Разговор с Болью

- Боль моя, не рви меня на части,
Погружая в бесконечность снов.
Дай мне от людей принять участье,
Что б жила в душе моей любовь.
Расскажи, о чём кричишь ночами,
Нашепчи послания свои.
Может мне пора бы съездить к Маме
И признаться ей в своей любви.
Может быть, бежать сейчас отсюда,
Где промозгло, холодно, темно
На полу где битая посуда
И желанье броситься в окно.
Ты кричишь так сильно – Я не слышу,
Сетуя с тревогой на судьбу
И живя в хлеву, покорной мышью,
Думаю, что во дворце живу!
Слава боль! Что ты неравнодушна,
В том, чего я видеть не хочу –
Тошно мне одной, а с ним мне душно
И с тобой я рядышком живу.
Жаль, что я в страданьях утонула.
Жалость-облегченье, словно яд!
Кажется, навечно я уснула,
Ангелы мои мой сон хранят.
Боль моя, прошу тебя, не смея
Сетовать на Бога и Судьбу
В жизни ни о чём не сожалею
Но терпеть я больше не могу.
Отвори мне таинство посланья,
И о чём кричишь ты, расскажи.
Дай исполнить тайные желанья,
Может я пожить тогда смогу.

- Ты тетрадку помнишь со стихами?
Ту, что ты сожгла давно в печи
То была твоя дорога к Маме,
А теперь не сетуй и молчи.
Не кляни себя за ожиданья
И своей печалью не томись,
Не ищи поступкам оправданья –
Ты сильней её любила жизнь.
Смерть не принимая, отвергала
И она потребовать могла,
Потому, что в горе ты вставала,
Вопреки смертям опять жила.
Признавайся, с нею не поспоришь,
Лишь отвергнуть, но не избежать.
Обрекла себя ты в одночасье,
Чтоб не жить, а только лишь страдать.
Я кричу о том, что Смерть то рядом
И незримо ходит за тобой.
Знаешь, я сознаюсь очень рада
Что она работает со мной.
Только счастье рвётся из темницы,
Тайные влюблённости, мечты
Бьются в клетке одинокой птицей
Сохранив душевные мосты.
Счастье прокричит: «О нём мечтаю
И к нему стремлюсь опять во снах,
Только одиночеством страдаю
И на помощь призываю страх".

- Боль моя, тебя я успокою,
Приголублю ночью в тишине
И теперь дружить хочу с тобою
И глядеть на звёзды при Луне.
Я не успокою нрав мятежный.
Боль моя, тебя мне не унять.
Я прошу: «Ты стань моей Надеждой,
Чтобы с Верой научиться ждать».




21.10.12г


Рецензии
Сильно. Знакомо такое душевное состояние.
Вдохновенья Вам!

Виктория Сакуура   21.10.2012 14:20     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик душевный, Виктория!
И желаю Вам счастья!

Татьяна Фарафонова   21.10.2012 15:09   Заявить о нарушении