Колор в стране Сновидений. Часть 4-ая

Перед компанией стоял огромный красный дракон.
-Что вы здесь забыли,мерзкие существа?!Вон отсюда!!-прорычал он,но заметив Девила с Колор на руках он спокойным голосом сказал:-ааа...я вижу вы принесли мне еду....-дракон злобно засмеялся и схватил Колор.
-ОТПУСТИ ЕЕ!!!!!-Закричал Девил
-Ха-ха-ха,что ты мне сделаешь,жалкое и ничтожное существо?
-Я УБЬЮ ТЕБЯ,ЕСЛИ ТЫ ЕЕ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ОТПУСТИШЬ!!!
Дракон злобно засмеялся.
-Ты?Убьешь меня?Ха-ха-ха!!Ты не сможешь убить меня,лорда Мистериоса*!!-Мистериос поднес к пасти Колор,но тут Девил ударил его,и дракон выронил девушку.Девил поймал ее и убежал на безопасное расстояние.А Скиттл,Пэинт и Кэйти в это время уже убежали назад...
-Сука!!!-вскричал дракон и взлетев,полетел за 'парочкой'...
____________________
*Мистериос - от англ. Mysterios - загадочный,мистический.


Рецензии