Муки творчества... юмор

Сочиняю каждый вечер
Я стихи о феврале,
О метелях и о свечах,
Что горели на столе.
И о том, как ночью пьяной,
Или это снится мне?
Ты в надушенных туманах
Молча движешься в окне.
Как кричу с утра: - Подружка!
Пива девушке налей
На похмелье... Где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Понесла стихи в газету!
- Сочинили! – мне твердят -
Гениальные поэты
Это много лет назад.

Только мне сдаваться рано!
Выше знамя, командир!
Я начну писать романы.
Есть сюжет! «Война и мир»...

21.10.2012


Рецензии
Где же здесь муки???

Юрий Алексеев 5   17.01.2022 22:56     Заявить о нарушении
А Вы, Юрий, Войну и мир писать пробовали?
То то...

Карин Гур   17.01.2022 23:26   Заявить о нарушении
Если бы у меня было время и возможности я бы написал...и Войну и мир...и Мир и войну...

Юрий Алексеев 5   18.01.2022 19:24   Заявить о нарушении
ЭТО МУКИ ТВОРЧЕСТВА - ЗАВТРА СТАНЕТ ПРОДОЛЖЕНЬЕ ВО ГЛУХИХ УЛИЦАХ ДВЕНАДЦАТИ ,

И ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫЛИ -" В БЕЛОМ ВЕНЧИКЕ ИЗ РОЗ - ВПЕРЕДИ ИСУС ХРИСТОС...

Сергей Токарев -Маринин   17.12.2022 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.