Я вижу тебя...

черновик  стихотворения

- Простите...у Вас свободно? Можно присесть?
- Да...конечно. Хотите кофе?

Твой пристальный взгляд...

Я возьму тебя с собой...Не бойся, слушай ритм сердца.
Жизнь дарована только раз, давай удвоим наше счастье.
Это твой шанс! Возьми меня за руку.
Чувствуешь?...Мы в другом измерении.

Моя любовь переплелась с твоим холодом.
Мы бунтари нарушающие правила!...Наблюдай за мной.
Почувствуй ритм, двигайся, доверься мне.
Я и ты, мчимся со скоростью света!
Почувствуй мелодию в ритме.

Какой длинный путь вниз, как высоко от земли!

Не бойся, я не дам тебе пропасть.
За нами послали ангела...

- Чудный кофе, спасибо...
- Мы ещё увидимся?

стихотворение: http://www.proza.ru/2012/10/28/1225


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.