О них 2 часть Глава 13 Неожиданная встреча

Порой просыпается желание просто жить. Видеть солнце, слышать пение птиц или, просыпаясь рано утром знать, что ты не один.

До недавнего времени одиночество было моим спутником. Оно не давало дышать, сковывало меня ледяными цепями… Зато теперь я знаю, что рядом со мной есть живой человек, который сможет поддержать, если что-то случится. Этим человеком был мой сын. Не родной, но если бы меня попросили отказаться от него, я бы не смог…

Утро было довольно свежим, ярким, солнечным, а небо без единой тучки. Надир встал раньше меня, и битый час слонялся по дому. От безделья прибирал свои игрушки в комнате, застилал кроватку и начинал ждать моего пробуждения. 
      
- Пап, ну пап, ну когда же ты проснешься? – тоненьким голоском пропищал сын и стал стягивать с меня одеяло.

Пришлось повиноваться и открывать глаза.

После завтрака я отвез сына в школу раннего развития для будущих первоклассников и с чистой совестью направился в свой офис.

Алиса Алексеевна – новый секретарь напомнила мне, что к десяти необходимо подъехать к танцевальной студии на Дубровской. Сын так хочет танцевать, что я не стал отбивать у него желания. Если хочет, то пусть танцует. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

Студия оказалась весьма недурной. Длинный коридор, обои и паркет пастельных тонов, часы над ресепшеном, диван и два кресла со светлой обивкой и круглый столик между ними.
Я обратился к девушке, которая как раз выходила из-за двери с надписью «Для персонала».

- Простите, пожалуйста, куда нужно пройти для записи на танцы?

Девушка улыбнулась:

- Это лично вам?
- Нет, сыну.
- Тогда поднимитесь на третий этаж, пройдите прямо и заверните налево. Увидите  дверь с цифрой «3».
- Благодарю вас.

Я улыбнулся и последовал подсказанному мне маршруту, через несколько минут открыл открыл нужную дверь.

За столом сидела стройная блондинка и что-то быстро записывала в тетрадь.

- Здравствуйте, я бы хотел…
- Позже. Подойдите позже. У меня перерыв. – Резко бросила она, не поднимая головы.
- Но мне сказали…
- Мало ли что вам сказали! – сердито буркнула она и подняла глаза.

Я чуть не упал, ноги перестали ощущать твердую поверхность.  Знакомые до боли глаза сейчас удивленно распахнулись. Аня.

- Ты?.. Что ты тут делаешь? – резко выдохнула Аня, вскакивая со стула.
- Пришел записать сына на танцы. – Как можно безразличнее бросил я, хотя в душе хотел забыть все обиды и крепко прижать Аню к себе.
- У тебя есть сын? – стараясь казаться равнодушной, спросила она.
- Да.               
- Хорошо. Как его зовут?

Она достала какой-то листок и стала заполнять его.

- Жаков Надир Айтемирович.
- Год рождения?
- 19 апреля 2005 год.
- Какое время тебе будет удобнее?               
- В любое.
- Тогда по понедельникам, средам и пятницам в шесть вечера. Устраивает?
- Вполне.

Аня отдала листок мне, поставив печать и роспись. Я тоже расписался.

- Подойди к девушке с ресепшена, пусть она заверит печатью. Деньги в кассу. Начальная плата 600 рублей в месяц.
- Хорошо.

Сев в машину я не мог тронуться с места. Мне было интересно как складывается жизнь у Ани. Вышла ли она замуж, как учится или учится вообще, чем увлекается. Решив еще раз просмотреть документ, я увидел ее роспись. В графе «Подпись хореографа» стояла аккуратная «Ж», перечеркнутая и с небольшой стрелочкой с петлей внизу… Да, это прежняя роспись, значит, она не вышла замуж. Иначе роспись была измененной. Хоть роспись была и не сильным подтверждением моих догадок, но она мне нравилась. Губы сами собой растянулись в легкой улыбке. Она по-прежнему моя …

Сергея я видела каждый день, когда он приходил за Надиром. Сказать, что я была счастлива трудно, но и не выразить ничего по этому поводу было бы странно. Мне было приятно, что мы общаемся без какого-либо напряжения. В среду вечером он как всегда пришел за сыном. Но я не думала, что этот день закончится именно так.

Надир уходил с моих занятий самым последним, так как я оставалась заниматься с ним дополнительно. Быстро переодевшись, Сергей сказал Надиру, чтоб тот пошел кататься на новых качелях и ждал его там.

Мое сердце начало биться как у трусливого зайца перед грозным волком. И на то была причина. Подойдя ко мне близко, он задал совсем неожиданный для меня вопрос:

- Ты меня любишь?               
- Да, но любовью друга.               
- Врешь! Ты продолжаешь меня любить.               
- А тебе не кажется, что ты слишком высокого мнения о себе?               
- Может быть, но тебе не получится меня обмануть.               
- Потому что не желаю. Я тебя не люблю.

