Жизнь во сне и наяву. ч. 7

          Наш диалог затягивается. Януш настаивает на том, что мы должны остаться на ночлег. Эдик вопросительно смотри на меня. Я отказываюсь, говоря, что нам нужно быть быстрее в Варшаве. Януш кивает головой, но  явно разочарован. Мы уезжаем. У меня начинает болеть голова.
         Останавливаемся в Минске Мазовецком. Ни в одном отеле нет мест. Я настаиваю, чтобы ехать дальше. Едем, но и по пути ни в одном мотеле не можем устроиться. Что за чертовщина! Меня начинает разворачивать обратно, к Янушу. Делаю над собой усилие и велю Эдику ехать дальше.
        На дворе уже ночь, а мы всё болтаемся, как в проруби  г…то, что не тонет. Наконец, находим частный мотель, есть два места. Ставим машину и идём спать. Эдик засыпает сразу, свет выключен, а я не закрываю глаза, в углу стоит … Януш.
      Закрываю, наконец, глаза и словно проваливаюсь. Во сне меня опять достаёт Януш. Чтоб ты был здоровым! Хотя, по-моему, он и так здоров. И даже больше, чем надо. Два дня ездим по Варшаве, побывали на рынке, который расположен, как и наши Лужники, на стадионе.
     В самом низу стадиона, на входе целый вьетнамский квартал, все мелкие, изящноглазые, бормочут что-то на своём языке между собой, но увидев заинтересованный взгляд,  пытаются что-то сказать. По-польски и на всякий случай, по-русски. Мне здесь ничего не надо, махнув рукой, что означает отказ, ухожу. Вслед  мне что-то сказали. Уж точно, не то, что я красивая.
       Но как говорит моя подруга, мне по фигу, что сказали, я же всё равно не поняла. Возвращаемся той же дорогой обратно, мимо Хожешувки. Меня тянет заехать к Янушу. Заезжаем. Януш торжествующе смотрит на меня.
-Я говорил, что пани не сможет жить без меня.
-Зря пан так думает.
-Но пани здесь!
-Я хочу сказать, чтобы пан не думал, что я не могу без него жить.
-Но так есть!
          Я начинаю сердиться. Хотя сама виновата, какого чёрта сюда заехала. Надо было мимо, так нет!  Отношения выяснить надо было. Эдик стоит в стороне, а мы уже почти ругаемся. Словно давно знакомы, да что там знакомы! Со стороны глянуть, супружеская чета выясняет отношения.
        Януш настаивает, что я непременно должна стать его женой. Я отказываюсь. Мне, конечно, льстит такое внимание, да и в Польше жить- моя мечта. Так в чём дело, дрОга пани?
       Януш, видя что меня не удаётся переубедить, использует последний аргумент и путая польские и русские слова выдаёт.
-В тым разе, когда пани будет ехать в другой раз, за еден километер, будет авария. Паньски самОхуд бендзе … он не сможет ехать. И теды пани будет так зденервовАна, что будет идти до меня сама.
        Эдик, по мере того, как Януш озвучивает весь расклад нашей аварии, краснеет. Во-первых, ему жалко свою машину, во-вторых, с какой стати из-за меня он должен  попадать в аварию. Эдик поворачивается ко мне.
-Я с тобой больше никуда не поеду.
          Ещё немного и я взорвусь.
- ты чего городишь! Какая авария!
         Поворачиваюсь к Янушу.
-Дрогий пан. Я бардзо попроше оставить меня в покое.
-Но…
-Дай ми спОкуй! Ниц не хце!
       Я почти бегом к машине, вслед Януш ещё что-то говорит. Меня догоняет Кася, это женщина, с которой Януш живёт после смерти своей жены. Она торопливо шепчет, на ходу подталкивая меня к воротам.
- Напевно так будет, как Януш сказал. Он мне сказал забрать свои вещи из дома. Я не знаю, что мне делать.
       Я обнимаю Каську.
-Ниц не бендзе. Пусть пани не забирает свои вещи. Меня нигды здесь не будет.
        Уже в воротах меня догнал Эдик. Мы садимся в машину. У Эдика дрожат руки.
-Вот, козёл! И чего ему надо! Он мне сейчас сказал, что сон непременно сбудется. Он никогда не ошибается.
-В моём случае он ошибся. Нет, ты скажи, каков наглец! В первый раз меня увидел и тут же- станьте моей женой.
         До Бялой Подляски доехали быстро, останавливаемся в мотеле,  и  хотя до Бреста осталось каких-то сорок километров, решаем остаться ещё на один день. Сплю, как убитая, но утром вспоминаю, что во сне видела Януша.
        Потом пять лет я ездила в Польшу, часто ездила, но никакой аварии с моим участием не было. Мимо Хожешувки проезжали быстро, чтобы не дай Бог, не увидеть злого колдуна. А он точно был злым, уж мне это объяснять не надо.
       А самое главное, Януш мне не снился больше ни разу. Потом мне сказали, что Януш закрыл свой магазин, хотел оставить только отель, но потом ликвидировал и это. Касе уходить не пришлось, они жили вместе. Возможно, живут и сейчас, но я этого не знаю.
продолжение http://proza.ru/2012/10/23/559


Рецензии
Ну, надо же было бы объяснить в тексте, почему Вы не желаете остаться в Польше, привести какие-то причины, то ли Вам Януш не понравился, то ли ещё что-то, а то галопом по Европам. Куда торопитесь?!

Вячеслав Вячеславов   10.12.2012 08:41     Заявить о нарушении
Эта история не заслуживает пристального внимания, ну, был Януш, ну, не захотела я ТАК вот, сразу, нахрапом. И потом два таких человека не могут жить под одной крышей.

Лина Галиан   10.12.2012 08:51   Заявить о нарушении
Каких таких?! На то Вы и писатель, чтобы объяснять недогадливому читателю, как я.

Вячеслав Вячеславов   10.12.2012 08:59   Заявить о нарушении
Я написала в пространном ответе на последнюю часть.

Лина Галиан   10.12.2012 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.