились Ваши рисунки!!! Просто чудо удивительное!!!
Приглашаю Вас на мою страничку=)))Там у меня кроме рассказов и иронических стихов есть еще стихи для школьников и дошкольников=)))
А вдруг Вам они придутся по душе?!)))
Сама я кое-что нарисовала для некоторых, но Ваши творения меня просто покорили. Очень хочется, чтобы детвора читая, рассматривала чудесные картинки, приходите, буду ждать!!!!!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   29.01.2013 20:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за добрые слова о моих иллюстрациях: когда не пишется - с удовольствием рисуется.)))
Обязательно воспользуюсь Вашим любезным приглашением.
С поклоном и благодарностью,

Антоныч3   30.01.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.