Красная Любовь. Серия 2
Эпизод 1
Жгучее бразильское солнце медленно появлялось на горизонте. Его палящие лучи всё больше и больше освещали длинный двухэтажный деревянный дом, соструганный, видимо, из бамбука или баобаба. Солнце проникало в жилище Сантоса очень оперативно, однако он был этому совсем не рад. И неудивительно – ведь Марисела, его любовь, свет в его окне, покинула его! Да ещё каким гнусным и подлым способом! Вдруг Сантоса прошибло озарение. Марисела наверняка связалась с этим ужасным коммунистом! Надо что-то делать. Но что? Эти русские были опасны.
Сантос встал с гамака. Подойдя к столу, он взял стакан, в котором был мартини с тыквенным соком и ломтиком баклажана, и опрокинул его одним махом. Лучше не стало, и Сантос проблевался – он не привык столько пить. Он же не чёртов русский.
И снова в голове промелькнули ужасы вчерашнего вечера. Бар, водка, улыбающиеся лица русских, и, наконец, медведь. Сантос запомнил надолго его лицо. И ему в который раз захотелось обоссаться… Нет! Сантос решил отогнать мрачные мысли. «Надо вернуть Мариселу, вот что. Но как?»
Тем не менее, у Сантоса имелось пара-тройка способов заманить свою любовницу обратно. Например, он писал отличные стихи. И даже получал за них грамоты в школе, в восьмом и девятом классах. Мариселе он как-то зачитывал парочку своих шедевров, и ей они очень понравились, ну не так конечно, как новое бриллиантовое колье или абонемент в спа-салон на месяц, Сантос иногда дарил ей такие вещи. Но стихи – подарок более ценный, это – часть души, и Сантос решил пожертвовать своей драгоценной душой сейчас, во имя чувств к Мариселе. Он возбуждённо начал ходить кругами по комнате, и почти моментально родилось гениальное четверостишие:
Родная Марисела
Любимая моя
В который раз пишу я
Эти нежные слова!
ведь так тебя люблю я
что хочется творить
вернись ко мне, красотка
чтоб дальше смог я жить!
Сантос не мог нарадоваться на свой талант. Он быстренько записал стих на бумагу и вышел на балкон. Взгляду его открылись просторы усадьбы, плантации кофе, и рабочие в белых штанах, возделывающие его, Сантоса, землю. Идиллия! Сантос уже хотел было вернуться к перу, однако старая и злобная Эутерия не дала ему это сделать. Она стояла под абрикосовым деревом, издевательски усмехаясь.
- Доброе утречко, зятёк! Славная погодка сегодня. Скажи-ка мне, издеватель, где дочь моя Барбара? Говори, а то не поздоровится, ты меня знаешь.
- Мама, а вы чего так рано встали? Барбара, наверно, вышла в магазин.
Сантос плохо умел врать, и Эутерия знала это. Поэтому метко брошенный абрикос угодил ему прямо в бровь и разбил её в кровь.
- Ты мне не ****и! Барбара не ходит в магазин, она не служанка, чтобы туда ходить! А ежели ещё раз соврёшь, поднимусь и надеру тебе задницу! Последний раз спрашиваю, где моя дочь и твоя жена?
- Я не знаю, синьора! Это всё русские, они наверное похитили её!
И Сантос, не дожидаясь второго меткого выстрела, шмыгнул обратно в дом. Он был подавлен. Чёртова старая карга, никогда ему жить не давала! «Ничего, я им всем покажу, каков я на самом деле! Все, все получат по заслугам!» Боль в брови давала о себе знать, и Сантос кинулся в свой любимый гамак, весь в рыданиях, глотая слёзы отчаяния. Его никто, абсолютно никто не понимал в этом мире.
А тем временем трое рабочих с плантации мирно отдыхали под сенью раскидистого клёна. Они потягивали пиво и сплетничали.
- Слышь, Жуан,а хозяин-то наш чё? Мариселка-то его киданула!
-Да ну? И правильно кстати сделала. Кому нужен такой осёл, пускай и с деньгами.
- Эх, а я б ёёо-о. Фактурная девица!
- Да ладно тебе, Жозеуш, в твои 73 жену хоть удовлетвори, старый хрыч!
- Хе-хе. А я и удовлетворяю. Аж соседи на шум жалуются!
Пока рабочие судачили, Сантос подкрался к ним и засел в зарослях бамбука.
