Отдай печаль ветру...

Отпусти прошлое...Отдай  печаль ветру...Он знает ,где ее развеять...


По всем сосудам кровеносным - Ты ,
И хоть в любви той  было мало  счастья ,
Не знало сердце лучшей кабалы ,
Чем замирать ,к твоим коленям ластясь ,

С тобой я не боялась суеты ,
И будни наши превращала в праздник ,
Стихов я не стыдилась наготы ,
Распахивала  миру душу настежь ,

Все успевала я - понять , простить ,
Чтоб не наскучить, я бывала разной ,
Хоть понимала - нам не по пути ,
Но все пыталась день отсрочить казни ,

А боль воспоминаний все саднит ,
Мне все больнее слышать это "Здравствуй!" ,
Как будто рвут присохшие бинты
С моих незаживающих запястий ,

Отдам печаль я ветру , чтоб уйти ,
И в теплом мае соберу все камни ,
Другой вплетет мне в волосы цветы ,
И , может, он тебя роднее станет...


Рецензии
Софи... Ветер услышал Вас!!

Надежда Малышкина   10.11.2012 09:44     Заявить о нарушении
Наденька, милая, простите за долгое молчание...Так сложилось...Не знаю, как скоро опять появлюсь тут, но я всегда Вам очень рада...С огромной симпатией и признательностью,

Сопико   02.12.2012 02:48   Заявить о нарушении
Не пропадайте .Софи!

Надежда Малышкина   02.12.2012 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.