Как ветер тих...

Как ветер тих
И ночь темна.
Скрылась за облаком луна.
Я знаю,
Ты ждёшь меня,
У памятного,
На берегу реки,валуна.

Крадусь к тебе неслышно я,
Готовясь прервать твою жизнь.
Прошу,прости - так надо.
Для мира ты опасен,
Хоть с этим не согласен ты.
Но таковы уж превратности судьбы.

Судьбы...
Что направила меня к тебе,
Не знал тогда ты
Что быть беде.
Ну что ж,конец тебе.
Ты теперь на прицеле у меня.
И стрела с ядом,
Готова для тебя.

Тебя...
Того,кого любила с детства!
Не зная что ты-
Носитель магического дара тьмы!
Не зная,что из-за него,
Будешь ты творить ужасное зло!

Ну что ж,возмездие пришло!
Для тебя сейчас
Откроются ада врата!
Летит стрела с ядом!
И чёрное сердце пронзает!
И любовь моя,
Смерть свою встречает!

И никогда не узнает он,
О том,что под сердцем своим-
Я ношу дитя его.


Рецензии