***

Я целый день играть готов
В ветеринарных докторов:
Мой милый бегемотик,
Откройте шире ротик1
Гляжу я через рот –
Чего это живот
Болит у бегемота?
Быть может, съел он что-то?
Наверное, он мячик.
Играя, проглотил?
Не бегает, не скачет,
Лежит совсем без сил.
Я дал ему ромашку,
Репейник заварил,
Сварил песочной кашки,
Бульона дал две чашки,
По комнате носил.
Не болей!
Поскорей
Выздоравливай!

Жеребёнок захромал…
Вот беда!..
Он подковку поломал…
Вот беда!..
Тут я вместо кузнеца
Подкую жеребца.
На просторе пусть резвится.
Молодой, пусть веселится!
Раз я начал, всё равно
И бурёнку заодно
Подкую. Не станет Зорька
В гололёд вздыхать так горько.

Не хочет из постели
Козлёнок выходить.
И дышит еле-еле,
И еле говорит.
- В чём дело?
В чём причина? –
Пытаю я его.
Но он в ответ ни слова,
Не скажет ничего.
- По лужам вы ходили?
Ангину подхватили?
Попейте моего
Лекарства. И ангина
Исчезнет у козлёнка.
И станет снова звонко-
презвонко хохотать.
С козлятами на улице
Прыгать и скакать.
Козлёнок пить не хочет,
Закрыл он плотно рот.
С куклятами всегда так –
Весь день полно забот…

Котёнок Кузя молча
Моется в углу.
Лапки намочит –
И ни гу-гу.
Всегда он лижет шубку,
Но никогда,
Не почистит зубки –
Прямо беда!
Я смогу.
Давай помогу!
Сюда смотри,
Да не ори!
Но кот царапается,
Сопротивляется,
Снова царапает,
За мизинец цапает!
У тебя, мой хороший,
Ума ни на грош!
Этих котят
Никогда не поймёшь.
Все хотят
Им помочь,
А они
Кусают тебя так,
Что невмочь!
Ну и иди себе с чистой шубою,
А дразнить
Тебя будут
Гнилозубою!

Вот так весь день до вечера
Тружусь я и тружусь.
А вечером доверчиво
К друзьям своим прижмусь,
Заснём в кроватке крепким сном –
И всё нам ни-по-чём!..


Рецензии