Целительница

   … Осень постучала в мое окно, когда я, задумавшись, лежал на кровати. Сначала легким дождем она напомнила о себе, затем, швырнула мне на лоджию охапку золотых листьев. И лишь потом, когда я на это не среагировал, подключила ветер. И когда хлопнула незапертая форточка, я посмотрел в окно и улыбнулся драгоценной гостье. Мне было приятно ее видеть, тем более ко мне давненько никто не заглядывал.

   Приподнявшись, я сел и увидел, что она уже в моей комнате. Ослепительная улыбка, озорной взгляд и красота сразу наполнили мою тихую обитель настроением и радостью. Словно сквозняк унес через форточку все мои ненужные мысли, болезни и усталость. И вот я уже смеюсь, и куда-то подевался навязчивый кашель. Странное дело, еще совсем недавно я захлебывался от кашля, и вдруг…

   Милые ладошки протянули мне пеструю кружку, из которой поднимался верх пар, и в тот же момент я почувствовал аромат, который заставил вспомнить прогулки по лесу, цветочное поле, откуда я всегда привозил букеты, множественные чаепития, на которые собирались друзья. Осень протянула мне добрые воспоминания, ласковую тень прошлого, сквозь которую я видел красивые глаза, слышал милый голос и улыбался, вспомнив ее губы…

   Невероятно, мне сразу стало легче. Ведь мне было настолько плохо, что даже антибиотики не помогали, множество таблеток и сиропов, а тут обычная забота, воспоминания и искренность совершили волшебство! Выпив изумительно душистый и вкусный напиток, я почувствовал бодрость, здоровье и счастье. Я улыбался и, казалось, что мне все по силам…

   Обхватив стройную талию, я закружился с ней по комнате. Звонким смехом наполнилась квартира, когда мы забрасывали друг друга листьями и брызгались дождем. А потом я стал ее целовать…. Боже, какие вкусные у нее были губы! Сладость, нежность и желание наполнили меня сразу. Не хотелось выпускать их, оставшись так навсегда.

   … В ту ночь я не смог заснуть, о чем не жалею, потому что со мной была она – моя возлюбленная Осень, которая заботливо обнимала меня, ласкала и целовала. Словно я попал в волшебную страну, в которой никогда не бывал, думал я.

   А где-то за окном, в одном из дворов, жгли опавшие листья. Струился терпкий запах дыма, рассеивая сумрак и лживость. Все больше зажигалось окон в домах, все тише становилось во двое и на улице. Лишь двое не спали в эту ночь. Мы с Осенью любили друг друга…. Я вспоминал то время, когда мы были вместе и я не болел ни разу. А потом, как только она стала исчезать, болезни навалились на меня. Она обещала больше никогда не покидать меня. Я верил ей…. Очень хотелось верить. Сердце любило и тянулось к той, которая никогда не покидала моего сердца…

   Ее прекрасные глаза растопили старую боль и обиды, развеяло сомнения и страх. Лишь счастье было во мне, да любовь…

   Спасибо, Осень! Не покидай меня больше…


Рецензии