Прививка

Марина  молча смотрела на подругу. Та только что закончила свой рассказ и допивала остывший кофе.
-А тебе не жалко этого мальчишку? – произнесла она задумчиво.
Катя ухмыльнулась:
-Совсем чуть-чуть. У меня не было выхода. Я должна была это сделать и я это сделала.
-И ты считаешь нормальным, что теперь он не будет верить ни одной женщине? И каждую станет подозревать во лжи?
Катя задумчиво посмотрела на  орхидею, что стояла перед ней на столе:
-Да, это хорошо. Хорошо, что юный романтический идиот поймет, что жизнь опасна. Пока он не столкнулся со мной, он считал, что о человеке можно судить по внешности и по его словам. Теперь – нет. Теперь он каждого будет пронизывать рентгеном. И пока не удостоверится, что человек достоин доверия, он ему не поверит.
Марина медленно допила коньяк и произнесла:
-Но не слишком ли это жестоко? Возможно, он мог бы встретить чистую романтическую девушку и быть с ней счастлив всю жизнь.
Катя ухмыльнулась:
-Не мог. Если бы  мог, то не встретил бы меня.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Только то, что я верю в Бога. И он специально устроил так, чтобы Федор встретил меня. Знаешь, для чего детям делают прививки? Чтобы они не умерли от болезни. И я это прививка. Понимаешь, я специально причинила ему боль, чтобы другая его не убила.
Марина с тоской смотрела на свою приятельницу:
-А почему ты так уверена, что ты его не убила? Ты же сама говоришь, что он уже месяц не появляется на тусовках. Вдруг, с ним и вправду что-то произошло?
Катя снова задумчиво посмотрела на цветущую ветку изысканной бело-розовой орхидеи и улыбнулась:
-С ним все в порядке. Эту орхидею мне принесли вчера. Думаю, что это он прислал.
-С чего ты взяла, а вдруг не он.
Катя нахально засмеялась:
-Он, точно он. Я вчера написала самой себе письмо, что хочу орхидею. Бледно-розовую. И к обеду ее доставили. Значит он.
-Но как он мог узнать?
-Он месяц назад вскрыл мою почту. И теперь читает все мои письма. Я специально не меняю пароль. Зачем мальчику тратиться и снова ее вскрывать.
-А почему ты думаешь, что это он ее вскрыл?
Катя улыбнулась:
-Потому, что целую неделю смотрел мне в рот, а потом стал делать вид, что не видит меня в упор. И причина может быть только одна, он вскрыл почту и прочел то письмо, что я послала тебе.
-Какое?
-Да то, где написала, что начала с ним Игру. Он прочел и решил, что я последняя дрянь.  Он открыл мне душу, считал, что я святая, а я оказалась дрянью, что играет с ним, как с ребенком.
-А зачем ты это делаешь?
Катя изумленно уставилась на подругу:
-Так я же тебе все рассказала. Ты, что же, не поняла меня? Он же хочет обрести Самость, то есть Внутреннего Бога.  И единственный путь это Освободить Принцессу. Свою Аниму. То есть снять с меня свою Проекцию. Он должен разлюбить меня. Точнее, перевести свою  пылкую Страсть в Агапэ.
Марина удивленно переспросила:
-Так ты чего, не любишь его? Если он снимет свою Проекцию, то он же разлюбит тебя?
Катя горестно вздохнула и налила еще коньяка:
-Слушай, я устала от этой темы. Считай, что это мое хобби – морочить мужикам головы.
Вскоре  попрощались в прихожей и Катя легла в постель. И ее сразу накрыла волна телепатической Нежности. Это был Федор. Катя рассмеялась и «спросила»:
-Ну что, простил меня?
Тот в ответ расхохотался, а Катя продолжила:
-Красивые цветы! Тебе было очень больно читать все мои письма?
Тот в ответ замялся. Катя улыбнулась:
-Завтра придешь?
Вторая волна щенячьей радости захлестнула ее с головой. Они еще полчасика понежничали, и уже засыпая,  подумала, что хорошо, что ей удалось  вовремя «перехватить» этого самоуверенного обалденно красивого мальчика, пока какая-то обалденно-красивая  живая кукла  не сломала его жизнь. Он еще не научился  видеть душу человека, но через год станет делать это не хуже Кати и тогда можно будет «отпустить» его в свободное плаванье.
В  Океан Жизни.
Она взяла в руки роман Сомерсета Моэма  «Малый уголок» и прочитала последнюю главу. Как  и ожидала,  Фреда ожидал Печальный Конец.
Печальный.
Как обычно  и в Жизни такой конец  ждет  многих наивных романтических юнцов, что бросаются в пучину Реальности, не представляя, как много там опасностей.
Опасностей, что таят глубины Бессознательного.
Бессознательного Мужчины.
И Бессознательного Женщины.


Рецензии