Помощница

Я – помощница у мамы.
Помогаю ей немало:
В палисадник захожу –
Что-нибудь да посажу.
Прежде всё я прополю,
Всё из леечки полью.
Здесь рассаду повтыкаю,
Штучек пять иль шесть по краю.
Вырастет отличная
Капуста симпатичная.
А то бабушка твердит,
Что мама не-пра-ктич-на-я.
У неё для красоты
Здесь росли одни цветы.
Здесь я яблочко помою,
Глубоко его зарою.
Здесь я булку закопаю –
Будут булки летом к чаю.
Посажу отросточек
Вишенки без косточек.
И солёный огурец
Посажу я, наконец.
То-то мама будет рада,
Что солить теперь не надо.
Апельсин вот тут зарою.
Хорошо полью водою.
А для маленького брата
Посажу в углу гранат.
Ведь мальчишки, как фанаты,
Обожают, говорят,
Пистолеты и гранаты.
Братик тоже будет рад.
Ничего я не забыла?
Всё ли я здесь посадила?
Ой, забыла, простофиля,
Надо ж пачечку ванили
У калитки посадить.
Аромат от той ванили
По посёлку будет плыть!

Обо мне все говорят:
- Ваша Маша – просто клад!


Рецензии