Заслуженное счастье

Света выросла без отца,в маленькой однушке,с мамой и маленьким братом.
Мама часто приводила домой себе разных мужчин,и дети ,которые,спали за шторкой на одной кровати,все прелести любви могли не только слышать,но и порой подглядывая видеть.
Неудивительно,что когда Светка чуть подросла сама стала встречаться с парнями меняя их очень часто,да и старше себя на много.
К 16 годам на стала настоящей охотницей.
Часто спорила с подругами на определенного парня,что добьется его без каких либо проблем.Как ни странно ей всегда удавалось выиграть спор.Света не была красавицей,просто милой,с хрупкой фигурой и очень маленьким ростом.Огромные голубые глаза заставляли мужчин тонуть в них и сходить с ума.
Вскоре предметом ее спора оказался двадцатишестилетний сосед ее подруги.
-Спорим я затащу его в постель?
-Насмешила!Тут ты проиграешь это точно!Он не посмотрит на такую малявку!Да и посмотри на его рост!Ты же ему до пупа еле достаешь!И к тому же у него жена длинноногая красавица.Проиграешь.Брось затею.-убеждала ее подруга.
Но это только подзадорило Светку.
-Он будет моим.-твердо заявила она.
Уже через месяц Света стала с ним встречаться.Подруги глядели с завистью,не понимая как же ей это удалось.
А Игорь просто влюбился...в эту малолетнюю пигалицу,сам не понимая почему.
Да и Света стала странной,теперь она ждала лишь своего Игоря,о других мужчинах даже говорить запрещала подругам.
Она тоже влюбилась...в первый раз...

Через год своих тайных встреч со Светой,Игорь признался жене во всем,надеясь уйти к своей любимой.
В семье не было лада и любви.
Дарья понимала,что просто была выгодной невестой для Игоря.Хотя она его по началу любила..
Ее отец купил им квартиру.каждому машину,а Игорю еще и подарил бизнес,который им приносил не плохой доход.
По началу семейной жизни Игорь очень нежно относился к ней,просил ребенка очень.
Рожать она отказалась, с начала ,боясь испортить свою шикарную фигуру,а потом ,уже боясь остаться одной с ребенком.Спустя трех лет совместной жизни она понимала брак дал трещину.
Близость у них была не чаще раза в месяц и то,если муж приходил домой в выпившем состоянии.Она понимала,что здесь замешана другая женщина.Да и сама не была верной женой.Вот только рушить брак и видимость счастливой семьи ей совсем не хотелось.
Ее устраивало все именно так!
-Если ты меня бросишь,то останешься с голой жопой,ты понял?!Мой отец тебя с землей сравняет!Места в нашем городе вам не будет!Решай!Или ты расстаешься с ней.или ты больше ни кто!!!- в гневе кричала Даша.
И Игорь струсил....он понимал,что жена сейчас совсем не шутит.

-Света,родная моя,прости,но я не могу уйти от жены...нам придется расстаться..ты еще молода...встретишь своего принца...
-Мне не нужен другой....

Он ушел...
Долго Света стояла смотрев ему в след.
Слезы душили ее...
Как внезапно к ней пришла любовь,так внезапно и разбила все ее мечты.
Гордость не позволила ей умолять его.Она понимала,что и ему решение не далось просто.

Только год Света была верной подругой одного мужчины.Теперь же пыталась его забыть в объятьях многочисленных мужчин.Но ни кто не мог успокоить ее боль.

Через четыре месяца ей исполнилось 18 лет.Шумно праздновать она отказалась.
Пришли только две ее близкие подруги.Боль еще не утихла в ее сердце.Она ведь так и не видела больше своего Игоря с тех пор.
-Дочка.ты еще кого-то ждешь?
-Нет,мам,странно кто это.Пойду посмотрю.
-Ты...Игорь!!!-как же она соскучилась по нему,думала Света,целуя его.
-Я не мог не поздравить тебя!Светка! Я так соскучился !!-в руках он держал огромный букет роз.
С этого времени они опять начали встречаться.Только встречи были уже редкими и тщательно скрываемые от всех.
Она согласна была на все!Лучший мужчина на свете любит ее!! А она не может даже думать теперь о других!

Вскоре она переехала с мамой в другой район,Игорь помог им разменять на двухкомнатную квартиру.Теперь он уже мог оставаться иногда ночевать у нее.
Тесть часто его отправлял теперь в командировки,приехать Игорю удавалось на день раньше и эту ночь он проводил с любимой.

-Вкусно было,милый?
-У тебя всегда все вкусно,ты и так это знаешь ,любимая!
-Игорь...у нас ребенок будет...
Лицо его поменялось.В голове проносились различные мысли.
Он так мечтал о ребенке!!!И он совсем не мог этого позволить!Слишком велик был страх перед тестем.Он не мог рисковать своим дитем.
-Не будет..утром я отвезу тебя на аборт.
Возражений даже слушать не буду.Я спать.

