Выздоровление

    - К черту все переживания, слёзы и т.д.! - она легко закрутила волосы в незатейливый пучок, подобрав булавками, натянула спортивные шорты, майку на голое тело и легко уселась в позу "Лотос". Сегодня ей без труда давались сложные асаны, тело вибрировало, словно в такт разливающейся энергии. Приятно было смотреть на эту хрупкую женщину - девочку со стороны!Глаза прикрыты, лицо светилось гармонией, каждый взмах рукой был похож на полет крыла, длинные ноги без труда растягивались в шпагат. Она на миг замерла и снова вошла во вкус танца, понятного только ей одной.
    - Хорошо! Очень хорошо... и ещё немного, - говорила себе, - что может быть прекрасней жизни, глупое ты создание! Прекрати лить ненужные слезы по прошлому. Его больше нет... прошлого.
    Теплый душ принял на себя заботу, и тщательно смывал с её красивого лица остатки бессонных ночей и тревоги. Она подставляла под струи упругое тело, принимая как ласки прикосновения нежных водяных потоков. И, о чудо! Больше ничего не болело, на губах заиграла улыбка, и в глазах снова засветился колдовской огонь.
    Да, здравствует сила воли! И разума тоже!!!))... шучу!


Рецензии
Привет, радость моя! Вот бы мне так научиться, и не реветь, лучше бы я не влюблялась, жила бы и жила себе тихоооооньькоооо((((( Красиво написано у тебя, я часто бегаю по твоим страничкам, заметила?:)) мне всё нравится) ты умничка! С нежностью, всегда, Инка.
рядышком:)

Инка Рыжик   03.02.2015 11:26     Заявить о нарушении
Конечно заметила:) бегай, мне приятно!
И влюбляйся!!! Лишь бы на здоровье:)

Анн Шер   03.02.2015 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.