1499, 1500 Жена и аптека, Одесса и чукча

1500. Одесса и чукча

В Одессе, на Привозе, сошлись  три нации: Рабинович,  москаль и чукча.

Рабинович:
- Я так доволен своей страной! Так доволен!... Её салом, из-за которого  и Гитлер пошёл на Восток. И даже книгу о нашем сале написал: «Майн кайф!».

Москаль важно:
- Да в моей стране  один «Газпром» - уже национальное достояние. Скоро всей Европе  от его трубы – будет труба!

Один чукча  печально, со слезой во взоре:
- Я, однако, в этом Лондоне, с нищими, лысыми и рогатыми принцами… Где беглые олигархи да террористы из России. А скоро и Шотландия  от Лондона отвалит!

- И шо,  никакого   просвета? – пожалел его Рабинович, гладя чукчу по голове.

- Ну, там,  – шептал чукча сквозь слёзы,   – яхта, футбольный клуб «Челси»…
***

1499. Жена и аптека

- Паря! Ты как женился на молодой бабе,  сразу у тебя и начали расти рога!

- Да, понимаешь, у меня жена  аптекарь и, видать,  втихаря  пичкает меня кальцием!
***


Рецензии
Оё ВЕЙ ! Так ...однако ! Чукчу Жалко !?
Может и ему рогами заняться ?!
:)))

Арон Шеинголд   14.11.2012 14:05     Заявить о нарушении
Что жалко чукчу!...

Да! Может выйти так, что от его яхт и клубов могут остаться рога да копыта! Как у того олигарха, который-то раньше ЮКОСом владет!

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   14.11.2012 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.