Сколько просидела Света на кухне она и не понимала.Слезы закончились,осталась лишь обида.
Она так хотела их общего ребенка....
Но она так же понимала,что спорить с ним было бесполезно.И страх потерять его был сильнее.

 -Куда мы едем?-глухим голосом спросила она.
-В платную клинику.Там врачи лучше.

-У вас всего пять недель.Срок маленький,мы вам сделаем по методу вакуума.Будет не больно.
И больше вероятности,что после вы еще сможете иметь детей.
-Мне все равно,делайте уже быстрей.

Прошло около четырех месяцев.Игорь приходил все реже.
Света все вечера проводила дома.На других мужчин ей даже осмотреть больше не хотелось.Она все еще оплакивала своего ребенка.Часто мучала тошнота и она думала,что последствия после аборта.К врачу она не ходила ни разу.
Однажды после работы зашла к своей подруге,та была уже замужем и воспитывала сына.да и работала медсестрой в больнице.

-Юль,помоги мне.а?!Я даже маме боюсь сказать.Уверенна,что у меня опухоль в животе,сегодня почувствовала движения.-рыдания прервали слова Светы.
-Ложись моя больная,сейчас посмотрю.Не шевелись только.Свет!А когда менструация последняя была?
-После аборта была лишь раз и все,я думаю нарушение гормональное какое-то.
-Тебя не тошнило в последнее время?А аппетит как?
-Тошнило,то ни чего не хочу есть,то ем так много!
-Твоя опухоль зовется ребенком и не меньше 17 недель!-засмеялась Юля.
-Но как? Я же делала аборт?-в ужасе смотрела на подругу Света.
-Не знаю...видать очень жить хочет твой малыш..Завтра утром срочно на учет! УЗИ в первую очередь сделай,чтоб проверить в целости ли ребенок,вернее его органы.Это просто чудо!
-Я все сделаю,Юль!-счастливая Света кинулась обнимать подругу.У нее будет их ребенок!Она так была этому рада.что он выжил!

-Ребеночек развивается правильно.все органы целы и не повреждены.Возможно у вас была двойня,а этот уж очень жить хотел и спрятался за второго.Анализы тоже отличные.Рожайте,не бойтесь!
-Спасибо.спасибо вам!!!-рыдая повторяла Света.

-Свет,ты поправилась как-то резко.И странная стала,плачешь часто.Что случилось.поделишься?-спросил Игорь.
-Ребенок наш живой.Можешь бросить нас и дальше жить ,боясь своего тестя.Но я рожать буду!Он мне нужнее!
У Игоря в глазах появились слезы...
-Малыш.прости меня,за трусость и слабость...Как я могу вас бросить.если люблю тебя! И так страдал о нашем малыше.что я повез тебя к этим убийцам..


Прошло уже два часа,как Игорь привез любимую в роддом.Чтоб хоть как-то отвлечь свои мысли он начал считать свои шаги от стенки к стенке.Рядом ходили еще два таких ожидающих папашей.
Вдруг открылась входная дверь.все повернулись посмотреть.
Это была Даша.
-Ты?Что ты тут делаешь?Откуда ты узнала?
-Я...Игорь я давно знаю..ты забыл кто мой отец?!.
-Не забыл...Что пришла опять угрожать? Делайте со мной,что хотите!Я уже не боюсь!Ее с ребенком оставь только в покое!
-Да ни кто вас трогать и не собирается.Уходи к своей малявке.Я наоборот принесла тебе бумаги на развод.И папа разрешил.Только бизнеса ты лишаешься.А вот машину можешь оставить,как подарок,на вашу свадьбу.-и Даша нервно засмеялась.

-Кравцов!-крикнула медсестра.
Игорь повернулся в ее сторону.
-У вас сын! Поздравляю!!Такая хрупкая у вас жена,а родила богатыря!Вес 4.200 и рост 55см.И даже ни одного разрыва!

-Сын...У меня сын!!!-от радости Игорь подхватил Дашу и закрутил.
-Отпусти меня,-сухо сказала Даша.-Поздравляю!Твоя мечта о сыне сбылась!

Выйдя из больницы Дарья шла неуверенной походкой.Слезы текли по щекам.Она оплакивала свою мечту.которую воплотила эта пигалица.
Но она ведь молода и красива.а значит все еще будет!


-Дочка!Ты у меня такая красавица!!В этом белом платье ты похожа на принцессу!
-Спасибо мамуль.-Света чмокнула маму в щеку.
-Свет,мне надо тебе сказать кое-что...Иван Сергеевич мне предложение сделал.Скоро и я буду невестой.если ты не против.
-Мамочка!!Это же так здорово!Дождались мы с тобой свое счастье!

В этот день Света и Игорь были самые счастливые на свете.а на руках тихо посапывал их Дениска.


Рецензии