От винта

Очень хочется мне верить
И себя тебе доверить,
Скажешь коли умереть
Поспешу в огне сгореть.
Но ты шепчешь мне...взлететь
Я хочу с тобой,
И лишь в страсти чтоб гореть
Нам любой порой,
Я согласен дорогая, завожу мотор
"Шасси" внутрь задвигая,
Вижу вновь в глазах задор.
Ты закрылки открывая
"Штурвал" тянешь на себя,
О родная,… мы взлетаем
В невесомости паря.
Нежно я вновь обнимаю
Поцелуй тебе даря,
Ты "штурвал" не выпуская
Говоришь мне, я твоя…
Очень хочется мне верить
И себя тебе доверить,
Скажешь коли умереть
Я готов, в огне сгореть.


Рецензии
Прекрасно!
Понравился стих!
С теплом души,

Надежда Водолазова 2   26.01.2014 13:22     Заявить о нарушении
я этому очень рад
благодарю

Владимир Гельм   28.01.2014 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.