Поэмы времен года

Я подарю тебе поэму сентября.
Шепну на ушко, что, наверное, влюбилась.
Знаешь, мне сегодня небо снилось.
И ты под этим небом за руку держал меня.

Я подарю тебе поэму октября.
Листвою желтой в танце обнимаю.
И я душою, сердцем знаю.
Что уже бесповоротно, твердо – я твоя.

Я подарю тебе поэму ноября.
Не дам замерзнуть в лютые морозы,
Мы изо льда построим  ледяные розы.
И ты обнимешь – волосы на ветре теребя.

Я подарю тебе поэму декабря.
Смотри – снежинки падают в ладони.
И этот Новый Год с тобою мы запомним.
И Дед Морозу загадаю я тебя.

Я подарю тебе поэму января.
И на Крещенье за руки возьмёмся,
И в ледяную глубь воды мы окунемся,
Запомним навеки мы этот день календаря.

Я подарю тебе поэму февраля.
И в День Святого Валентина,
Ты мне подаришь шоколад. О Боже, как же мило.
А я взамен коробку миндаля. 

Я подарю тебе поэму марта.
Ты мне ромашек белых нежнейший букет.
И сквозь задернутые шторы утренний рассвет.
Целует нас с тобою спящих.

Я подарю тебе поэму апреля.
Мы будем за руки держаться крепко.
Ведь, правду говорят – Амур стреляет метко.
И словно миг проходят месяцы, недели.

Смотри, а вот – поэма мая.
Прости, тобою не могу я надышаться.
Смотрю я на часы – и время расставаться.
А ведь когда с тобою – словно время замирает.

Я подарю тебе поэму июня.
И пусть ласкает ступни босые, роса.
На горизонте мы увидим паруса,
Плывущих вдаль, законы притяжения минуя.

Я подарю тебе поэму июля.
Мы будем землянику по лесу искать.
И на поляне мягкой, нежной, будем мы лежать
На расстоянье вдоха-выдоха. Кайфуя.

Смотри, и август вот пришел.
И снова в вихре жизни завертелись.
Назад мельком мы огляделись.
Благодаря Всевышнего, что он нас свел.

Вот строчки кончились, бумага
Давно уж пожелтела, стёрлися слова.
Но ты здесь рядом, небесам хвала.
И не уйдешь ты, вечно будешь рядом.


Рецензии