Легенда о драконах. Часть 12. Сделка

На злато Хор поставил шар.
 В смятении Хор находился,
 Рвалась в отчаянии душа:
 Откуда Некто появился?

 И кто такой? И почему?
 Зачем и как? …А шар светился…
 А может, все не наяву?
 И просто странный сон приснился?

 «Что я могу тебе отдать?
 Бери всё злато, что узреешь –
 Ты можешь это всё забрать,
 Коль обучить меня сумеешь.

 Ведь у меня нет ничего –
 Ни Магии и ни свободы…»
 «Не нужно злата твоего!
 Я, как и ты, – всегда голодный.

 В твоей душе позволь мне жить
 И быть учителем и другом,
 С тобою вместе есть и пить.
 Никто нас не загонит в угол!
 
 Я пробужу в тебе твой Дар
 И поделюсь своею властью.
 Пить станешь чары, как нектар,
 Великим станешь в одночасье.

 Ты ведь об этом так мечтал?
 Так будет всё, и даже больше.
 За любопытство ты страдал,
 И отомстить за это должен!»

 Дракон недолго размышлял –
 На сделку глупый Хор решился:
 Ведь ничего он не терял,  –
 И на условье согласился.

 А шар всё продолжал шептать:
 Он уговаривал дракона,
 Что Хору суждено всё знать,
 Любого выше быть закона.

 «Дитя, возьми скорее шар
 И прикоснись к груди легонько!»
 …Из шара выходил, шурша,
 Дым чёрный струйкой очень тонкой

 И – в грудь дракона проникал,
 В святой кристалл с душой драконьей,
 И корни чёрные пускал…
 А Хор стоял, как в полудрёме,

 И чувствовал в груди огонь –
 Как от вулкана, жар палящий.
 И тёк он от груди в ладонь –
 Могучий, сладкий и бодрящий.

 Вдруг сфера в лапах взорвалась!
 Пропало красное сиянье –
 И Искра в горле родилась…
 Из глотки вырвалось дыханье –

 Поток мощнейшего огня,
 Испепеляющего злато.
 «Итак, я наградил тебя!..»
 В подвале, пламенем объятом,

 Стоял дракон и слышал глас,
 Который жил в его сознанье:
 «Никто не остановит нас!»
 «Но кто ты, что ты за созданье? –

 Спросил неведомого Хор, -
 Поведай мне хотя бы имя –
 Так легче был бы разговор!
 Ты Бог иль, может, ты Богиня?»   

 Расплавились вдруг кандалы,
 И снова Хор услышал голос:
 «Кто я? Разящий меч судьбы!
 Я - Бездны Сын, великий Хронос!

 Я – Хаос, Ужас, Мощь и Тьма,
 Меня боятся даже Боги!
 И вот разрушена тюрьма…
 Покинул я её чертоги!

 Я – Пожирающий миры,
 И душ живых я – Собиратель.
 По силам мы с тобой равны,
 И ты – такой, как я, – Искатель.

 Но не могу я жить один:
 Мне нужно Истинное тело,
 И я воспользуюсь твоим –
 В тюрьме сидеть мне надоело!

 Мы  дерзко отомстим за всё –
 За то, что нас с тобой пленили.
 За унижение твоё…
 Они нас сильно оскорбили!

 Так пусть свершится наша месть!
 Трепещут пусть от страха Боги!
 Я голоден! Хочу я есть!
 И пусть твои окрепнут ноги!»

 Продолжение следует...


Рецензии