- Послушай, Сантьяго, а что ты думаешь насчёт хозяйки? Она вернётся? А то меня тошнит от этого педиковатого психа Сантоса!
- Он всех уже заманал. А Барбара вроде как хотела вернуться вместе с русскими и дать ему люлей, говорят некоторые.
- Барбара? Эх,я б ёё о-о.
- Жозеуш,харош, ты достал уже!
Внезапно из зарослей выскакивает Сантос. На него страшно смотреть – глаза выскочи из орбит, изо рта идёт пена, к тому же он в розовой футболке с надписью «Гламур», выложенной стразиками. Сантос срывается на крик:
- Твари! Я сегодня же всех уволю! Будете брёвна таскать! Как вы смеете обсуждать меня и мою личную жизнь??
- Сеньор, мы не имели в виду ничего плохого. Мы просто беспокоимся за вас!
- Да, это уж точно. И, кстати, жаль, что Марисела ушла, попка у неё была что надо!
- Жозеуш, блять! Соображай, что несёшь!
Однако Сантос вдруг сел и заплакал. Ему было приятно,что рабочие так заботятся о нём, и обидно, что ушла Марисела. «А ведь они правы, попка у неё была что надо» - подумал Сантос и лишился чувств.
- Чёрт, теперь нам ещё его домой заносить. И врача вызвать надо. Ну почему с ним столько проблем всегда? Ладно, Сантьяго, помоги мне.
- Ага, Жуан,бери его под левую руку.
И никто не заметил, как через высокую ограду перелезло какое-то толстое тёмное существо, напоминающее медведя, и скрылось в доме.
Эпизод 2
Где-то недалеко в пустыне, рядом с известным городком в Бразилии.
Жара была невыносимой, земля потрескалась и, казалось, скоро она начнёт полыхать ярко-красным огнём. Солнце словно не желало спускаться с неба, яростно поливая выжженные земли потоками пламени. Ни единого звука и ни единого движения воздуха не было в этой адской пустыне, будто само время умерло.
Но тут, реальность, разрываемая невообразимым диким грохотом копыт, лопнула, удивлённо взирая на нарушителя тишины: пустыню пересекал одинокий всадник на вороном коне. Путник гнал во весь опор, вызывая столп пыли у себя за спиной. Чёрные, как смоль, волосы развевались от ветра, к поясу героя была приточена сабля. Лицо его было мертвенно-спокойным, несмотря на бешеный бег лошади. Пот градом катился с него, однако Мухтар и не подумал снять свою шинель. Сегодня был его день: он наконец-то нашёл, что искал.
В глубине этой пустыни пряталась военная база НАТО, секретный аэродром, на котором прятались новейшие разработки учёных США –суперстелс, невидимый как для радаров, так и для человеческих глаз, управляемый дистанционно из Центра Управления Беспилотными Летательными Ятаганами (Ятаган –кодовое имя самолёта), сокращённо цуБЛЯ, находящийся на этой же базе. Сама база скрывалась под землёй, на поверхности не было взлётных полос, ведь Ятаганы взлетали вертикально.
Сверху находилась лишь небольшая часть: пара ангаров, окружённых каменной стеной с вышками. На вышках находились внушительные пулемёты и дозорные. У дозорных были приборы ночного видения и прочие ухищрения для обнаружения и обезвреживания противника. На расстоянии километра от базы, образуя круг, располагались специальные приборы, которые могут засечь и движение мыши-полёвки у себя в норе.
- Центр, это Айсмэн, периметр чист, приборы ничего не засекли
- Айсмэн, принял, до связи.
Молодой солдат стоял, закуривая последнюю сигару. «Ещё нескоро прибудет из Родины грузовик с подарками. Как же осточертело тут! Жара, дикие птицы, девок нет, и не предвидится. Из всех развлечений только карты после караула да немного виски». Вдруг один из приборов запикал и зажужжал: на расстоянии двух или полутора километров от базы кто-то направлялся сюда. Прибор определил опасность как четвероногое копытное животное, навроде лошади. Но откуда тут взяться лошади, за сотни километров от ближайшего населённого пункта!?
- Центр! Центр! Это Айсмэн. Прошу проверить со спутника: к нам приближается четвероногое животное, возможно, дикая лошадь. Приборы могут ошибаться!
