Билетик в детство

Билетик в детство... где могу купить?
Иль Лампу Алладина вновь разбить,
И попросить: отправь меня ты в детство,
Да нет в той просьбе моего кокетства!

Хочу с мальчишками я поиграть в футбол,
Разбить окно, нечайно, пропустивши гол,
Услышать, что тюрьма по мне уж плачет,
Списать английский и по алгебре задачу...

И встретить маму молодой, красивой...
И обуздать характер свой, чуть-чуть спессивый.
Поговорить с соседом о проблемах в доме,
Дать подзатыльник ябеднице - Томе...

Разбить в последний раз свое колено,
Споткнувшись о лежащее полено.
Заплакать... но не дать себя жалеть,
И слезы вытирая, тихо песню спеть.

Поговорить с отцом  о нашей жизни бренной,
Понять, что все вокруг не вечно... тленно.

**
Опять заныло сердце детство вспоминая,
Совсем другая жизнь и я уже другая...


Рецензии
Самое страшное - это советское нищенское детство.Все таки хорошо ,что мы можем нашим детям обеспечить человеческое существование и личную ,отдельную комнату.Сергей

Сергей Линецкий   01.11.2012 18:20     Заявить о нарушении
Да, Сережа...У наших детей все: только пробивай дорогу в будущее, учись, работай! Мы могли только мечтать о комнате отдельной)))

А у меня вообще, менялись города и веси...исколесили полстраны, какой там комфорт)))

Но, весело было. Частые переезды, смена обстановки, закаляет характер. Всякий раз приходилось доказывать кто есть кто)

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   01.11.2012 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.