Кубинский ром 6 часть.. шланг!

          Шланг шлангу рознь.
Есть разные шланги и самый опасный из мягкой резины применяемый в медицине для исследований желудка и того куда он попадёт.
Потом в этот шланг суётся микро прожектор и  микро видеокамера для исследовательских работ медицинских работников,в том числе и для обследования всего что попадёт под объектив камеры.
Как то будучи выпивающим,но не очень,я перегнал себе коньяк Французский Польского производства из картошки,которым не мог снять похмельный синдром,это уже в девяностые годы,начало.
Мне было дурно,я пробовал пить коньяк,но было ещё дурнее,эти две бутылки коньяка мозолили мне глаза,осталось полторы,но было ещё хуже,отравление продуктом.
Тогда,я предварительно всё замерив,в кастрюльку вылил весь коньяк,на дно поставил осьмушку кирпича,а на кирпич чашку,чуть меньше по диаметру кастрюльки,попробовал вытащить,в холодном виде получилось.
Тогда я поставил кастрюльку на горящий газ,сунул чашку на кирпич,а сверху закрыл дном чашки края которой были побольше кастрюльки и налил в неё воду,прищепкой и скотчем прикрепил две трубки,одну от крана с холодной водой,другую из чашки идущую в раковину.
Это я сделал в процессе переливания кружкой горячей воды из чашки и доливании холодной из крана,надоело просто черпать.
  Огонь я подрегулировал под слабое кипение и выгнал в процессе перегона,250 грамм чистейшего картофельного спирта из поддельного коньяка.
выключил газ,остудил устройство и в нетерпении принял сто грамм.
Как ни странно,но сразу полегчало,начался в организме процесс выведения токсинов.
Следующие 50 грамм были к месту и мне даже захотелось закурить,я уже был и курящий.
Но это отступление от Кубинского рома,как признак воспоминаний о более поздних временах умудрённого опытом жизни шланга.
   Но  я хотел сообщить о шланге из мягкой резины.
Как то сосед добыл мешок зерна пшеничного и решил его прорастить для приготовления некой особо вкусной браги,но я то знаю,что пророщенное зерно обладает особыми ядовитыми свойствами,что ему и заметил.
Так как зерно было залито тёплой водой,оно почему то не проросло,а протухло и стало как ...ммм..короче разложилось на шелуху и беловатую массу.
Соседу было жалко выкидывать добро и он его отдал мне,тем более у меня был сахар!
Я открыл ведро с разложившейся пшеницей на кухне пахнуло резким запахом тухлятины и гнили,все домашние заткнув носы убежали с раздражением.
Я же не споря с ними,высыпал первый килограмм сахара в ведро и произошло ожидаемое,что в просто людинстве зовётся чудом.
По кухне разнёсся сладковатый аромат,похожий на винный.
Две больших двадцатилитровых бутыли я использовал на ведро испорченной пшеницы  для браги .Добавил сколько надо сахара и поставил в угол,брага пенилась и бродила,при том сосед признав моё мастерство,добавил в каждую бутыль по горсти сушёной малины.
Жена сходила и купила дрожжей,но так как всё бушевало без дрожжей,то мне пришлось на бутыли одеть шутовские колпаки со шлангами ведущими в пол литровые банки с водой.
Бурливо бурлило.
Запах иногда прорывался,но это был прекраснейший запах всех времён и народов,кроме народов наркоманов к примеру,но наркоманы не могут быть народом по определению народа,но они тоже себя причисляют к народу,как на Востоке к примеру.
Когда всё перебродило,под водочку Зелёная марка и Триумфальная,мы решили перегнать,но по пьяне для перегона в самогон,использовали тот шланг который глотают,не подумав о последствиях эксперимента.ведь на этикетке стояло Медицинский,
В результате наших пьяный священнодействий,получился суррогат из растаявшей резины и спирта.
При том что третий сосед Виктор его начал потреблять из за того что жена не давала ему денег на нормальную выпивку,мы же по рюмке приняв,убедились в непригодности продукта.
Химиотерапия спирта у Виктора закончилась на третий день,старшая дочь вылила два литра жидкости приготовленной для перегона в общественный унитаз.
Так как химио терапия не удалась,Виктор отправился к праотцам.А мы пока задержались здесь,потому что нам в то время ещё,химиотерапия не требовалась,у соседа малокровие после Чернобля,а у меня вечные проблемы энергозависимости от предметов обихода.
В далёкой компьютерной древности,люди применяли для перегона,или трубки со штуцерами из нержавеющих космических материалов,или шланги для агрессивных сред,можно и стеклянные применять,но на стыках обмазку делать не рекомендуется,если только из съедобной глины,или хлеба смешанного с сигаретным пеплом и солью,тоже обмазка хорошая!
Шланг всему голова в производстве спиртного.
Каков шланг,таково и спиртное!
Какова посуда,таково и питьё!
Но речь ни о посуде,а о шланге,а ведь шланг в этом случае таже часть посуды!
Долой всё спиртное,но промывать в спирте сотовые телефоны,не возбраняется.
Потому что заводы изготовители не пошли по принципу Мотороллы и не делают никаких уплотнителей сознательно и любое падение в унитаз сотового телефона,часто прекращает его жизнедеятельность,но не всегда,об этом будет другой разговор.
Вернуться в конец восьмидесятых годов,без описания начала и середины восьмидесятых,никак нельзя,будет пробел в знаниях.
                Мнения почерпнутые с улиц.
Мою идею по переработке всех отходов в спирт для топлива,почему то воспринимали в штыки.
И где я только с ней устно не носился,а ходил бормоча выкладки,везде лишь ласково высмеивали.
А мои предложения перевести весь автотранспорт местных администраций на спирт,почему то воспринимались так,что словно я покушался на святое.
Но ведь даже вначале перехода,контроль за топливом увеличивается,хотя и цикл изготовления,примерно тот же.
Пр вырубке виноградников в Бессарабии,я возмущался этим действием и предлагал увеличить лучше строительство безотходных химических заводов,чем уничтожать плантации-виноградники.
Себестоимость спирта и бензина,примерно одинакова,если внимательно просчитать и делать упор на сохранение природных запасов для возможных потомков.
Но \=тридцати миллионная\ армия,не сделав ни одного выстрела,погибла под ядрами пушек 1812 года прямо встрою,так и не успев выйти на позиции,а выжившие после обстрела,оказались не способны себя защитить.
И те 150 тысяч уже не гастарбайтеров,а наёмных рабочих,могут приехать на заработки,если они каждому возможному безработному без пособия,оплатят своё пребывание в регионе в виде пособия не по безработице,а просто за то что занимают рабочие места граждан страны.
А вы как считаете и чем,да и что думаете в том числе про спирт,как валютное средство?
Может валюту поменяем на живой вес свиньи?


Рецензии
Да, много вреда нанесли вырубкой виноградников.Думали пьяниц меньше станет.Ещё новое познала на счёт армии 1812года.Только не поняла,наша или французов.А идея про спирт очень интересна,сохранит для потомков ресурсы.Ваша статья очень понравилась.С уважением,

Ирина Северинчук   07.03.2015 20:38     Заявить о нарушении
Наших в 1805 при болоте изничтожили много!
С уважением!

Леонид Якутович   24.03.2015 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.