- Айсмэн, отставить панику, спутник задействован, - спустя минуту голос в рации взволнованно прохрипел – Айсмэн, готовьтесь к обороне, к нам приближается… Кентавр!
- Центр, повторите, центр, что приближается? – с неподдельным удивлением отозвался Айсмэн.
- Кентавр! Ну или человек на лошади. Хотя нет, вероятней кентавр, ведь люди ездят на машинах.
- Вас понял, сейчас займём оборону. Если это чёртово дерьмо приблизится на расстояние 500 метров, мы нашпигуем его пулями.
- Айсмэн, расслабьте сфинктор, будьте хладнокровней.
- Центр, вас понял.
Айсмэн вгляделся в даль: действительно, на горизонте двигалась какая-то чёрная хрень, однако разобрать невооружённым глазом было невозможно. Утирая пот, солдат стал наблюдать за чёрной хренью через бинокль: действительно, двигалось нечто невообразимое: человек на чёрной лошади, в какой-то диковинной одежде и с саблей.
- Айсмэн всем постам, приготовиться открыть огонь по цели из всех орудий, как поняли? Подтвердите!
- Герхард готов, подтверждаю.
- Саймон готов, подтверждаю.
- Билл-Дебил готов, подтверждаю.
- Дэйв готов, подтверждаю.
- До цели полтора километра. Километр триста метров. Километр и сто метров. Километр. Девятьсот метров. Открыть предупредительный огонь! – скомандовал Айсмэн.
Пулемётные очереди взрыли песок рядом с чёрной целью. И внезапно в жарком воздухе пустыни начал нарастать то ли крик, то ли свист, резкий, жгучий.
- Что это, о боже! Центр! А! Спасите!
- Айсмэн, доложите обстановку! Что случилось?
- А! Жизус Крайст! Это невыносимо больно!
- Айсмэн, что у вас там происходит!?
Свист, нарастая, превращался в ураган: тучи пыли летели в сторону базы. Вскоре невесть откуда взявшийся смерч начал сносить пулемёты и солдат с вышек, разбрасывая их в разные стороны. А всадник почти добрался до стен крепости. Грудь его раздулась до невероятных размеров, выдыхая с огромной скоростью воздух. Кто-то открыл огонь по нему, однако пули, попадая в поток воздуха, меняли направление и улетали в обратную сторону.
Вскоре даже толстенные металлические ворота сорвало с петель и унесло к ангарам.
- Центр! Пусть цуБЛЯ задействует самолёты! Срочно спасайте нас! Центр, как слышите? Центр, спасите нас!
- Солдат, вы были храбрым воином. Но сейчас важнее спасти самолёты, нежели вас. Прощайте, Айсмэн, я надеюсь, вам удастся выжить.
- Центр! Центр! Неееет, не покидайте нас! Ах вы факин-факин-факин!
Жуткий свист наконец прекратился, смерч исчез сам собой. Крыши ангаров вдруг открылись и из них донёсся звук заводящихся истребителей.
Мухтар на скаку стал набирать воздух, и выпускать его отдельными порциями по ангарам: вскоре и их ворота сдались, влетев внутрь и сбив суперсовершенные летательные беспилотные хреновины.
Айсмэн очнулся, когда уже стемнело. Из ушей до сих пор шла кровь. Он огляделся: да, сейчас он на земле, его восточная вышка торчала в ангаре.
Повсюду были разбросаны тела и пулемёты, оба ангара были раскурочены и крыши открыты. «Улетели, ублюдки», - с досадой сплюнул Айсмэн. Он поднялся, и, шатаясь, направился в ближайший ангар. Удивлению солдата не было предела, когда он увидел расплющенный воротами Ятаган. Добравшись до второго ангара, Айсмэн убедился, что второго истребителя постигла та же участь. И тут, во мраке, он услышал голос.
- А ты знаешь, за что?
- Жизус Крайст, кто тут? - холодный пот прошиб солдата.
- За истребление двух Монгольских мегаполисов: Хиросимы и Нагасаки!
- Но это были японцы!
- Японцы – на самом деле переодетые монголы, это наша агентурная сеть, национальность и язык - прикрытие.
- Но не я их взрывал!
- Неважно. Ты и твоя поганая страна были в этом замешаны – Мухтар коротко и без замаха тыкнул саблей в горло Айсмэну.
«Так и только так с врагами,- думал разведчик, двигаясь по направлению к городу, - безродные шакалы».
Свидетельство о публикации №212102102044