C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Этюд Всегда

"Может быть, я вернусь уже не к тебе.
Но, счастье моё, будь, просто будь"
Земфира

Наверное, проще уйти, не сказав ни слова.

- Я люблю тебя не просто сейчас, а всегда. - Его глаза сияли от собственного яркого чувства, а я кивала от удовольствия.
Мы встречались уже целый месяц. И по его мнению, можно было признаться в любви неожиданно, за просмотром мной очередного сериала, за его сидением за компьютером. Ох, уж эти программисты! Не получится у них исправить какой- то код, придумать десять запасных вариантов одной и той же стратегии - и вот уже кивок в мою сторону и как бы невзначай, но певуче-мечтательно:
- Я люблю тебя не просто сейчас, а всегда.
Улыбаюсь, хотя ворчу вслух. Порчу момент тем, что не место и не время так признаваться, это такие серьезные слова, а ты бросаешься ими вот так с крышки своего ноута.
Теперь он бурчит, тащится за мной в нашу кафешку недалеко от дома, тащится заказывать наш любимый сет и салат осуми, тащится прохладным апрелем в куртке нараспашку.
А я цокаю каблучками - и улыбаюсь опять про себя.

Вся по следующая наша совместная жизнь складывается из этого похода в кафешку, вечерним кино в кинотеатре и его коротких смс "люблю тебя, милая, тону в твоих голубых глазках", потом все более коротких " люблю, катенок" и просто необходимых посланий "купил шапку, ты одета тепло?" Но это уже совсем в нашу последнюю осень.

Мы даже ездили отдыхать вместе. Главное - это он со мной был без своего ноута и бесконечных стратегий игры.

А я терпела, готовила щи и не ложилась спать без него.
Ждала его обсуждений плановых стратегий, а он выслушивал мои все очередные проблемы на работе. Устраивала бесконечные скандалы, изнывая от одиночества вдвоем. Он терпел уже меня. Спокойно ложился спать без меня и вставал в 5 утра, чтоб доделать свою работу. И оба были не правы. И он, и я были правы.
Так текла жизнь. Мимо нас. Мы не слышали ее крика. Подавили равнодушием и своими делами: он - в работу, я - в переписку с..............

А еще недавно был синий цветок, тайно им переданный мне на работе.
А еще недавно весенние прогулки по мкаду со сбором желтых цветов.


Наверное, проще уйти, не сказав ни слова.
Но он решил сказать.
- Я не просто ухожу сейчас, я ухожу навсегда.

Все так просто: сам открыл дверь в любовь и сам ее закрыл.
- Возьми зонт. Там ,кажется , дождь...................................................... И запахнись посильнее. Холодно.

Холодно.


Рецензии
Ничто не вечно... увы... даже, Любовь...

Станислав Климов   17.11.2019 05:35     Заявить о нарушении
Она-то вечна, это люди просто капризничают: выбор у них есть)
Спасибо

Госпожа Лоскутова   19.03.2020 23:47   Заявить о нарушении