О них 2 часть Глава 16 Другая отгадка

В связи с невеселыми событиями, я совсем забыла о конверте, который просил передать Сергей. Вспомнила о нем лишь тогда, когда в очередной раз решила навестить маму Сергея.

- Что-то ты Анечка в последнее время ходишь чернее тучи. Не уж то что-то случилось? Или в конверте что-то плохое было?               
- Прости мам, просто хожу, погрузившись в свои мысли. А что за конверт?               
- Ты разве его не смотрела? Сергей, который передал.               
- Нет, к сожалению, я о нем совершенно забыла. На работе бумагами завалили, и детки плохо движения усваивают, вообщем как говорится, замоталась. Я обязательно его посмотрю. Вот прямо сегодня открою и посмотрю.
 
На улице был уже вечер. Дул пронизывающий холодный ветер, дергая последние листья деревья. Свет фонарей освещал лишь малую часть улицы. Приподняв воротник плаща я шла дальше, попросив шофера таки оставить меня, чуть дальше нужного адреса.

Я увидела перед собой небольшой, аккуратный домик, словно сошедший с картинки какого-нибудь журнальчика, которые я так любила рассматривать. Это был не особняк с бассейном, кучей комнат и бильярдным залом. Это простая деревенская изба. Выстроенная из чистого дерева массивных брусьев. В ней хорошо дышится, сладко спится, а обеды непременно готовятся в печи. Невысокий забор был основательно увит молодыми побегами плюща, который изредка переплетался с вьюнком с его нежно-лиловыми цветами. От свежих брусьев пахло за версту приятно и головокружительно деревом и отчего-то молоком. А, быть может, это я сама вбила себе в голову, что такие домики должны пахнуть именно так. Под крохотными окошками с распахнутыми гостеприимно ставнями ютились клумбы с астрами, львиным зевом и душистым табаком. Подойдя ближе к струганному крыльцу, я едва совладала с головокружением - такой великолепный, чарующий и дурманящий запах цветов ударил ме в нос. Ключом я отперла дверь и перед мной открылся просторный зал с деревянным струганным полом. Посреди комнаты стоял стол в окружении пяти стульев с высокими выгнутыми спинками. Старинные комоды у противоположной стены, подоконники и милые кухонных шкафчики были уставлены цветами в резных вазах. То были и розы, и лилии, и георгины , но преобладали мои любимые тюльпаны. Сквозь окна проникал яркий солнечный свет, который снопами падал на пол, делая его золотым, и в этом свете бешено и задорно носились пылинки.

На полу перед самой дверью как и обещалось я нашла письмо.
«Аня, милая Аня. Я в очередной раз прошу меня простить … По своей глупости, я совершил то, что не должен был делать. Ты скорее всего сейчас мне не поверишь, как сделала это ранее. Но я скажу еще раз и возможно последний -  состоя с тобой в браке, я не изменял. Лишь уйдя в тот вечер из твоей палаты, я решился. Решился от того, что не знал, что дальше делать. Это сейчас я понимаю, что нужно было меняться,  думать, бороться, сражаться, но не отступать … Я был зол на тебя, что в очередной раз уже в супружеской жизни ты не поверила мне. Поступив ты по другому,  я смог бы разделить наше несчастье вместе, но ты не поверила … Я тоже был расстроен из-за ребенка. И под всем этим грузом я сдался … Я всегда говорил, что сильный и смогу пережить многое, но здесь я потерялся и я не нашел ничего более лучшего чем уйти. А потом началась веселая жизнь: алкоголь, друзья, девушки … Через некоторое время я понял, что это все утопия. Но возвращаться назад было поздно, и я снова продолжал свое общение с другими. Совесть давала о себе знать. И свое спасение я нашел в Надире, которого усыновил. Он пытался украсть у меня деньги, я заметил, но все же отдал. Мы начали разговаривать, и я пригласил его к себе, вот так он начал у меня жить. Все мои разговоры о жене и как я ее люблю, было враньем. Да, я старался полюбить другую, всем сердцем, но это выходило не серьезно. Невозможно обманывать себя. Ты неповторимая. Я дорабатывал последние месяцы лишь для того, чтобы твоя мечта осуществилась. Эту мечту ты уже увидела открыв двери этого дома. Надеюсь, ты ему будешь рада – это единственное, что могу для тебя сделать. Я уехал для того, чтобы проверить себя в суровых условиях зимы и не видеть тебя. Между нами ничего не может быть. Свой новый адрес говорить не буду за ненадобностью. Пока»

Дом … Дом моей мечты … Ожидала я такого? Конечно нет! Состоя в браке, у нас были такие мечты, но они были столь заоблачными, что я и думать уже забыла о них. А тут … прямо как в сказке. А усыновление! До чего же важный шаг! Измена … ведь ее не было как таковой. Это все Лера! Не тем словом будет помянута! С того самого дня я считала виноватой кого угодно, но только не себя. А ведь Лера оказала мне еще одну услугу. Она в очередной раз позволила увидеть Сергея тем, кем он на самом деле является. Он признал свои ошибки. Не это ли достойно уважения? Он удивительный человек! Он как ракета постоянно стремящаяся в неизвестность. У него нет окончательной точки, он всегда бежит, а если не получается бежать то идет, ползет или просто лежит по направлению к чему то неизведанному. Природа наградила его даром проницательности, воображения, острым умом. Наличие таких качеств не было ни в одном человеке! 
       
В моем сознании он представлялся большой и высокой горой, которую всегда хотелось покорить.  Он был рожден для того, чтобы ломать все преграды, которые мешали ему двигаться вперед и ставить свои новые правила.

В нем было, что-то такое, что-то непонятное которое всегда не хватает и тянет за собой. Но чтобы понять, что оно из себя представляло было сложно, оно просто тянуло к себе как тянет магнит железные предмете и сопротивляться этому было крайне сложно. А было ли это неизведанное чувство? Или это лишь плод моей фантазии? Он вообще был странной личностью – противоречивой. Он являлся чистилищем и адом одновременно. И именно к нему тяготила моя истерзанная душа.

Я воспринимала его не разумом, я воспринимала его каждой клеточкой своего организма. С ним не всегда было уютно и спокойно, но находясь с ним душа, ощущала свой прибой. Сергей занял в моем сердце не просто большое место, он занял меня всю. Превратившись в воздух, который необходим легким для поддерживания жизни. Все, что связано с ним занимает слишком большой отрезок по времени в моей жизни. И просто так забыть невозможно.   

Я не знаю, сколько еще нужно ждать, что бы понять я – твоя, а ты – мой. Между нами не любовь, между нами что-то иное, что-то что больше и значимее любви. Потому что мы с тобой навсегда. Все именно так, как ты мне раньше говорил «Умрешь ты – не будет и меня».


Рецензии
Хороший кусочек) Соглашусь с Асей, романтично очень!
Только "И именно туда тяготила моя истерзанная душа." - тяготеют обычно к чему-то.

Дарья Чистякова   08.11.2012 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо :) Я рада :) Там надо написать к нему тяготела :))

Елена Плешакова   08.11.2012 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.