дача. Здравия желаем!

- Здравствуйте, господа секьюрити, телохранители и боевики!
- Здравия желаем, Ваше Высокопревосходительство господин Долдон!
- Благодарю вас за верную службу моему имуществу!
- Рады стараться, Ваш-выс-прев-гын-Долдон!
- Поздравляю вас с началом нового трудового дня!
- Ура! Ура! Ура-а-а!
- Здравствуйте, господа садовники, шофера, повара, сантехники, полотёры и батраки! Здравствуйте, господа летописцы, визажисты, кутюрье и дизайнеры! Здравствуйте, господа врачи, адвокаты, нотариусы, судьи, прокуроры, спецназовцы, журналисты, сенаторы и члены правительства! Здравствуйте, госпожи массажистки, гувернантки, кормилицы, прачки и кордебалет! Здравствуй, жена! Здравствуйте, нахлебники и нахлебницы!
- Здравия желаем, Ваше Высокопревосходительство господин Долдон!
- Благодарю вас за верную службу моему имуществу!
- Рады стараться, Ваш-выс-прев-гын-Долдон!
- Поздравляю вас с началом трудового дня!
- Ура! Ура! Ура-а-а!
- Все могут приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей! Сексолога попрошу остаться!
- Я весь во внимании, Ваше Высокопревосходительство!
- Молчать, болван! Что за гадость ты мне подсунул?! Я вчера намазался, так волосы встали дыбом, уши вытянулись, как у волка, веки натянулись на лоб, пупок подтянулся к горлу и всё! И больше ничего! Расстреляю мерзавца!
- Ваше Высокопревосходительство…
- Молчать! Гепардам скормлю!
- Последнее слово! Ваше Высокопревосходительство! Дозвольте последнее слово молвить! Ваше Высокопревосходительство, извините: я вам сказал вовнутрь по одной капле принимать за полчаса до начала, а вы опять намазались. Да ещё, наверное, весь пузырёк в себя втёрли?!
- Точно, блин! Вот склероз-поганец что со мной делает! Сейчас же повторю всё в правильном действии!
- Здравия желаю, Ваше Высокопревосходительство!
- Пришли ко мне самую крутую! Да побыстрей!
- Рад стараться, Ваше Высокопревосходительство!
- Смотри у меня! Не дай Бог, если опять что-нибудь не так, как надо получится!
- Ура-а-а-а-а-а-а-а!


Рецензии