Сергей начал целовать меня. Страстно,  всасывая в себя мои губы, будто он пытался высосать из меня душу и все внутренности. Поцелуй был недолгим. После его завершения возникло чувство оцепенения, онемение и опустошение медленно распространялось по всему телу. Я переживала усталость, вялость и блаженство, схожее с тем, что испытывает рабочий, только что в одиночку разгрузивший вагон каменного угля.

- Я вижу тебе понравилось – я другого и не ожидал. Мило улыбнувшись, он ушел к сыну. 

Я стояла, будто меня закидали тухлыми яйцами. Произошедший инцидент внес коррективы в мои мысли. Я не знала, что чувствовать к нему: ненависть, злобу, благодарность. Но в этом поцелуе было то, что недоставало мне многие месяцы.

Ужиная в кафетерии вечером следующего дня я морально готовилась к занятиям с Надиром. Сегодня снова придет он, я боюсь его. Какой номер он выкинет сегодня? В какую игру он играет? Я не знаю, я не знаю, как действовать и что предпринять. Не успев свои мысли привести в порядок как перед моим столиком неожиданно возник Сергей.

- Привет! Как ты отнесешься, если я составлю тебе компанию?               
- Никак, не нужно меня так пугать!               
- Неужели я такой страшный? Ты извини меня за вчерашнее, мне не стоило так поступать.               
- Что ты хочешь? В какую игру ты играешь?               
- Я не играю. Я наблюдал за тобой и должен признаться - ты изменилась.               
- Время идет – девять месяцев уже прошло. Ты, я смотрю, тоже на месте не стоишь.               
- Официальный внешний вид говорит о многом.               
- Я не о внешности. Я о твоих глазах …               
- А какие они? Такие же глаза – зеленого цвета.               
- Это глаза уже не той маленькой, наивной, любопытной девочки, которая была со мной. Я долго думал и пришел к тому, что я тебя не достоин. На протяжении многих лет я смотрел на тебя и старался быть таким, каким ты хочешь меня видеть. Старался много учиться, работать, создать дружную семью и забыть свою прежнюю жизнь, жизнь, где были друзья и все связанное с ними. Вся моя жизнь – это сплошные повороты. Единственно, что я мог раньше и сейчас пообещать – это моя любовь к тебе. Меня часто называли плохим парнем, оно наверно и правильно. Я был таков и продолжаю им оставаться. Я бываю эгоистичным, вредным, но всегда влюбленным. Влюбленным в тебя. Я буду общаться с большим множеством людей, но я всегда буду помнить о тебе. Помнил и продолжаю помнить по одной лишь причине, любил и продолжаю любить. Наверно я буду не идеальным мужем и отцом, но я смогу защитить свой дом, научу сына быть первым и не быть трусом. Я не идеальный, и не хочу им быть, я хочу жить и не быть убитым. Я не из тех, кто будет часто баловать цветами и восхвалять. Я не романтик, я реалист, но в моих глазах ты самая лучшая. Надир внес исправления в мою жизнь, но по большей части она прежняя. Ну, вот и все, что я хотел сказать. Если что не так – прости. Когда то ты любила смотреть в мои глаза при разговоре. Теперь я прошу посмотреть в мои глаза и решить для себя: уйти или быть со мной до конца. Ты дорога для меня и я не достоин тебя.   
   
Что может сказать женщина на такое чистосердечное признание? При всем притом, что женщина от природы любит ушами. Но я не смогла ответить то, что он ожидал. Невозможно такими красивыми словами затмить все то, что я пережила. Неужели слова могут затмить измену, потерю ребенка, нежелание жить? Или заставить забыть то, что я теперь несостоятельна как женщина? Смогу ли я вычеркнуть из памяти то, как мама помогала мне вставать с постели после операции, а он тем временем мог развлекаться? Я помню – это  не забыто, но я научилась с этим жить. Он уничтожил мою душу, мое сердце.

- Я ценю твою искренность, но это всего лишь слова. У тебя есть жена, у тебя есть сын – будь с ними. Ты им больше нужен, нежели мне. Со мной не будет такого.               
- Но Надир … - начал Сергей, но я прервала его.               
- Сергей, хватит. Цени семью, цени ребенка, который тебя любит как родного отца. Поверь мне, любовь детей способна излечить раны пусть и не все, но способна. Семья – это все! Ни что и никто не сможет ее заменить!

Я устала от несбыточных надежд. Я устала быть одинокой.


Рецензии
Я думаю, Аня правильно делает, что не возвращается к Сергею. Зачем, если она не любит его? Все-таки не доверяю я ему.
Сделай пробел между словами Сергея и Ани)
Откуда Надир-то взялся?) Где его мать?

Ася Кожевникова   22.10.2012 14:30     Заявить о нарушении
Аня любит его, но в душе она не может простить его ухода, общения за ее спиной с Лерой, потерю ребенка. Он не помог ей вставать после ее травмы, а просто ушел, пусть хоть она и говорила, что не хочет его видеть - это просто защитная реакция женщины. Она считала его сильным, который не оставит и всегда поможет, а он смалодушничил и даже не старался это как то исправить. Почему не доверяешь Сергею? Про Надира расскажу потом :)) Терпение превыше всего))

Елена Плешакова   22.10.2012 14:53   Заявить о нарушении