Хорошо, что меня в школе считать научили

И завела я себе личный кабинет в ГУ ИС Строгино.
И теперь любуюсь своими счетами, оплаченными, неоплаченными, долговыми, ну  всякими.
А не завела бы, не узнала бы сегодня, что мои деньги, которые я плачу за ЖКХ, уходят например на оплату страховки, от которой я уже тысячу лет назад отказалась.
Самое интересеное: когда я в сбербанке или на почте свои ЕПД к оплате предъявляю, с  исправленными цифрами ( вычеркиваю счетчики на воду,запирающее устройство, радио) меня всегда спрашивают - а у вас со страховкой или без? И я всегда говорю, что без страховки. А сегодня прошвырнулась по счетам в этом личном кабинете и увидела, что все последние три года ДЕЗ  перечислял мои деньги вот за эту страховку  страховщикам ( понятия не имею, кто это!), за радио, за запирающее устройство, за счетчики.. И на ЖКХ оставалось только то, что оставалось.
И хотя я давно оплатила июнь и август 2012 года, они у меня у кабинете проходят как неоплаченные.
И рисуют мне долг то 8 тысяч, то 7 тысяч, то 9 тысяч. Как-то  бумажку прислали, что на 1 мая - более 10 тысяч. Температура у кого-то была, наверное.

Хорошо, что меня в школе считать научили. Я свое считаю:  ЖКХ+ антенну, и только за это и плачу.
Грозились на меня в суд подать. Я на эту угрозу уже несколькими исками  ответила, но Хорошевский суд их рассматривать не хочет
Прокуратура и управа всякую чушь мне отвечают.

Ну и сказала я Управе и ДЕЗу, что пока суд мои иски не рассмотрит и решение по ним не примет, то есть, пока  я не узнаю. куда мои денежки уплывают ( за сентябрь заплатила 2861 руб. 66 коп.,  а они написали, что только 2725, 76. Больше ста рублей моих куда дели? Это  еще мелочь. Они еще нарисовали, что я им в июне более 400 рублей недоплатила)  я, в порядке самозащиты, оплачивать ЕПД не буду, пока суд мои иски не рассмотрит. Пусть мою самозащиту в суде оспаривают.

Это только диву можно даваться: чтобы коммунальщики денежки сначала сторонним организациям направляли, а себе оставляли - то, что останется. Нормальные люди делают наоборот : сначала себе, а другим - если что останется....

Так что, в принципе, коммунальщикам меня не достать: я оплачивала то, что считала нужным. ВСЕ ЖКХ мною оплачены, а остальное в ЕПД внесено незаконно. Их не устраивает - пусть в суд идут, тогда и мои иски придется рассматривать.

Хорошо, что меня в школе еще читать и писать научили.


Рецензии